4 Nov 2014

Две открытки для ДК и "Пролёт года")

Доброго денька всем! Долго думала, как начать этот пост... Начну так: я пролетела с "Дебютом года". Нет, конечно, я не рассчитывала на первое место и считаю, что Юля - самый настоящий Дебют; но попасть в десятку финалисток было точно в моих силах. Если честно, я очень расстроилась, больше даже не тому факту, что не увидела себя в списках, а тому, что вовремя не услышала конструктивной критики и советов - знаете, со стороны не очень-то видно, что твои работы слабоваты для конкурса. Но я это приняла и поняла, что нужно развиваться дальше, возможно, немного в другом направлении. Кроме того, в течение этой недели я пролетела не только в "Дебюте", так что передо мной открыты двери самокопания и самосовершенствования :)
Сегодня по пути на работу я так радовалась красоте золотой осени и тёплому солнышку, как-то даже не верится, что уже начало ноября и пора потихоньку начинать подготовку к зимним праздникам :) На выходных у сделала первую в этом году новогоднюю открыточку для ДК ScrapTime по нашему новому скетчу

А вот этот тег-мотиватор у меня сложился по нашему новому заданию в "Штампувальне" - "Тег+подвеска/фишка"

Использовала материалы от TM Lesia Zgharda:
Трафарет / Stencil
Штамп для створення фону “Розетка” / Rosetta Background Stamp
Набір паперу “Сімейні цінності” / Family Treasured Paper Set
Акриловий блок для штампінгу / Acrylic Block
И скетчик от Scrap Time
 
Спасибо всем за внимание! Вдохновения вам и творческих успехов !)

27 comments:

  1. Катюш, твои работы прекрасны! Может судьи хотели увидеть что-то другое и они это увидели у других девочек, но то, что ты состоишь в составе прекрасных ДК, говорит о том, что твои работы интересны, хороши, техничны, со смыслом..... Не стоит унывать.....У тебя впереди еще много побед:)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анюта! Я, наверное, немного не так высказалась - я не то, чтобы приуныла, а взбодрилась из-за этого проигрыша )

      Delete
  2. Катенька, здравствуй! Первый комментатор прямо прочитал мои мысли... Очень хочется подбодрить тебя. Не стоит расстраиваться! Пролёт года - это не конец света, правда?) Твои работы полны смысла, они красивые, аккуратные (даже идеальные) в исполнении, их хочется рассматривать. В твоем блоге всегда приятно бывать в гостях, правда) И все эти твои ДК - это неоспоримый факт того, что ты - умница! И это факт, с которым не поспоришь и который обязательно прими к сведению!!!!! Я тебе желаю еще большЕго вдохновения, реализации всех твоих планов и замыслов, всего самого-самого хорошего и чтобы ты всегда улыбалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валя, такой волшебный комментарий, прям никак не позволяет сдаваться и опускать руки! Мне очень-очень перечитывать твой отзыв, каждое доброе слово!)
      Огромное спасибо за поддержку! Конечно, это не конец света) это возможность пересмотреть свои сильные и слабые стороны, чтобы развиваться дальше !

      Delete
  3. Кать, не расстраивайся! Это как стимул для нас двигаться дальше, расти и развиваться! У тебя замечательные талантливые работы! А самое главное, что этот конкурс дал тебе возможность взглянуть на свое творчество как бы со стороны и сделать выводы для себя! Я тоже вот не прошла. и понимаю, что не зря это все) Значит еще не пришел момент.. Но когда то оно наступит, наше с тобой время:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, я, конечно, тоже рассматриваю это как "волшебный пинок" и команду "не расслабляться", но мне всё равно чуть-чуть обидно за всех достойных девчонок, которые не прошли, и за тебя в том числе, конечно же !)

      Delete
  4. Не грусти, солнце! Всё обязательно будет ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, будет ;)
      спасибо, Катюшка!

      Delete
  5. Твоя улыбка ослепительна! Улыбнись на встречу всему новому и совершенному! Мир уже улыбается тебе в ответ,все будет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, наше яркое солнышко!)

      Delete
  6. Катюш, а у меня тоже в последнее время пролет за пролетом, дебют года немного подсластил пилюлю, но в некоторых случаях я действительно не понимала почему другие, а не я. Просто у тех других, другие работы, они не сильнее не слабее, они может быть актуальней что ли, даже не знаю как объяснить, они просто другие. + действуют некоторые внешние факторы, сложные механизмы скраповой кухни. В любом случае все пролеты направлены на самосовершенствование, я в последнее время стараюсь всеми силами культивировать в себе эту мысль. Так что ты все правильно делаешь, скрапим дальше :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, в первую очередь прими мои искренние поздравления с "великолепной семёркой"! )
      У меня примерно такие же мысли после горького разочарования образовались. Знаешь, мне очень помогло то, что я следила за "Скрапбукером года" со стороны - очень многие достойные девочки не прошли в десятку, но явно не от того, что их работы хуже, взять ту же историю с Ирой Ангольд. Так что "пролёт года" мне было легче принять после прочитанных историй девочек, которые не вошли в десятку "Скрапбукеров года"!
      Спасибо за поддержку, скрапим дальше и скрапим по-новому! ;)

      Delete
  7. Не расстраивайтесь! У вас замечательные работы!

    ReplyDelete
  8. Катя, я все думала, куда бы и как бы написать по поводу Дебюта. Ну вот, наконец, появился этот пост, и мне есть где отметиться))) "Это даже хорошо, что сейчас нам плохо" - классика! Исходим из того, что любой выбор индивидуален и под какой-то определенный формат конкурса (челленджа, соревнования и т.д.) В этом нет ничего плохого или хорошего, это подход, главная идея. Работы совсем не так плохи или слабы. Они разнообразны и индивидуальны. Но кто-то или что-то оказались ближе к идеалу в голове выбирающих. Идеал ведь тоже понятие субъективное. Пролет в данный конкретный момент явление повсеместное, т.к. резко увеличилось количество скапперов. И, естественно, легче выбирать засвеченные имена, просто еще и глаз за них цепляется. Вспомните, сколько народу не прошло даже первый отсев! И разве для самой себя, и для нас Вы не Дебют года? Вы открылись миру, мир Вас узнал - чем не дебют? Так что с самым настоящим ДЕБЮТОМ!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. После Вашего сообщения захотелось открыть шампанское !:)
      Спасибо за мудрые слова!

      Delete
    2. Исполняйте свои желания, не отказывайте себе в маленьких радостях ;)))

      Delete
    3. Катюша! Писать ничего не хочется... Немного расстроилась за тебя... И так же как Gerta не знала как и куда написать, пока не появился этот пост.. Полностью согласна с Gerta...
      И для меня - ты открытие... В крайнем случае, спасибо этому Году, что я узнала о таком славной, улыбчивом, позитивном человечке как ты!
      Все еще впереди!
      Победы, команды!!!
      Твори - и радуй нас своими работами!
      Обнимаю!

      Delete
    4. Ой! Забыла! Открытка - такая новогодняя и праздничная... с Наступающим счастливым Голом!!!!

      Delete
    5. Ириш, спасибо тебе за постоянную поддержку и понимание! Но мы же договорились, что если не повезет в этом мероприятии, значит нужно ждать чего-то еще более прекрасного!))

      Delete
  9. Не расстраивайся! :) У меня были схожие чувства, когда я не прошла дальше в Дебюте...но, переварила и в самом деле почерпнула, что-то для себя полезное. Главное найти и позитивные стороны (пускай и тяжело очень и так много плохих и некрасивых мыслей/слов в голове, что и самой стыдно). Ты действительно дебют! И все таки посмотри на свои работы и что находится у тебя сейчас и вообще за твоими плечами. Улыбнись! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе за подбадривающие слова, Светик!
      У меня уже почти не осталось некрасивых мыслей в голове :)

      Delete
  10. Катюша, я желаю тебе стать только сильнее и увереннее, после "пролёта".
    Честно говоря, я думала, что ты не очень расстроишься, потому что в каждом твоём посте читала огромную внутреннюю уверенность и силу, знание что и как ты делаешь и куда идёшь. Поэтому желаю и дальше верить в свои силы, идти своей дорогой и с лёгкостью относиться к таким действительно субъективным (потому что выбирают люди, а красоты дебютанты натворили море) "пролётам". Я бы назвала их ступеньками, просто одни ступеньки яркие и наполнены радостью, а другие ступеньки с налётом грусти) главное что ты всё равно идёшь дальше без страха и сомнений)
    Ты большая умничка и творишь "идеальную красоту")

    Открыточка замечательная, тежик очень нежный, а розочки такие милые)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо огромное за прекрасную мотивацию и за веру в меня:)
      Теперь на мне лежит ответственность всегда быть такой, как ты написала :)

      Delete
  11. Привет) Главное не победа - главное участие! Вот, что хочется добавить, темболее ты дошла до финала, а это говорит о многом. Выше нос и хвост пистолетом, и все будет хорошо. У тебя замечательные работы, у тебя есть собственный стиль, свой почерк - это главное и в этом нужно всегда совершенствоваться.
    Очень рада, что нашлись еще скрапняшки из Одессы. Будем дружить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это была прекрасная встряска и возможность посмотреть на себя со стороны) ты права абсолютно во всем, что написала)
      Я тоже очень рада, что ты из Одессы, я не так давно сюда переехала, и мне порой очень не хватает подружек и скрап-подружек:))

      Delete