3 Mar 2015

Весенняя нежность для Lesia Zgharda

Добрый день! Сегодня я пришла показать работу, сделанную по нашему новому заданию "Ленточка+цифра" в блоге TM Lesia Zgharda. Открыточка уже успела побывать вместе со мной на handmade-выставке и всем там понравиться. Кстати, это была моя первая выставка, результатом я, конечно, же недовольна, т.к. блин не может получится с первого раза не комом:) Но я не расстроилась, а записала все свои недочёты, которые планирую исправлять. 
Вернёмся к открытке
Без ленточек в последнее время не обходится ни одна моя работа, поэтому они так стремительно заканчиваются ...( Цифру я отштамповала прозрачными чернилами для эмбоссинга и покрыла жемчужной пудрой от Lindy's, которая красиво переливается на свету.
Использованые метериалы
Хотела бы принять участие в следующих заданиях:
Моё вдохновение: предчувствие весны, дымка, пудровые пастельные тона.
Использованые элементы: пастельные оттенки; чипборд; цветы, полубусины.
- "Передчуття весни" от блога Вензелик и одноимённого магазина
 
Спасибо за внимание!)

7 comments:

  1. Катюшка, очень красивая открытка!
    Второй блин обязательно получится то что надо! У тебя всегда все получается! Рано или поздно:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя дорогая за чудесные слова и поддержку!:)

      Delete
  2. ОМБ!Какая благородная нежная красота!!
    спасибо что ВЫ снами!
    C весной!!)) SM)

    ReplyDelete
  3. Катюш, люблю твой гармоничный стиль! Спасибо за участие в задании блога Вензелик!

    ReplyDelete
  4. очень красивая открытка. Нежная и гармоничная. Спасибо от Scrap Memory!

    ReplyDelete
  5. Катя, какие цветы, весенняя нежность. Спасибо, что снами, от Scrap Memory))

    ReplyDelete