30 Jan 2015

Запоздалая новогодняя открытка

Привет! Я так подумала и решила, что конец января - самое время для скрап-уборки, поэтому с огромным удовольствием перебрала свои две небольшие коробочки - всё, что я успела нажить за полгода в Одессе... Зимние материалы мне не захотелось прятать до следующего года, поэтому я сделала парочку новогодне-рождественских открыток) Одна из них получилась с очаровательной чипбордовой ёлочкой
Детальки поближе
 Попыталась заснять блеск пудры для эмбоссинга
Покажу свою открыточку в задании "Зима-зима" от Скрап-Инфо

Вдохновилась заданием от Аграфки "Рождество целый год"
christmas-agrafka
Так же поучаствую в задании от Скрапоголиков "Согреваемся горяченьким" (крутое название! - у меня эмбоссинг почти повсюду - и чипборд полностью ним покрыла, и оттисков-снижинок наштамповала)

Спасибо всем, кто со мной!) забегайте завтра, покажу ещё новенького)

6 comments:

  1. Replies
    1. А на солнышке ещё сильнее ;)

      Delete
  2. Катю, дуже красива і стильна листівочка!!
    Дякуємо від команди Аґрафка за святковий настрій і натхнення!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую вам за чудове натхнення!)

      Delete
  3. Очень красивая и нежная открытка! Елочка - загляденье! Спасибо от Скрапоголиков!

    ReplyDelete