29 Mar 2015

Пасхальная корзинка

Привет!:) Я сегодня с работой для второго этапа СП "Пасхальные посиделки". После того, как вышло задание, я поискала корзинку по знакомым, но ничего не нашла, поэтому решила сделать её самостоятельно! Идей и вдохновения было более чем достаточно, поэтому через несколько часов творчества корзинка была готова (будет много фото!)

Немного ближе
Я украсила края корзинки с помощью бордюрных ножичков от Spellbinders, пришлось немного поразмышлять, каким образом запихнуть свою "конструкцию" в машинку, чтобы не резануть лишнего и не ничего не помять:)
Края у корзинки разные, две параллельные боковые стороны я сделала чуть меньшей высоты и украсила ажурным бордюром. Поближе розочка и мини-тежик "Spring"
Переходим к обратной стороне - здесь я разместила объёмный бумажный бантик, вырезанный по шаблону.
Обязательный элемент - пасхальный тег, привязала его к ручке, рядышком посадила бабочку
Ручки корзинки я так же вырезала с помощью бордюрных ножей и украсила ниточкой жемчужных бус
Пока что в моей корзинке только небольшое гнёздышко из рафии, но, думаю, что к концу СП я обязательно наполню её еще чем-то интересным
Баннер посиделок 
Большое спасибо за то, что читаете!:)

15 comments:

  1. Катюшка, как же нежно получилось! Красота! Думаю, если оставишь корзинку на открытом окошке, птички обязательно поселятся там и будет тебе полная корзинка птенцов до конца СП))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль, спасибо, так смешно написала ) я сегодня уже присматривала перепелиные яйца для наполнения корзинки)

      Delete
  2. Какая нежность!!! И воздушность!!! Красивоооо!!!)) Очарована наповал!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Как приятно, если бы вы только знали!)

      Delete
  3. Чудесная корзиночка, такая ажурная и нежная, красота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Редко делаю такие ажурности, поэтому рада, что Вам понравилось)

      Delete
  4. Нежность какая!Очень красивая!!

    ReplyDelete
  5. очень мило и трогательно!

    ReplyDelete
  6. Супер! Ты волшебница :)) И новый дизайн крутой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшка, спасибо огромное за "волшебницу")
      И рада, что дизайн понравился, старалась попасть в новое модное течение ;)

      Delete
  7. Так хорошо получилось))) Золотые ручки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как приятно!) спасибо огромное!

      Delete
  8. Отличная идея! Катюша скреативила и придумала же красотень такую!

    ReplyDelete