7 Apr 2015

Дебют в ДК Аграфки

Привет! Сегодня я не совсем со скрапом, точнее с совсем не со скрапом :) Не так давно я присоединилась к чудесной ДК блога "Аграфка", кстати говоря, мне очень приятно, что это самая первая дизайн-команда блога, а быть первыми и огромная честь, и ответственность. На днях вышло наше первое задание - "Вітер натхнення", нужно было вдохновиться работами коллег по ДК и сделать нетипичную для себя работу. Я решила попробовать свои силы в вышивке крестиком, т.к.блог у нас не чисто скраповый, а разной рукодельной направленности, в том числе и вышивальной. Конечно, первая проба вышла по-новичковому кривоватой, но я всё равно люблю этого вышитого ушастика :)
Зайчик станет хорошим дополнением для моего пасхального декора, который я создавала в рамках СП "Пасхальные посиделки")
Всем большое спасибо за просмотр!)

3 comments:

  1. Очень милый :))) А ещё хочу тебе сказать, что люблю каждый твой дизайн блога :))))
    Может тебе стоит делать их на заказ? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш)
      ну, если кто-то попросит сделать милый дизайн, то точно не откажу )

      Delete
  2. Зайчонок просто прелестный! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ReplyDelete