31 Jan 2015

Уютная открытка и онлайн-мастерская СкрапМафия!

Доброго времени суток!) кто о чём, а я продолжаю показывать свои новогодне-рождественские открытки, которые получились у меня незапланированно в конце января) Сегодня хочу похвастаться вот этой атмосферной работой, на создание которой меня вдохновили любимые штампы от Lesia Zgharda и чипборд ScrapBox.
Детальки


А ещё я очень хочу рассказать вам о новой идее моей скрап-подружки Кати Вовк. Теперь внутри её магазинчика Скрап-мафия действует онлайн-мастерская, в которой можно приобрести мастер-классы таких мастериц как Sveta Fotinia, Djonny, Ольга Мендель и самой Катюши, конечно же!) мне повезло - я лично присутствовала на МК по тревел-альбомчику в Одессе, а вот второй МК-статью Кати пока ещё не приобрела) поэтому очень обрадовалась возможности выиграть её в givaway'e:) В общем я очень-очень хочу статью!)
 
Открыточку покажу в челленджах: 

-  по новогодней палитре от ScrapBee. Я выбрала палитру от дизайнера l-e-n-tochka - уж очень она меня вдохновила )

- скетч от Жажды Творчества крутила как могла ) в итоге повернула на 90 градусов и отразила зеркально )
Огромное спасибо за просмотр!)

8 comments:

  1. Очень красивая, продуманная и аккуратная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Катюш!)

      Delete
  2. Новый год рулит :) Красивая открытка! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ReplyDelete
  3. У всех уже весна во всю, а тут прям новый год)) здорово!)) открытка классная! Спасибо ,что творите с Жаждой Творчества!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за приятные слова!)

      Delete
  4. Уютная открыточка) Спасибо за участие в задании от блога Скрапоголики.

    ReplyDelete
  5. Очень милая!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ReplyDelete