28 Mar 2015

Две пасхальные открыточки

Привет! Чувствуете весну? Первые солнечные деньки, когда на улицах можно встретить людей в нелепо-противоположной одежде - кто в балетках на босу ногу, а кто в сапогах и в мехах?:) А вы себя к какой половине больше относите? Сегодня утром я проснулась с твёрдой уверенностью в том, что приму участие в каком-нибудь СП, чтобы немного отвлечься от заказов и работ для ДК. Так как я обожаю делать теплые и солнечные открытки, выбор упал на проект "Пасхальные посиделки". Моя первая открыточка с обязательными элементами - цветы, пасхальное яйцо и кролик.
Не знаю, как можно не любить всех этих милых ушастых и хвостатых пушистиков! В работе я использовала чипборд из мартовского релиза ScrapBox - там столько милостей! Признаюсь, сегодня я использовала почти все чипборды из новой коллекции - настолько они хороши!
По условиям СП необходимо было сделать две открытки, одна из которых должна быть необычной формы. Я взяла за основу форму бабочки и сделала многослойную открыточку. 
Для того, чтобы её сфотографировать, конечно, пришлось покрутиться)
Благодаря проделанной сегодня работе ко мне вернулось уютное настроение! Знаю, что у Тани в блоге уже вышли задания ко второму этапу, поэтому быстренько прикрепляю баннер, записываюсь в линки и начинаю подыскивать корзинку для декора!
Спасибо за внимание!

10 comments:

  1. Катюшка, какие же они волшебные! Смотрю на них и у меня вдохновение появляется сотворить что то пасхальное. Хоть и не планировала, не моя это тема совсем.
    Я отношусь к категории тех, что в балетках на босу ногу)) Потому что, либо с малявкой на руках, либо в машине - и так и так мне всегда тепло))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя дорогая!) моё вдохновение сегодня вместе со мной проснулось, а так где-то гуляло давненько)
      А я наоборот боюсь замёрзнуть, поэтому в мехах до последнего !)

      Delete
  2. Очень милые и нежные открыточки!

    ReplyDelete
  3. Какая нежность! Кролик - просто ангельский!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!)
      мне самой хочется обнять этого кролика)

      Delete
  4. чип какой чудесный и открытки супер

    ReplyDelete
  5. Балдежные открытки, Катя!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо большое!))

      Delete