18 Nov 2014

Открытка с корицей и чёрно-белые новости

Добрый день, мои дорогие читательницы! У меня есть порция приятных и не очень приятных новостей, сразу расскажу неприятную, чтобы забыть о ней - я неведомо где подхватила простуду, поэтому сижу дома вся в лекарствах и платочках. Вдвойне неприятно, что заболела я накануне очень важного события, которое будет способствовать моему творческому росту, что за мероприятие - пока не буду рассказывать, лучше уже на следующей недельке приду с отчётом!) Приятной новостью вчера разбудила меня почта - оказывается, я выиграла большой набор бумаги от магазина "Скрап-лавка", хотя я толком и не знала, что участвую в розыгрыше, просто невнимательно прочла правила и думала, что вкусняшку получат те, кто сделал заказ на определённую сумму. Вот так иногда шикарно начинается рабочая неделя :)
Кроме болтовни у меня есть открыточка по второму этапу марафона уютных открыток "Деревянные санки", задание этого этапа - использовать в открытке остролист или корицу, я выбрала корицу в качестве ОЭ и сделала открыточку из прошлогодних обрезков, наверное, смешала бумагу как минимум трёх производителей)
 
Не знаю, как переключить себя с новогодней темы, хочется только открыточки делать, в то время, как на полке ждут моего внимания два детских альбомчика)
Спасибо за то, что заглянули!)
Баннеры
Поучаствую в задании №61 "Теплая новогодняя открытка" от AgiArt кафе (у меня тёплая цветовая гамма и палочка душистой кориц)

17 comments:

  1. Милая,лаконичная,прекрасная открыточка по теме! Поправляйся скорее и расскажи нам скорее новость.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Скоро-скоро будут новости)

      Delete
  2. Красивая праздничная открыточка! Выздоравливай!!!!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с выигранными вкусняшками:) И обязательно выздоравливай, ну ее, эту простуду! А открыточка чудесная такая:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, большое тебе спасибо, мне уже лучше )

      Delete
  4. Катюшка, выздоравливай! Мы только вчера в Одессе были, так хотелось тебе позвонить и встретиться но так и не сложилось! Да ты бы и не смогла со своей простудой. Гони ее прочь! Пусть не мешает творить красоту!
    Открыточка замечательная сложилась! Яркая, новогодняя!
    С нетерпением ждем новостей что там за мероприятие у тебя:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права, Викуль, я бы при всём желании не смогла бы вылезти из-под одеяла :(
      Спасибо за прекрасные слова!)

      Delete
  5. Катя, ну вот такая посылочка тебе, как витаминка! Не болей! Опять я в полном недоумении: как ты так классно бумажки сочетаешь?! Для меня как слои - так сразу ступор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама в этот раз удивлена, что слои сами собой сложились не смотря на то, что каждый листочек от разного производителя) Ничего, у вас тоже получится, я уверена)

      Delete
  6. Не болеть,не болеть и поскорее выздоравливать!!!!!)))Рецепт прост:берем самые красивые,ткани, бумажки,добавляем немного брадсиков,наклеечек,дотсов,ленточек,цветочков,разбавляем все это хорошим настроением и запиваем микстуркой и вуа-ля....скрап ведь лечит,правда?!)))
    А открытка душисто-пряная такая получилась)Сюда бы еще мандаринок добавить и полный новогодний комплект)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нюша, почти такими средствами я и лечилась))
      Спасибо тебе за волшебство)

      Delete
  7. О!!! А я тоже видела, что ты выиграла!!! Замечательный магазинчик... и подарки у них были хорошие - поздравляю!!!!
    Насчет болезни.... :( Не болей!!! Правда говорить легко, я и сама болею :((( Выздоравливай!!!!
    Открыточка - милашечка... :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, Скрап-лавка чудесно меня порадовала)
      Надеюсь, ты уже тоже выздоравливаешь)

      Delete
    2. Да, уже только кашляю... Вот только Катруся эстафету переняла :(((

      Delete
  8. Открытка- просто класс! Вдохновляют такие работы! ))

    ReplyDelete