7 Feb 2015

Винтажная открыточка и МК по её созданию

Доброго субботнего утра!) Как проходит ваша подготовка к февральским праздникам? Спрашиваю, потому что моя практически никак не проходит) не знаю, что со мной не так, но почему-то моя фишка - делать все "опосля", так что после 14 ждите открыточки с сердечками, а после 23 - мужские подарки. Вот такой вот неуспевающий мастер) Сегодня я пришла показать винтажную открыточку - не сосем свойственный мне стиль, но на создание винтажной работы меня очень вдохновили подарки, которые я получила от Galachko (был у нас один секретный бартер, я показывала содержание посылочки вконтакте и в instagram).
Детальки
 Объемчик
Вот такая объёмно-мечтательная нежность получилась. Кстати, мастер-класс по созданию такой открыточки вы можете найти в блоге ScrapBox!) 
Покажусь в заданиях:
 
 Спасибо за внимание! Пусть ваш день будет полон нежности и счастья!)

4 comments:

  1. Катюшка, ты не одна такая)) Ни на День Валентина, ни на 23 февраля ничего не делается! Зато заканчиваю один очень нежный альбомчик для себя))
    Очень красивая открыточка у тебя получилась! Люблю винтаж ♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я даже не знаю, как себя заставить готовиться))
      Спасибо тебе большое за приятные слова о моем лайт-винтаже)

      Delete
  2. Катенька! Чудесная работа! Потерялась я немного! Как у тебя дела?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!) у меня ж вот проблема появилась - не видно меня в ленте, вот ты и потерялась :(

      Delete