6 Feb 2015

Новое задание в Штампувальне и результаты Блог Хопа

Привет! Кто ждал результаты Блог Хопа Winter Memories? :) сегодня мы готовы их объявить! Победитель-счастливчик, которому достался главный приз, а так же имена тех, кто выирал призы в блогах девочек - уже опубликованы в блоге Lesia Zgharda!) Кроме того, в Штампувальне новое задание "Эмбоссинг+сердечки", приглашаю всех присоединиться) У меня получилась вот такая открыточка для вдохновения
 
А мне остаётся только поблагодарить за чудесные истории, всех кто принял участие в нашей авантюре и показать штампик, который я приготовила для победительницы в моём блоге
 
Я использовала его для создания вот такой открытки 
 
Спасибо за просмотр!

4 comments:

  1. Какие милые открытули! А блог уже по весеннему теплый и нежный!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) во мне проснулась безумная любовь к бежевому и персиковому - чем не причина обновить блог?)

      Delete
  2. Новое обновление блога! Значит пусть все новое и доброе стучится в твою дверь!

    ReplyDelete