2 Jan 2015

Новогодние поздравления и новый адрес блога

Доброго денька всем-всем моим читателям! Пришла поздравить вас с наступившими и наступающими новогодними праздниками и пожелать всего, что нам, мастерицам, так необходимо: побольше свободного времени для нашего чудесного увлечения, миллиарды идей и  бесконечных скрап-запасов! Спасибо за то, что были со мной в сложном 2014, приглашаю вас в невероятный 2015)
На всякий случай делюсь маленькой информацией для тех, кто раньше искал мой блог через поисковик: моё красивое доменное имя miracles.com.ua с начала года меняется на ещё более красивое katia-chudinova.blogspot.com  Надеюсь, всем будет удобно :)

4 comments:

  1. Катя с наступившим новым годом!) Рада наконец найти тебя) А то думала, что за фигня, почему не могу попасть к тебе в блог) Добавилась в ПЧ, чтоб всегда можно было тебя найти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сначала поменяла адрес, а уже потом подумала, что будут люди, которые знали меня не как Катю, а как miracles.com.ua))
      Рада, что ты нашлась )

      Delete
  2. Катюшка! Рада что ты никуда не пропала! Теперь буду снова с удовольствием читать твой блог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Постараюсь делать много-много интересных постов)

      Delete