8 Dec 2014

Обложки для зачёток

Привет-привет! Благодарю всех за чудесные комментарии к моему предыдущему посту, очень важно чувствовать поддержку !;) Одесса сегодня покрыта льдом - идти красивой походкой вообще невозможно, коварный лёд сразу и не разглядишь, нужно буквально наощупь идти; так что я зайчиком доскакала до работы и пригрелась. В выходные удалось классно поскрапить, много чего доделала и переделала, но самой главной фишкой по моему нескромному мнению стали мои новенькие скрап-объекты - обложки для зачёток, вот такие
Получилась морская и мандаринковая, они очень уютные, приятно держать в ладошках
У меня теперь огромное желание нашить обложек вообще на всё, что меня окружает :)
Спасибо, что заглянули, приятной вам рабочей недели )

15 comments:

  1. ой класс какие они крутые!! такие мягонькие)))мммм повезет студентам каким-то)

    ReplyDelete
  2. Классные! Такие лаконичные и супераккуратные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Меня эта лаконичность немного смущала сначала, а теперь довольна)

      Delete
  3. По-моему, на зачетки еще никто не делал?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прошлась по хештегам в инстаграме - оказывается, Аня Коссаковская делала :)

      Delete
  4. Красивые и ровненькие)) И не могу не отметить сильно живописный фон!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты ж моя хорошая, заметила мою гордость!)
      это мой практически месяцами выплакиваемый новый деревянный фон, 100% хендмейд )

      Delete
  5. С такой обложкой так и захочется зачёткой светить направо и налево) Мне как девочке конечно мандариновая запала в сердце) Зимой - сочная и жизнерадостная)

    ReplyDelete
  6. Зачет зачетным зачеткам!!!!!
    Ты про походку красивую? У нас хоть бы раком красиво доползти! Внизу лед,а сверху дождь поливает мелкий!!!!!Ужас!!!

    ReplyDelete
  7. ух ты, какие же они обалденные, прям хоть снова в ун вер поступай ради таких лапотуль:)))))

    ReplyDelete
  8. Я тоже подумала, что хоть опять иди учиться ради таких обложек на зачетки! Обалденные!

    ReplyDelete
  9. Ты умничка!Я никогда ранее не видела обложек на зачетки, теперь жду...на что ты еще придумаешь обложечки!))

    ReplyDelete
  10. ОООО, я просто слюной изошлась!!! Как же красиво ты сделала строчку на якоре. Это ж какие у тебя ручки!!! Я не представляю даже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо-спасибо))) тут не в ручках дело, а в помощнице-машинке - с ней вообще ничего сложного)

      Delete