16 Nov 2014

Альбом для молодого моряка

Доброго всем денька или уже вечера! Пришла похвастаться новым выполненым заказом:) Девушка одного одесского моряка попросила сделать мужской альбомчик к дню рождения, использую морские элементы и обязательно пальмы и рыбки. Вообще я фанат срочных заказов - не люблю растягивать альбомы на недели, для меня привычнее делать "на завтра", однако этот заказ получился сверхсрочным, так как девушка написала мне в среду вечером, а у меня вообще не было материалов. К счастью, меня спасла Скрапмафия:) Катюша оперативно отправила заказ в сказочной упаковке и с подарочком - эксклюзивным чипбордом.
Альбомчик мне самой очень нравится, делала его с особыми чувствами - ведь так приятно, когда плод твоего творчества дарят близкому человеку! Ну что, посмотрим?

Вот такая морская экзотика получилась на фоне приближающегося новогоднего безумия:) я уже, кстати, запаслась шишками из нашего парка, буду делать какие-то уютные композиции.
Спасибо всем за визит, обнимаю!
Задания
 
Ссылка на магазин http://venzelyk.com.ua/ 

28 comments:

  1. Красота какая! И бумажечка знакомая:)) Очень уютный альбомчик получился! Умничка, Катюшка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, бумажечка наша)) только я не учла, что в маленьких наборах она без текстуры, а с текстурой было бы ещё лучше!:)
      Спасибо, Викуля!)

      Delete
  2. Катенька! Он чудесный !Думаю,морячку очень понравится,ведь от альбома такой позитив веет и оптимизмом! КрасавЧЕГ! Ну как же ты их так быстро делаешь,я словно слон в раскачке.....затяжной! Дай мне пендаля!?!??!А!?!?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ну, Лика, разве я похожа на человека, который раздаёт пендали?? Я бы сама не отказалась, а за такую скорость благодарна заказчице))
      Спасибо за тёплые слова!)

      Delete
  3. Как же круто получилось! Я в восторге! :***

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, Катюш!) Спасибо)
      без тебя бы ничего не состоялось)

      Delete
  4. Восхищаюсь скоростью принятия решения и тем более скоростью изготовления! Про красоту и говорить нечего, на высокой высоте!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, очень приятно, спасибо!:)

      Delete
  5. Бесподобный!!! Так все подобрано и расположено здорово!!!! Умница!!!!

    ReplyDelete
  6. Ого, какой по летнему яркий альбом в преддверии Нового года)))) Очень классный!!! Спасибо, что участвуете в задании от Creative World.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне самой было непривычно практически под Jingle Bells в голове делать такой альбомчик)
      Спасибо большое!

      Delete
  7. Катя, здорово! Какой яркий, красивый! Думаю, что именинник по достоинству оценит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташенька)

      Delete
  8. Какой класснючий альбомчик получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта, спасибо большое!

      Delete
  9. Катя, красотища невероятная! Браво! Морская тема - это наше все!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я сама большой фанат всего морского!)

      Delete
  10. Здорово, такое благородное сочетание в палитре) строгое и интересное)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юленька!) переживала за горошки, что откажутся не мужскими)

      Delete
  11. Ууух, какой фотогеничный шедевр вышел!!! То ли бумага свою роль сыграла насыщенная, то ли Катенька действительно постаралась, но это вообще не похоже на работу, сделанную в спешке! Красотища))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариночка!) у меня уже эта спешка становится образом жизни)

      Delete
  12. Замечательный альбом! Так все гармонично и стильно. Спасибо что творите с Creative World

    ReplyDelete
  13. Какой совсем морской альбомчик... О! море... море... где ты?!! :)))) Очень миленький альбомчик, я надеюсь морячку понравилось :))) Чего я спрашиваю... Такое не может не нравиться!!! :)))

    ReplyDelete
  14. Катюш, классный альбом!!!

    ReplyDelete
  15. Просто безупречно!!! Отличная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ReplyDelete