23 Feb 2015

Предвкушение весны

Доброе утро! У меня за окном невыносимая красота - светлое спокойное море, ослепительное солнце, сладко щебечут птицы. Как бы не была хороша зима с её снежным волшебством, а весна действует на меня гораздо сильнее - я сама собой становлюсь счастливее, просто потому что у меня это есть: теплый ветер, ранние восходы солнца и сладковатый воздух... Как в таких условиях не сотворить весеннюю открыточку?)  Я уже показывала её в своей Box of inspiration в блоге ScrapBox, кстати, у нас открылся удобный сайт, и по этому случаю мы дарим скидку на все заказы с 20 февраля по 31 марта - 5% на все товары. Кроме того среди первых заказчиц в этот период будет разыграна конфетка! Все подробности тут.
А теперь моя открыточка

Поближе

Делала её по скетчу от Assorti
Так же принимаю участие в заданиях:
 - от Киевского Скрапклуба - Весеннее вдохновение (о моей весне рассказала в начале поста)
 
Спасибо за просмотр! Желаю всем весеннего вдохновения, даже если пока ещё снег за окном !)

14 comments:

  1. Очень нежная открытка получилась! Спасибо от блога Арт - Базарчик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!)

      Delete
  2. Открытка очень красивая. Цветочки добавляют душевности и нежности Вашей работе! Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ReplyDelete
  3. красотень! нежнятинка! и блог обновился к весне)

    ReplyDelete
  4. Какая же она прекрасная!!!! Розы шикарны! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) так приятно читать похвалу, особенно когда каждый лепесток закручивался собственными руками)

      Delete
  5. какая нежная весенняя открыточка! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо!)

      Delete
  6. Катя, какая прелестная открыточка!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ReplyDelete
  7. Нежнейшая и очень элегантная открытка!! Здорово! Спасибо от блога Ассорти)

    ReplyDelete
  8. Сама элегантность!! Спасибо за участие! Всегда рады видеть в ScrapMemory!

    ReplyDelete
  9. Beautiful card! Love these flowers! Thanks for playing with us at Assorti :)

    ReplyDelete