23 Dec 2014

Возвращение ненадолго и большая кучка работ)

Привет всем, кто ещё не убежал от меня !))
Я пропала из блогожизни почти на две недели - даже не могу серьёзного оправдания себе придумать, честное слово!) Завалила себя работой, потом разозлилась и решила никуда не спешить и не переутруждаться)
Из новостей - я решила попробовать продавать свои работы в магазинчике, и первые продажи оправдали мои ожидания) Обложки для зачёток, которые я показывала здесь, разлетелись мгновенно, поэтому я нашила ещё партию вот таких

Ещё, кажется, не показывала здесь такой вот зефирковый альбомчик, который пока стоит на полочке и ждёт маленькую хозяйку)
Обещаю ещё вернуться на днях, показать классные-преклассные новые штампики от Леси Згарды! Они очень уютные и милые, шикарно подходят для новогодних работ)
Спасибо за внимание, заходите!)

15 comments:

  1. Как красиво! Желаю отличный продаж! И конечно прекрасного праздника в каждом дне,а их должно быть много-много!!! Альбом обалденный,пусть скорее обретет хозяйку и как чудесно он будет смотреться под елкой в упаковке...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!) надеюсь, что так и будет)

      Delete
  2. Катюшка, красота какая! Мы никуда не разбежались, все здесь, ждем когда нас еще порадуешь:))
    Пусть твои работы разлетаются с молниеносной скоростью и покупатели завалят тебя благодарностями!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) очень переживала по поводу продаж, и рада, что не разочаровалась)

      Delete
  3. Обложки шикарные, серая вообще покорила!) А если не секрет, сколько такая обложечка стоит?) и внутри там два кармашка-держателя как в паспорте?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юль!
      Да, конструкция похожая внутри, но немножко всё-таки отличается в силу особенностей зачётной книжки)
      я поставила на пробу цену 3$, расхватали мгновенно)

      Delete
    2. Жаль, что у меня уже нет зачётки(
      Я бы тоже такой обложкой обзавелась)

      Delete
  4. Что ты со мной делаешь. Яркие цвета это моя любовь. я прям утонула в лете!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у меня эта партия как раз с твой фоткой на аватарке ассоциируется - такие же сочные и позитивные)

      Delete
    2. точно))) я даже не сразу поняла)))

      Delete
  5. Умничка! Идейка улетная и самое главное практичная))) Пусть все одесситы накупят твоих обложек!))) И такой милый альбомчик, что за бумага?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуль!)
      Это не новая бумажечка MME Cambridge Court)

      Delete
  6. Катюша! Альбомчик завально-кукольный... такой девчачий :)))
    Идея и исполнения обложек для зачеток - на высоте!!! Очень красивые получились!!!

    ReplyDelete