16 Feb 2015

Краски, спреи, трафареты и вопрос о blogspot

Всем доброго-доброго вечера! Перед тем, как покажу не совсем обычную для меня открыточку, хотела бы спросить кое-что о работе blogspot'a. Я недавно поменяла адрес блога, ничего не предвещало беды, но как оказалось, все мои подписчики не видят моих постов в ленте... К гуглу обращалась, ни один из перечисленных там способов не решил проблему:( Опытным путём я выяснила, то если отписаться от моего блога, а потом заново подписаться - всё чудесно работает, но не заставлять же каждого из 200+ фолловеров так делать? Может быть, кто-нибудь знает более простой способ вернуть меня в эфир? 
Теперь об открыточке - зефирка получилась ещё та ;)

Так люблю этот чипик с зайцем ... и ничего, что покупаю его уже в четвёртый раз)
Открыточка необычна в первую очередь историей создания, т.к.является результатом нашей совместной работы с Инной Espiritu. У нас была замечательная творческая встреча, Инна приехала в гости с двумя большими коробками, в одной были макаронс, а в другой - то, чего нет и не было у меня: спреи, трафареты, пасты, разные пудры и штуковины! Под чутким пошаговым руководством я сделала фон с нуля с помощью штампиков от Lesia Zgharda и разных красок - такой вот получился индивидуальный МК :) Мы так увлеклись, то сделали целых две открыточки, но вторую покажет вам Инна уже у себя в блоге )
Покажусь в заданиях:
- по скетчу от блога "Творить мечты"
- тематическое от блога "Скрапости"
 
- тематическое от блога"Скрапоголики" - как я писала выше, фон с белого листа с применением спреев, эмбоссинга, штампов, трафаретов и акрилового грунта
 
Благодарю за просмотр! Удачного дня!)

7 comments:

  1. Невероятно нежно и очень красиво!!!! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ReplyDelete
  2. Воздушная и нежная!!Очень красиво!!
    Насколько я в курсе, если менять имя, то сбивается счетчик комментариев, а если адрес, тогда читатели перестают видеть..как исправить, и возможно ли, к сожалению не знаю..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова и за внимание к проблеме...)

      Delete
  3. Катя! Чудеснейшая открытка! Такая нежность вкусная-вкусная)
    Но может ли что-то другое получиться, когда Инна в гости приезжает?!
    Приятно познакомиться с тобой и твоим блогом)
    А еще спасибо ЧБ "Творить мечты" за то, что играешь в наши скетчи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. От всей души благодарю за такой теплый комментарий! Так же рада познакомиться!)

      Delete
  4. Нежно - зефирная получилась! Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ReplyDelete