19 Jan 2015

TM Lesia Zgharda and Kiev Scrapclub BLOG HOP Winter Memories

Привет!) Я сегодня заскочила на минутку без работ, но с сюрпризами и приятностями! На протяжении нескольких недель творческая группа в составе девочек из ДК Lesia Zgharda и Киевского Скрапклуба придумывали, чем бы интересным порадовать и удивить своих читателей, и вот наконец, мы представляем результат своих совместных усилий - Блог Хоп "Зимние воспоминания"!
Я очень трепетно отношусь к детским воспоминаниям, потому что мои родители всегда очень старались, чтобы каждый мой Новый год был особенным! Одна из самых забавных историй - когда меня в трехлетнем возрасте угостили шампанским в надежде, что я усну сразу после боя курантов...но не тут-то было: ребенок танцевал и праздновал поактивнее взрослых!) А еще у меня были самые необычные подарки - детские весы, маленькая швейная машинка, причем каждый из сюрпризов продумывался так, что не верить в существование Деда Мороза было невозможно!
Мы с удовольствием прочтем ваши зимние истории, ведь уверены, что каждая из нас нежно любит это волшебное время года! Конечно же, за участие в нашем Блог Хопе мы приготовили подарки! Для тех, кто оставит комментарий под этим постом и подпишется на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб предоставляется возможность выиграть штампик из моего любимого релиза, а какой именно - пока секрет :)



Кроме того, у всех есть возможность выиграть дополнительные вкусности+главный приз от нашего чудесного спонсора, если вы пройдетесь по следующим блогам и оставите в каждом из них комментарии:
12. Galachko
15. Адриана
16. Инна
17. Катя Чудинова (вы сейчас здесь)
Подробные условия блог хопа и информация о подарках - в блогах LesiaZgharda и Киевский СкрапКлуб! Не забывайте подписываться на эти блоги и вешать наш баннер на боковую панельку)




Спасибо за внимание!)

121 comments:

  1. я представляю, как жалели родители, что дали шампанское, они-то надеялись праздновать НГ своей компанией _)) мы вот тоже сына только ближе к 11 уложили )) так что тихонечко позакрывали все двери и праздновали )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои родители скорее переживали, что я стану капризничать из-за того, что захочу спать не вовремя)

      Delete
  2. Да, в наше детство было сложно найти какую-то необычную, интересную игрушку, зато сейчас наши детки купаются в изобилии этих игрушек, заходишь в детский магазин и глаза разбегаются!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Я бы сама с удовольствием поиграла бы современными детскими игрушками)

      Delete
  3. Какие креативные родители (я на счет необычных подарков:))! Здорово, когда есть, что вспомнить!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, причём не знаю, как у них хватало фантазии всё это проворачивать)

      Delete
  4. Милых сюрпризов вам и после праздников! Штампики красотули!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) желаю собрать как можно больше штампиков)

      Delete
  5. Наверное больше таких эксперементов родители не проделывали)) Зато все вместе весело встретили Новый год))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, и благодаря этому случаю появилась детская новогодняя легенда)

      Delete
  6. Мы дочкам разрешаем не спать сколь им хочется в новогоднюю ночь, но они справно засыпают еще до полуночи)))
    Спасибо за угощение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я была не особо спокойным ребёнком и постоянно пренебрегала сном, даже в детском саду )\
      А вам повезло с дочками!)

      Delete
  7. у меня тоже была швейная машинка в детстве... теперь и у моей дочери она есть, только современная ))) спасибо за историю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я представляю, как сейчас выглядит детская швейная машинка... ммм, думаю, многие мамы на неё сами облизываются)

      Delete
  8. а у меня была детская кухня - маленькая раковина с краником - откуда текла вода и еще стиральная машинка... и помню был детский утюг :))) до сих пор помню - как это мне все нравилось :))) чтобы как у мамы :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это роскошь!) я о кухне и машинке даже не слышала))

      Delete
  9. А мои дети и без шампанского всегда дрыхли на новый год :))) Салют посмотрим, подарок получат и все, спать :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чудесные дети!) а вот я была компанейской - обожала, когда в гости приходили друзья родителей, так что спать и пропускать такое веселье было никак нельзя!)

      Delete
  10. Какие класснючие подарочки! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, сама горжусь ими и тем, что у меня было такое детство)

      Delete
  11. а мне вечно дарили не то, чего я хотела ((( но у нас не было особо возможности.... поэтому дарилось то, что мне было необходимо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное, благодаря советскому детству моей мамы я и получала такие подарки, о которых она сама мечтала, когда была меленькой)

      Delete
  12. У меня тоже была швейная машинка, до сих пор помню, как шила куклам одежку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я, если честно, не помню, чтобы я на ней что-то прям шила... скорее уже в школьном возрасте по необходимости какие-то модели для уроков труда прострачивала) ну, и для скрапа поначалу использовала, пока не обзавелись новой машинкой)

      Delete
  13. Замечательные подарочки!)))и как тут не верить в Деда Мороза!?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да уж) особенно когда получаешь подарочек, покрытый инеем, потому что "Дед Мороз его с севера нёс")

      Delete
  14. О, у меня была швейная машинка, с настоящей иглой, и она шила! А еще стиральная машинка, крутила, стирала.... Спасибо, что напомнила и мне о моем детстве

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот уже второй человек говорит о стиральной машинке... почему я о такой даже не слышала?)

      Delete
  15. Это так замечательно, когда родители создают для ребенка волшебство))
    Я тоже собираюсь для своей доченьки делать особенный Новый год. В этом году он был у неё первый))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Желаю удачи в создании чудес!) мамы на это способны)

      Delete
  16. Мне ранешние игрушки очень нравятся! Я и свое детство вспомнила!)))
    Штампы супер!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, в тех игрушках была своя диковинность и теплота)

      Delete
  17. Спасибо за такой чудесный блог-хоп! Отличная идея. Не просто релиз, не анонс, не реклама, а яркие чудесные впечатления и воспоминания, которые создают ощущение, что ты знаешь человека очень давно))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за чудесный отзыв о нашей командной работе!) Мы действительно долго вынашивали эту идею и очень рады, что всё получилось!)

      Delete
  18. Хорошо быть родителем маленьких детей - тогда детки еще верят в чудо и радуются разным мелочам.. И подарки им дарить приятнее и легче :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя мама говорит, что и во времена моего детства ломала голову и терялась в выборе перед каждым праздником)

      Delete
  19. Хах,план родителей провалился))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, они узнали пару новых фактов о своём ребенке)

      Delete
  20. Каждый Новый год , перед тем как сесть за стол , мы в детской открываем форточку для Деда Мороза . После боя курантов и поздравлений дети бегут в детскую и смотрят под ёлку - прилетал ли Дед Мороз ! Потом с радостью разбирают подарки ! Я очень люблю творить для них волшебство !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, и мы тоже форточку открывали!)
      Спасибо за чудесную историю!)

      Delete
  21. Счастливая пора - детство)

    ReplyDelete
  22. Зато весело было всем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, говорят, что я в ту ночь ещё и растанцевалась))

      Delete
  23. Счастливая пора - детство... веришь в чудеса и подарки от Деда Мороза )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нужно сохранять веру в чудеса не только в детстве ;)

      Delete
  24. У Вас було дійсно щасливе дитинство :)... і ще + шампанське :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так.. я досі згадую своє дитинство як найяскравіші моменти у житті)

      Delete
  25. А я свое первое шампанское выпила. когда училась в 9 классе))) папа уговаривал, а мне как-то неловко было при родителях пить алкоголь - тогда шампанское считала таким крепким, думала выпью и сразу пьяная упаду))))) но оказалось не все так страшно))) правда голова от него болит ужасно...поэтому шампанское только на НГ, чуть-чуть...чтоб желания загадать и чтоб сбылись)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и у меня такая беда - от четверти бокала шампанского начинаются "симптомы")
      так что я его стараюсь даже на новый год от себя подальше держать)

      Delete
  26. Про первое шампанское я не помню, но точно не в детстве))) а про подарки.. мама всегда очень много вкусняшек складывала и даже есть видео, где я открываю подарок(у меня еще есть старшая сестра и близняшка) и там нет киндера, я очень сильно расстроилась(правда это длилось не долго) оказывается мама дала не тот подарок, подарок старшей сестры, но мы быстро поменялись и все были счастливы))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, я помню это тотальное киндеропомешательство!)

      Delete
  27. Катюша, какой блог у тебя красивый и нежный. А я вот не помню, когда выпила первый раз шампанское)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за приятные слова в адрес блога!)

      Delete
  28. Мої діти Діда Мороза не чекають, в нас головне свято - Миколая. І під ялинкою ми ставимо їм подарунки на Різдво, від Ісусика.. Чомусь так ми вирішили)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Миколай став мені відомим, здається, коли я вчилася же класі у восьмому)
      Яка все-таки різниця культур !)

      Delete
  29. Пока моя дочка верила в Деда Мороза, мы тоже ей готовили лучшие подарки, о которых она писала письма этому персонажу. Иногда приходилось поискать! Для меня же лучшим подарком было ее восхищение и радость.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне сейчас так интересно стало взглянуть на письмо ребёнка Деду Морозу...!)

      Delete
  30. А я однажды сестре дорогой подарок делала, специально письмо от Деда Мороза писала. а она мне потом: "А где твой подарок? Меня родители и Дед Мороз поздравили, а ты?"

    Благодарю за возможность.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая коварная сестра!)

      Delete
  31. Мама с папой молодцы, так ещё уметь нужно)))) А у нас в семье подарки мы хоть и ложим под ёлку, но дети в Деда Мороза не верят, как я ни старалась. Письма писать не хотят, а сразу мне говорят: "мам, я хочу под ёлку планшет. Сможешь купить? Если нет, кукла тоже подойдёт"- и этому ребёнку всего 7 лет. Что же дальше будет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, сейчас детки в семь лет ещё пошустрее, чем мы )) в хорошем смысле)
      мода меняется, и я надеюсь, что скоро снова будут актуальными волшебные куколки и пожарные машины)

      Delete
  32. Новогодние воспоминания детства самые светлые и хорошие. Всем бы детям таких родителей внимательных и творческих.

    ReplyDelete
  33. :)))) И у меня в детстве была швейная машинка под елочкой :))) Так приятно вернуться, хоть на немного, но в детство :) Спасибо, Катюша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И тебе спасибо!) смотрю, что швейная машинка была в топ-листе подарков для девочек, оказывается)

      Delete
  34. Чудові! Спавжні-українські штампи))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бажаю успіху у нашому розіграші!)

      Delete
  35. Интересные воспоминания!!! И штампики замечательные!!! Всем успехов!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам тоже успехов!)

      Delete
  36. Replies
    1. Да, они действительно очень красивые и качественные!

      Delete
  37. аааааааааааааааааааа)))) 3-х летнему шампанское))))) спасибо за веселую историю!!! и спасибо за блог-хоп!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И тебе спасибо за участие!)

      Delete
  38. Теперь мы принимаем эстафету создания волшебства для наших детей. Мой самый запоминающийся подарок - это кресло-качалка, два года назад (как раз перед вторыми родами, всю беременность выпрашивала)) 31-го поехали скупаться и увидели акцию, ну это уже знак! в багажник и домой.. Дочка (ей 3 года было) так и заснула в нем)) А сколько у меня радости то было!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая чудесная и уютная история! Спасибо за то, что поделились!)

      Delete
  39. Какая милая история =)

    ReplyDelete
  40. Как классно! Я с вами!! какая история!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за то, что присоединились!)

      Delete
  41. Чудесная новогодняя история!

    ReplyDelete
  42. Замечательные родители)))) А у нас что бы Дед Мороз не промахнулся с подарком, сынулька пишет письмо ему (благов этом году он это уже сам делал).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классно!) элемент волшебства присутствует уже в написании письма)

      Delete
  43. і в мене в дитинстві була дівчача техніка, тільки куди вона вся подівалася :) а мрію про швейну машинку мені здійснив чоловік :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя вся у батьків досі стоїть) тільки терези комусь подарувала ще у школі)

      Delete
  44. Бедные родители... Наверное, в ужасе потом были от своей идеи ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет, скорее я их отменно повеселила и удивила)

      Delete
  45. веселый Новый год был!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага) и запоминающийся)

      Delete
  46. Счастливая пора - детство)

    ReplyDelete
  47. А мы маленькими днем спали подольше, чтоб потом носом в тарелку не клевать и считать удары часов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас с моим папой тоже дневной сон был обязательным в распорядке... и только мама без устали что-то готовила, домывала, упаковывала, пока мы спали!)

      Delete
  48. Ты наверное и выросла такой нежной феечкой, потому как детство было наполнено волшебством!
    Какие красивые штампы, Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, наверное, стоит поблагодарить родителей за это)

      Delete
  49. А я наоборот, так всегда хочу, чтобы Новый год (именно в 12 часов) мои девочки-дочки встретили вместе с нами, а потом уже уложить спать их. Пока все получалось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои родители, наверное, опасались того, что придётся меня укладывать спать под бой курантов)

      Delete
  50. У меня тоже машинка швейная была, но я (дурында) на ней не шила ни разу. Эх, сейчас бы мне ее. Маленькая,для скарапа-самый раз)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя не особо для скрапа подошла - я проверяла))

      Delete
  51. а мои, когда были маленьким, в новогоднюю ночь ложились спать под елку (она у нас на такой подставке стоит, что они реально могли там поместиться), что бы не пропустить Деда МАороза

    ReplyDelete
    Replies
    1. Класс, это так мило - детки под ёлкой!)

      Delete
  52. шампанское деткам это нечто) спасибо за рассказ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. наверное, с тех пор я и не люблю шампанское )

      Delete
  53. приятно когда родители не просто покупали первую попавшуюся куклу или машинку, а именно готовились к празднику, все продумали. Повезло с родителями))
    Ооо.. помню свою куклу Барби под елкой, как же я о ней тогда мечатала. Моему счастью не было предела. А назвала я ее Кинглет, по-моему дурацкое имя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное, это имя было тогда модным) А какими красивыми тогда были куклы!)

      Delete
  54. И у меня такая машинка была, эх сейчас бы ее!) Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за участие и желаю удачи в розыгрыше!)

      Delete
  55. Катю, дякую за неймовірні теплі емоції після прочитання дитячих спогадів!:) Так чудово вірити в казку і диво! І навіть коли дізнаєшся, що до цього доклали руки "помічники":)
    Ідея з блог-хопом дійсно суперова! Бажаю, щоб такі цікаві ідеї наповнювали і життя, і творчість!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мені радісно від усіх теплих слів, що ти написала )
      Щиро дякую за участь у нашій авантюрі!)

      Delete
  56. У нас не старшую,ни младшего перед Новым Годом никак не уложить,поэтому вполне понимаю ваших родителей.Зато ,во время ожидания перед Новым Годом мы с удовольствием и до "посинения"играем с детьми в разные игры,(фанты и бродилки), на что в будни просто не хватает времени.
    Спасибо за классный блогхоп и замечательное праздничное настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас прям как в американских фильмах - семейные игры с детьми, класс:)
      Спасибо за участие)

      Delete
  57. Детские подарки - самые запоминающиеся :)

    ReplyDelete
  58. Извините ,все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695//

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за уточнение!)

      Delete