10 Nov 2014

Морозная открыточка с оленем

Привет! Кто-то, наверное, сглазил мою золотую осень, потому что я сильно хваталась :) сегодня проснулась и первым делом увидела окутанное туманом небо, сразу так захотелось остаться дома на целый день, ведь дома так тепло и уютно! Вчера я полдня занималась созданием открыточки для СП "Зачарованый лес"в блоге Иры Ангольд - я же обещала, что новогодних открыток будет много в этом году?!) Мне есть чему поучиться у Иры - новогодних открыточек с цветочными композициями я не делала никогда, и вот какой оказалась моя первая попытка
На первом этапе есть ОЭ - олень и цветочки (не меньше трёх) - олень у меня не просто элемент, а прямо главный герой :) Долго крутила-вертела кружева в верхней части открытки, хотелось что-то воздушно-объемное создать, потом оленю искала подходящее соседство, в конце концов осталась более-менее довольна работой, а вот мужчина открытку забраковал, сказал, что она вообще не новогодняя :(

Баннеры проектов
Задание от HobbyRoom - Мягкий новый год (у меня мягкое кружево и помпоны) 

На сегодня всё, я побежала вдохновляться новогодними декорациями для следующих открыточек! Всем лёгкой рабочей недели)

16 comments:

  1. А у нас солнышко проглядывает,хоть мы и рядом...но тумана нет! Видимо море несет свою коррективу!
    Олень-очаровашка! А Колокола у него какие! ОТ цветочной Феи? Шикарные розы и такие нежные кружева! Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Розочки великоватые получились, и я чуть-чуть сноровку потеряла, давно не делала их)
      Спасибо за чудесные слова!

      Delete
  2. Ну у мужчин вообще свое видение. Послушала, сказала спасибо и пошла дальше дорогой своего творчества! А бумажку такую я сегодня себе прикупила, а то ткнулась - куча СП, а делать не из чего. Нравится мне очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)
      бумажка да, хорошая, интересная, но у меня чего-то в прошлом году не пошла(

      Delete
  3. А по моему, очень даже новогодняя!:)) Нежная и спокойная, мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я хотела такую спокойно-морозную, чтобы отличалась от предыдущих "этнических")
      рада, что тебе нравится)

      Delete
  4. Катя, очень круто получилось! Нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, очень приятно, спасибо!

      Delete
  5. Очень симпатично - мягко, ненавязчиво, стильно.. Спасибо от Хоббирум за участие, удачи!

    ReplyDelete
  6. Очень милая открыточка! И даже очень Новогодняя!

    ReplyDelete
  7. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!! :) Катюш, потрясающая открытка! Отдельное спасибо за участие в задании по скетчу от Ассорти!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Верочка!:)

      Delete
  8. Замечательная открытка!) Спасибо от блога ASSORTI!

    ReplyDelete
  9. Такая чудесная получилась открыточка :)))
    Катюша, приглашаю тебя на свою скромную конфеточку... http://katrusyni.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирусик! И за приглашение - отдельное спасибо, обязательно загляну)

      Delete