1 Dec 2014

Блестящая открыточка для Lesia Zgharda

Добрый день!)
Сегодня я пришла с открыточкой для любимой Штампувальни по нашему декабрьскому заданию "Трафарет+глиттер". Эта ДК по-тихоньку меняет меня как скрапбукера, я начинаю делать что-то очень непривычное, и мне очень нравится такие эксперименты! 
Вот такая нетипичная открытка получилась, блестит и переливается разными цветами! Присоединяйтесь к нашему заданию, делитесь красотой)

 10834137_10152894525769049_1311185858_n
Отправлю эту открыточку в челлендж "Открытка декабря" от блога "Ванильные мечты", хотя она получилась у меня не на 100% нежной, зато на 100% декабрьской, она напоминает мне о начинающейся новогодней лихорадке в торговых центрах - где-то развешаны фонарики и мишура, где-то красивые снежинки, где-то икебаны... А за окном в это время падает первый пушистый снег и город погружается в искристо-белоснежную  сказку!
Баннеры заданий
 
Скетч от Первого Белорусского отразила по горизонтали

 Палитра от Paper Story (я так вдохновилась блестящими звёздочками на фото, но  у меня, к сожалению, пока нет серебристого глиттера, поэтому использовала золотой)
 
Задание от ЧБ Shelest - Ленточки (у меня шебби-лента)
Материалы из магазина Lesia Zgharda
Спасибо за визит! Всем удачной трудовой недельки!)

11 comments:

  1. Катя, открытка и правда нестандартная, но очень зимняя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот смотрю на неё и сама себя не узнаю)

      Delete
  2. Такая ....такая...невинная и непринужденная! Словно в твоей жизни перемены !Я на первом фото по-началу просмотра подумала,что там два сердечка друг за друга спрятались и все дело к свадьбе идет?!?!?! А ты замуж собираешься???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замуж не берут ;)
      А перемены в творческом плане, поэтому и открытка необычная, наверное)

      Delete
  3. Очень красивая открыточка получилась! Экспериментируй дальше!

    ReplyDelete
  4. Класс!!! Очень хорошо все гармонирует....я себе тоже трафаретики заказала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Клаассно, буду ждать твои вдохновения!))

      Delete
  5. Какая необычная!!!
    Спасибо от PaperStory!!!!

    ReplyDelete
  6. Много чего видела, но вот кирпичная стена так редко встречается на новогодних работах, а зря! Очень здОрово!
    Спасибо от Paper Story!

    ReplyDelete
  7. Интересная работа! Спасибо от PaperStory))

    ReplyDelete