8 Apr 2015

Моя новая ДК и ещё одна открытка с зайцем

Катерина Чудінова - дизайн команда Spellbinders Україна Травень - Жовтень 2015
Добрый день! Знаете, бывают мечты, в осуществление которых даже боишься поверить, но тебе очень нужно, чтобы именно эта мечта сбылась... Я, конечно, ещё не привыкла к этой мысли, но мне удалось пройти отбор в ДК Spellbinders Ukraine! Так что теперь я буду творить в очень крутой компании:) 

Кроме этой важной для меня новости, хочу показать нежно-ажурную работу как раз с использованием ножичков Spellbinders и с чипбордом из мартовского релиза ScrapBox, который вызывает у меня зайцезависимость!:) Открытка сделана по нашему новому пасхальному заданию в блоге ScrapBox, и пусть кто-то говорит, что зайцы не имеют никакого отношения к пасхе, какая разница, если они такие милые и расчудесные?)


Поближе

Открыточка сложилась по палитре "Весенняя" от блога "Скрапим на радость"
Благодарю за просмотр!)

12 comments:

  1. Катюша, поздравляю с таким прекрасным событием и достижением)
    Открытка чудесная, лёгкая нежная и весенняя)
    (а мне теперь приходят сообщения о твоих новых постах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо большое за поздравления!)
      ты моим способом воспользовалась для возвращения постов?)

      Delete
  2. Катя, поздравляю с новой классной ДК!!

    ReplyDelete
  3. Катюнька, поздравляю! Ни чуточку не сомневалась, что ты пройдешь в ДК!
    Открытка - само очарование! Такой заяц у кого хочешь вызовет зависимость!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля, спасибо тебе огромное за поддержку и за наши позитивные телефонные разговоры!)) Думаю, и они сыграли роль в исполнении мечты)

      Delete
  4. Катюшка! Мои поздравления!!! Открыточка - такое чудо! :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое!)

      Delete
  5. чудесная! милая нежная открытка:) Спасибо от блога Скрапим на Радость!

    ReplyDelete
  6. Ой, какая милота! просто прелесть распрелестная))) спасибо, что творите со "Скрапим на радость"!

    ReplyDelete
  7. Волшебный заяц, такой милашка) Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ReplyDelete
  8. о, какая прелесть!!! зайка меня покорила, спасибо от блога Скрапим на радость!!!

    ReplyDelete