29 Oct 2014

Дебютная открыточка для Lesia Zgharda

Привет, девочки! Как ваше осеннее настроение? Или, может быть, у кого-то уже новогоднее вовсю? Я уже заглядываюсь на новенькие рождественские наборчики бумаги, заказала себе наконец-то кое-что для эмбоссинга, буду пробовать быть в тренде :)
Сегодня я со своей первой открыточкой, сделанной полностью из материалов производства TM Lesia Zgharda, и по совместительству по заданию моей ДК Happy Scrap Moments, у нас стартовало новое задание-лифтинг, но я конкретно увлеклась и отошла от стиля оригинала, поэтому по факту слифтила только скетч :) Вот такая спокойная и нежная она у меня получилась

Использовала следующие материалы от Lesia Zgharda

Задания:

Творим вместе - Тематическое 16. Сделала релаксовую открыточку :) Расслабляющая она потому, что не содержит сложных техник и ярких тонов - всё предельно спокойно и уравновешенно, а сиреневый для меня - это вообще цвет умиротворения, обожаю его)
 
Всем прекрасного настроения и побольше приятных случайностей!

19 comments:

  1. А мне очень нравится, что она такая нежная! Я ее еще в заданию по лифтингу приметила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, мне очень приятно, что тебе понравилась открыточка!)

      Delete
  2. Очень нежная открыточка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за комментарий)

      Delete
  3. круто,катюша...уже творишь в новой дк...здорово

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скоро и ты к нам присоединишься;)

      Delete
  4. Поздравляю с дебютной работой и она превосходна!

    ReplyDelete
  5. Как мило, просто, нежно и так завлекающе))) Мне очень нравится)
    А цветочки ты из какой бумаги вырезала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цветочки из "Семейных ценностей", ссылочка в посте есть на наборчик этой бумаги) спасибо за приятные слова!)

      Delete
  6. У меня первое слово - стильно! А потом уже куча хвалебных прилагательных)) Катя - ты талантище!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, очень приятно получить от тебя такую оценку!)

      Delete
  7. Очень нежная! Загляденье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!) ты опять пропала с публикациями своих постов, я на такую тишину своеобразно реагирую , все время думаю "ага, а может, уже произошло заветное событие?"))

      Delete
  8. Какая одна сплошная нежность... Оч. красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришка, спасибо, моя золотая!)

      Delete
  9. Катя, очень нежно получилось! Я люблю такие высечки в открытках (пока только смотреть))) И спасибо тебе за поддержку моих штанов на полуфинале Дебюта ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташенька!)
      Да, взаимная поддержка не спасла нас от пролета в дебюте, но ничего, значит, для нас приготовлено что-то еще более грандиозное!)

      Delete
  10. Очень красиво!!! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ReplyDelete