25 Feb 2015

Нежнейший девочковый альбомчик

Привет! Я сегодня с невесомо-кружевным настроением - а точнее с детским альбомчиком, который я сделала для подружки. Она дала мне полный карт-бланш в творческих порывах, абсолютно ни в чём не ограничивала и вообще попросила сделать альбомчик моей собственной мечты, за что я ей безумно благодарна. Если бы у меня были детки, я бы сделала такой же альбомчик для них... но это уже совсем другая история:) Смотрим?

Обложечка из любимой Тильды, с шитьем, которому около 25 лет ) серьёзно, у мамули лежало это чудо и видимо ждало, пока дочка начнёт увлекаться рукоделием )
Шесть разворотов, по страничке для каждого месяца жизни до годика
Фотографии получились слишком светлыми, и я так и не смогла их спасти, поэтому на самом деле страничке более насыщенные.
Переплёт
С обложечкой приму участие в заданиях:
- Тематическое задание "Ангельское" от Московского скрапклуба


- "Мамина нежность" от блога Shabby Chic

- Тематическое задание "Кружевное" от блога "Фабрика 212"
- Тематическое задание "Великолепная Тильда" от Арт-студии "Жёлтый мак" (как я писала выше, я использовала ткань Тильда из новой коллекции)
 
 Благодарю за просмотр! Хорошего дня!

27 comments:

  1. Чудесная работа!!!! Все очень аккуратно, нежно и красиво!!! Шитье бесподобно красивое..., дождалось своего часа...!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) шитье с таким волнением отрезала, что словами не передать)

      Delete
  2. Как хорошо, когда полная свобода действий!!) Чудесный альбом! Очень милый! Спасибо, что вдохновились заданием Желтого мака!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!)

      Delete
  3. Ура первому участнику задания в Желтом маке!;-) Работа просто необыкновенная! Нежная, гармоничная - браво!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо!)

      Delete
  4. Катюша, какой же он классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль, благодарю!) делала его долго-долго с особыми чувствами)

      Delete
  5. Красивая работа! Спасибо от блога Shabby chic!

    ReplyDelete
  6. Очень, очень красивый, милый. Такая преллесть!!! Спасибо, что творите вместе с МСК!! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!) очень приятно!)

      Delete
  7. прекрасный альбом:) Спасибо за участие от Желтого Мака:))

    ReplyDelete
  8. Очень миленький альбомчик получился!
    Спасибо за участие в задании МСК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо!)

      Delete
  9. Катя, очень нежный альбомчик! Спасибо от блога Шебби шик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо тебе и Шебби Шику за вдохновение!)

      Delete
  10. Какая красота! :) Спасибо от блога Шебби шик за участие в задании! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое!)

      Delete
  11. Катя, очень красивый альбом) и нежный и очень воздушный)) замечательный)
    Фабрика 212

    ReplyDelete
  12. Чудесный альбомчик)
    Катюша, скажи пожалуйста, почему мне уже месяца два не приходят сообщения в ленту о твоих новых постах?) (я новичок, может что-то нужно настроить?) Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, как раз примерно пару месяцев назад я сменила адрес блога и подозреваю, что из-за этого "пропала из эфира". Способ вернуть меня обратно в ленту такой: нужно сначала перестать быть моим постоянным читателем, а потом заново подписаться :)
      Спасибо!

      Delete
  13. Замечательный блокнотик! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ReplyDelete
  14. Катя, простите пожалуйста! Конечно же альбомчик!!! Он просто чудо!!! Очень нежный!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такой искренний и приятный комментарий!)

      Delete