15 Feb 2015

Альбомчик "50 причин..."

Привет!) Забежала показать одну-единственную дневалентиновскую работу, которая получилась в этом году. Что-то обошло меня стороной сердечковое бузумие, даже валентинки не делала, хотя если учесть, что я обожаю сердечки вне зависимости от месяца в году, то день влюблённых у меня вечно) Кстати, в блоге ScrapBox вышла моя Box of inspiration, посвященная сердечковому чипборду. Возвращаясь к альбомчику - он выполнен на заказ, главное пожелание девушки - не наляписто, нежно и по-мужски; кроме того, передо мной стояла задача вместить в мини-формат 50 фотографий и 50 причин любви... От раскладушек я сразу же отказалась и решила сделать альбомчик на 25 разворотов) Вот что получилось:

"Малыш" весит 1,2 кг, а корешок шириной 5 см
Внутри странички с плоским декором, в основе кардсток 300 г/м и бумага Prima Something Blue. Развороты показать, к сожалению, не могу, потому что там очень личные фото )
Покажусь в заданиях:
Задание с обязательными элементами "Кружево и чипборд" от Evolution-Scrap
Тематическое задание "Текстильное" от блога "Храни воспоминания"

Завдання №21: Поговоримо про любов от "Штампи з любов'ю"

 Спасибо за то, что заглянули )

7 comments:

  1. так ніжно)))))))) дуже гарно)))))))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую за приємні слова!)

      Delete
  2. какой пухляш крохотный!!

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Очень нежная обложка получилась. Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ReplyDelete
  5. Такой внушительный! Колоссальная работа.. 25 разворотов!! Даже не представляю..

    ReplyDelete