1 Dec 2014

Детский альбомчик и мой первый МК

Привет, дорогие!
Хочу сказать большое спасибо всем, кто желал мне скорейшего выздоровления - не без вашей помощи я наконец-то в снова в строю. Если честно, я очень рассчитывала, что во время больничного у меня будет много времени для скрапа, но, к моему  разочарованию, чувствовала я себя совсем не настолько хорошо, чтобы творить, поэтому пропустила много интересных заданий и этапов марафонов, так что начну понемногу догонять)
Сначала покажу новый альбомчик,который делала для малыша своей сестрички. Он получился у меня практически полностью из материалов от Lesia Zgharda, за исключением стикеров и ткани для обложки :)

Материалы из магазина:

Ещё хочу поделиться маленькой радостью - местная творческая студия пригласила меня для проведения мастер-класса по открытке! Подготовка и состыковка, конечно, заняла около трёх недель (не по моей вине) и я даже успела чуть-чуть запаниковать, но в день МК я была такой спокойной и счастливой, что даже не стеснялась перед незнакомыми людьми. Группа была полностью новичковая, даже один парень присутствовал, делал открыточку для одной из своих невест. У меня на страничке вконтакте есть пара фотографий, если кому-то интересно, как мы потрудились:)
На сегодня, наверное, не прощаюсь, ещё есть что показать:)

10 comments:

  1. Хорошенький такой альбомчик! :)
    Поздравляю с МК... Улыбнуло, что парень делал для одной из невест :))) Ох, уж эти парни :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка!)
      было так смешно, когда мне администратор позвонила рассказать, кто записался, и именно так описала этого парня)

      Delete
  2. Хороший альбомчик получился, я работала с девчачьей бумагой, для мальчиков тоже чудная бумага)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Мне очень понравилось, что принты спокойные, прям душой отдыхала, когда делала)

      Delete
  3. Катюшка, поздравляю с почином! Желаю еще много-много разных МК и интересных учеников.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Буду работать в этом направлении!)

      Delete
  4. Какой лаконичный и милый альбомчик ! Рада,что ты в строю и поправила здоровье! А Мк! Поздравляю с дебютом! Такая ты симпатяжка везде и всегда,тебя еще не украли во дворец??? Мальчик молодец-для невесты открытку своими руками!!!?!?!_это самый лучший подарок и работы у всех такие получились-класс! Браво учителю! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я кучу эмоций получила от МК и от способностей этого мальчика)) на мой взгляд, он сделала самую лучшую открыточку)
      Спасибо за волшебные слова, Ликусь!)

      Delete