3 Dec 2014

Миник для Love Story

Привет! Как быстро пролетает время - вот уже осталось меньше месяца до Нового года. Смотрела-смотрела я на новогодний переполох в блогах... и решила готовиться к 14 февраля понемногу :))  На самом деле знакомый попросил сделать подарок для его девушки на годовщину, захотел именно альбомчик, и я предложила ему вот такой вот зефирный миник на пять разворотов.

Альбомчик поехал к хозяину с фотографиями, но я специально решила сфотографировать его до того, как вклеила их) На этой неделе нужно закончить ещё два альбомчика, как обычно у меня "экспресс-заказ" (это я так называю процесс, когда у меня заказывают всё заранее, а делаю я в последнюю ночь :)) Так что скоро вернусь с детскими мимишностями!)
Спасибо, что заглядываете, обнимаю!)

17 comments:

  1. Это любовь! Любовь с первого взгляда в альбом !! Очень красивый!!!! Вот так хочется взять его в руки и не выпускать! Сказка!У тебя альбомопад????? Интересно,какой у тебя переплет? Ты сама блок делаешь или готовый покупаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даа, у меня какой-то альбомопад действительно)) ну, я их и больше всего люблю делать)
      готовые блоки никогда не покупала, здесь вообще лёгенький быстрый переплёт - лист скрапбумаги 30*30 бигуем двумя полосочками на расстоянии 0,4 см посрединке - получаем разворот, потом уплотняем его картоном 300 г/м и склеиваем с другим разворотом )
      Рада, что понравился альбомчик)

      Delete
    2. Спасибо за ответ! Поняла....такой еще не видела нигде и не пробовала! И с удовольствием еще раз посмотрела твой альбомчик! Жду следующего!!!!!!!!!!

      Delete
  2. Катя, какой милый альбомчик, загляденье просто!

    ReplyDelete
  3. Replies
    1. Марьян, очень рада, что понравился)

      Delete
  4. Катюш, ты просто пчелка! Такие чудные альбомчики создаешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Жалею, что не фиксирую номера альбомов, было бы интересно узнать, который это по счёту)

      Delete
  5. Катюша, повеяла романтикой и нежностью от альбомчика) Красивый получился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юленька!)

      Delete
  6. Какой же он красивенький,теперь и внутри видно. Помнится у меня такая бумажка была))))))))Катюш,ну хоть убей не пойму как можно альбомчик за ночь сделать?))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуля!) Для меня эта бумажка стала прям открытием, первый раз работала с Pink Paislee)
      Приезжай в Одессу, устроим бартер - я тебя научу альбомчики за пять часов делать, а ты меня научишь нормально фоткать развороты!)

      Delete
    2. о,нашла мастерицу по разворотам))))))))))))))))))))))))))))))) надо-надо будет,только уже с теплом!

      Delete
  7. Шикарно! Розы на обложке покорили ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшка, очень приятно, это без преувеличения мои первые удачные розы за год :))

      Delete
  8. Да не может быть! Розы как живые, ВОТ ЭТО ДАААА!Очень красивый альбомчик! Просто прелесть!

    ReplyDelete