8 Nov 2014

Уютная новогодняя открыточка

Привет! Осень пролетает незаметно, судя по моим скрап-работам - ещё недавно были морские и летние, и вот уже кучка новогодних открыток собралась и это не смотря на жару за окном в прямом смысле - у нас последние три дня +20! Вот, оказывается, какие бывают приятные бонусы, когда живёшь у моря! В Одессе осенью необычайно красиво - тёплые мягкие краски чудесно дополняют старинную архитектуру, а особенно приятно просыпаться под шум маяка (хотя первый раз мне было очень непривычно, когда я услышала непонятный гул в пять утра). Город пропитан свежестью и особым творческим настроением, так что сидеть и скрапить у окошка - самое любимое развлечение сейчас. Вернёмся к нашим праздникам) В прошлом году рождественская подготовка пролетела мимо меня, но в этом году я планирую наверстать упущенное, поэтому записалась сразу в несколько новогодних проектов. Например, в марафон "Деревянные санки", и вот моя уютная открыточка по первому этапу с обязательным вязаным элементом - у меня это салфеточка, которую я связала крючком.
 

Это одна из немногих открыток, сделанных в последнее время, которую я полюбила, и я так рада, что я вернулась в свою "открыточную среду". Так что ждите в ближайшее время много открыток:)
Задания:
 
 
 Вот и всё на сегодня, будьте счастливы и успешны!)

13 comments:

  1. Очень уютная и очень новогодняя открыточка!!! Супер!!!

    ReplyDelete
  2. Чудесная открытка получилась)

    ReplyDelete
  3. Так точно написала про настроение города!! Супер уютная открытуля!!!

    ReplyDelete
  4. Красивая и яркая!!!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо вам всем за приятные отзывы!)

    ReplyDelete
  6. Какая она у тебя Праздничная! Торжественная! Так вкусно все уложила,слой за слоем и вуаля! Эх,когда же я попаду в Одессу? Там действительно в воздухе витает атмосфера творчества ,пусть все у тебя сложится и получится! Как родители?
    Жду продолжения твоих очаровательных открыток! Очень приятно рассматривать и читать....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая, за приятные слова! )
      Родители как и прежде, уже привыкли ко всем неприятностям, происходящим вокруг)

      Delete
  7. Ай, этот мелкий узор создает впечатление такой многодетальности!))) Очень уютно и празднично вышло)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, сама не нарадуюсь этой открыточке))

      Delete
  8. Очень сочная открытка! Жаль что от чудесной салфеточки только краешек видно. Но даже по краешку понятно, что какая она красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова!)
      Как-то в этот раз только с половинкой салфеточки всё сложилось)

      Delete