20 Oct 2014

Мой Дебют Года - работы к финалу

Здравствуйте, милые творческие феи! Сегодня я покажу вам работы для «Дебюта года» - проекта, который я так полюбила за недолгое время, ведь я открыла столько нового, отважившись принять в нём участие! Не обещаю, что буду очень лаконичной, ведь задания для финала располагают к тому, чтобы поразмышлять и пофантазировать. Я начала творить буквально после слов «Время пошло!» в танином посте – мои сутки стали длиннее, стол пополнился новыми материалами и исписанными листочками, во время рабочих совещаний я внимательно слушала директора, а думала о том, как бы лучше бумагу порвать и рисовала скетчи в блокноте. Каждую работу я «увидела» ещё до её создания, мне было легко, ведь предложенные темы  предоставляют безграничную площадь для идей! Смотрим? :)
Начнём с задания 1. Страничка «Я и моя Муза»
Шебби-страничка «Inspired by clouds»
Вы верите в силу деталей? В то, что любая мелочь оказывает огромное влияние на результат всей жизни? Слова Леонардо да Винчи: «Мелочи создают совершенство, но совершенство – это не мелочь» довольно точно характеризуют меня как скрапбукера. Я учитываю каждую деталь ещё задолго до работы: сажусь за рабочий стол только в хорошем настроении, даже если скраплю с утра – обязательно сделаю макияж и красиво заплету волосы, иначе моя Муза отказывается сотрудничать со мной.  Вообще она у меня спокойная – терпимо относится к моим проявлениям лени, не возражает против моего творческого беспорядка, не обижается, когда я работаю ночами, не давая нам обоим спать. Но она никогда не простит мне неидеальности, несоответствия моему уровню. Муза стимулирует меня прыгать выше головы, пробовать, рисковать и открывать себя заново! Мы – отражение друг друга, и любим одни и те же вещи: шелест листьев, шум моря, нежность цветов, лёгкость кружева, запах осеннего утра, капельки росы, магию звёзд, композиции The XX и Sunlounger.
В этой работе я использовала материалы, с которыми давно мечтала поработать: космическую бумагу от 7 Dots Studio, цветы Prima, декоративные замочки (которые искала по всей стране), воздушные кружева, и мой любимый чипборд. Колдовала над страничкой долго и тщательно, под девизом "Сойти с ума и творить!", поэтому каждая деталька несёт в себе смысловую нагрузку.
Задание 2. Объект «Я и моя любимая книга/песня/фильм/картина»
Лесной shadowbox «Німого в лісі в нас нема нічого...» © Леся Українка
Это задание заставило меня немножко повыбирать, ведь я люблю читать, представляя себе образы героев из книг, и точно так же люблю музыку, любимый плейлист вдохновляет меня на выполнение любых задач! Но когда речь идёт именно об одном любимом произведении – все песни уходят на второй план. Сейчас я имею в виду драму-феерию Леси Украинки «Лісова пісня». Это потрясающая книга! Пусть сюжет и не самый позитивный, но эти блестяще созданные образы, мистические вкрапления и повсеместный антропоморфизм окунают меня в прекрасную лесную сказку каждый раз, когда я обращаюсь к этому произведению. Мне показалось, что будет логично сделать shadowbox, населенный мавками, спящими деревьями и волшебными растениями. Объект выполнен полностью с нуля, сто раз прогрунтован и перекрашен, а ещё в нём живут чудеса - феечки от Prima)
Немного затрудняюсь со стилем, в котором выполнена работа: по смыслу вроде бы эко, по материалам - даже признаки mixed media присутствуют)
И наконец, задание 3. Объект «Моя семья»
Альбом в американском стиле «Family stories»
Семья – это действительно самое главное в жизни. Дом, уют, любовь – без этого просто невозможно! И это  сейчас пишу  я – та, которая спала с маминой фотографией под подушкой, когда проводила свои каникулы вне дома. Которая вынуждена была сбежать из родного города, потому что там началась война. Которая почему-то так редко говорит родителям, что очень их любит. Которая впервые так далеко от них, что сердце каждый день сжимается до крошечных размеров.
Я хочу познакомить вас с моими замечательными родителями мамой Леной и папой Игорем. Они живут в Донецке в нашей квартире с розово-малиновой кухней (мамина и моя мечта) и огромным телевизором (папина мечта). Мама бухгалтер и просто красавица (выглядит лет на 10 моложе своих сверстниц), а папа – человек с золотыми руками, я до сих пор уверена, что он может смастерить и починить всё, что угодно. Одна из моих любимых фотографий родителей, сделана, когда я ещё не успела появиться на свет:)
Мне кажется, что альбомы в американском стиле - это моя зона комфорта и сильная сторона, поэтому я решила обязательно сделать именно такой объект по одному из заданий к финалу. А так как все эти яркие краски и забавные принты так подходят по духу моей семье, у меня получился семейный альбомчик размером 21*21 на 5 разворотов.
У меня была идея сделать альбом, который был бы памятным и охватывал события не одного года жизни, поэтому я решила пока не вклеивать имеющиеся фотографии, а начать интересную традицию: каждые несколько лет собираться определённым составом семьи и делать серию снимков на одном и том же месте - чтобы был виден прогресс :)
Все три работы для меня – это взрыв эмоций  и грандиозное откровение. Теперь самое время начинать волноваться и ждать. Пожелаю полуфиналистками удачи и оптимизма, жюри –  терпения и выдержки, а всем гостям блога – исполнения желаний и прекрасного настроения!
Конкурс "Дебют Года"
Спасибо за уделённое время!:)

58 comments:

  1. Катюша, вот говорят что питомцы похожи на своих хозяев, я вот по работам могу скзаать что они похожи на их создателя, мы хоть еще не успели увидиться, но мне кажется что они такие же воздушные, немного волшебные и очень нежные как и ты! замечательные работы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, мне очень приятно читать твои слова! )
      а встреча будет обязательно, будем отмечать наши успехи в "Дебюте года" ;)

      Delete
  2. Катя, чудесные работы!!! На первой страничке такая гармония между фотографией и оформлением! Все нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Как раз старалась, чтобы фото было как бы продолжением странички)

      Delete
  3. Катя, такие интересные работы! Такие разные, но в чем-то единые (не одинаковые!!!!) По шэдоу-боксу сразу понятно, что книга действительно любимая. Потрясающе сделана и с любовью снята. Желаю успеха!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Татьяна!
      Приятно, что усилия принесли результат)

      Delete
  4. Мне очень понравился шеддоу! Удачи:)

    ReplyDelete
  5. Ой, Катюш, какая ты умница. Мое сердце растаяло и я влюбилась............)) Страничка просто покорила

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!)
      сама очень полюбила её, пока делала)

      Delete
  6. Катя какие крутые работы особенно мне hadowbox понравился! я сама то не разу не пробовала их!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!))
      Если честно, это второй шедоубокс в моей "скрап-карьере", было страшновато, но я собралась и сделала, так что и тебе тоже советую попробовать)

      Delete
  7. Катюша, такие классные, гармоничные и очень красивые работы! Желаю тебе удачи!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо тебе большое!)

      Delete
  8. Катя, ты такая умничка! Страничка такая светлая и воздушная, как и ты сама, дышит нежностью! Шадоубокс мистически-волшебный, хотя я не знаю этого произведения. А альбом пропитан любовью и теплом, очень позитивный и гармоничный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе, Наташенька, за внимание к каждой работе!)

      Delete
  9. Катенька, какие работы! Восторг! Такие сильные! Ты молодчинка! Желаю удачи на конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромнейшее спасибо! Скрестила пальчики и радуюсь каждому пожеланию удачи!))

      Delete
  10. Катя, такая нежнейшая и воздушная страничка - очень красиво :)))
    Шэдоу просто волшебный, как из сказки!
    И такая интересная идея с заполнением альбома! Я думаю в нем любые фотографии будут смотреться празднично и весело :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, огромное спасибо за все приятные слова и очень приятно, что оценила идейку с альбомом)

      Delete
  11. Катя, работы все очень понравились... Они все такие разные.. Первая страничка - нежная и воздушная.. Шедоу - такой лесной, немного мистический. Альбом яркий, задорный... Прекрасные работы!!! Желаю удачи!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо большое за такие воодушевляющие слова!)

      Delete
  12. Катя!Катенька!
    1.Такая милая и нежная,как ты сама,как будто ты перед рождением новой самой себя и новой жизни ......и бабочки..они могут быть от всего: от любви,вдохновения.страсти и ожидания материнства!
    Береги их!!!!!!!! Пусть исполняют все твои желания! И может вернут на малиново-белую кухню?????
    2.Сойти с ума и творить! Волшебные феи,капельки росы в утреннем лесу и волшебные фонарики,освещающие путь! Пусть укажут тебе правильную дорогу по жизни и верный путь в судьбе!
    Родители!!!! Это святое! Это самое душещипательное...и какие же они красивые и молодые,счастливые и такие подходящие друг другу! А ты одна у них? Или есть еще детки? Очень красивая пара! Но как же они там????Болит!.......
    Создала целый альбом! Наверное никто не сделал в финале альбома!!!? Отличная идея!
    Конечно я желаю удачи! У меня столько девочек -подруженек там и я за каждую из вас переживаю и душа болит! Пусть вам повезет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне так точно,уже повезло с вами! Я счастлива!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дорогая Лика, спасибо тебе за каждое слово поддержки, ты тронула меня своей отзывчивостью до глубины души!
      Мне очень приятно, то ты прочла строчки и о родителях тоже, я, кстати, одна у них, лапочка-дочка))
      Ещё раз сердечно благодарю тебя!

      Delete
  13. Катя, работы шикарные-неповторимые, душевные и очень красивые! Удачи!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, огромное спасибо за пожелание и приятные слова!)

      Delete
  14. Катя, Катюша, Катюня! Я не умею писать красиво... я математик по натуре... Поэтому только пару строк напишу... Мне нравиться всё! И трогательно-нежная страничка, как ты... И сказочна-загадочный shadowbox... а альбом... После твоих строк я плакала минут 5... :((( Пусть будет мир... и как в стране, так и в душе каждого человечка!!!!
    Победы тебе!!! Искренне тебе этого желаю! Хотя... я думаю ты уже победила... ты выросла в своих и чужих глазах... Умничка!

    Пы.сы. ты отправила заявку в команду Тани? Почему-то я тебя вижу в ее команде...
    Хорошей недели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иринка, я всегда с особым волнением читаю твои комментарии - они от души.. Спасибо тебе за то, что ты всё это время рядом - подбадриваешь и вдохновляешь! Ты очень-очень ценный и важный человек в кругу моих скрап-друзей!
      По воду того, что ты видишь меня в Таниной команде - я очень приятно удивлена))
      Желаю тебе замечательных осенних деньков)

      Delete
  15. Катя, работы просто невероятные! А то, как ты пишешь - просто за душу берет! Всегда с удовольствием читаю твои почты, хоть и не всегда комментирую...
    Удачи тебе в финале! Буду за тебя болеть!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, я точно такая же - читаю всегда, вот для комментариев бывает, не нахожу или слов или времени)
      Огромное спасибо тебе за поддержку! Мне очень важно, что мы с тобой познакомились примерно год назад (во время СП "Альбом з душею", помнишь?) и до сих пор не "потерялись")

      Delete
    2. Да-да))), я еще тогда удивлялась, как можно творить такие невероятные вещи, имея столь небольшой опыт в скрапе!))) А потом поняла - все дело в таланте)))! И сразу добавилась в постоянные читатели))
      (А твой тревел - альбом, сделанный в рамках проекта, я помню до мельчайших деталей)))

      Delete
    3. И я помню твой альбомчик!!)
      Мариш, я так рада, что ты со мной такое долгое время!)

      Delete
  16. Катя! прекрасные работы. :) каждая прям особенная, в каждой есть своя интересная частичка...прекрасно! :)
    желаю удачи! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светланка, спасибо тебе большое!)
      я вот перед публикацией так переживала, сомневалась, а теперь, читая такие приятные слова, понемногу успокаиваюсь)

      Delete
  17. Катя, такие светлые и красивые работы, полностью отражают тебя! Молодчинка! Страничка просто прелесть, а альтер- чудо!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, огромное спасибо!)
      старалась полностью выложиться и показать себя в работах на 100%)

      Delete
  18. Катя, такая нежная страничка получилась! Я в восторге!
    остальные работы тоже хороши, альбомчик прям супер - яркий. У меня такая бумажка лежит, но я пока не решила, что из неё сделаю.

    Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!) бумажка оказалась очень сложной в работе, мне реально с Графикой работать легче было)

      Delete
  19. Катя, такие нежные работы))) А еще тебя очень интересно читать!)) Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, большое спасибо, стараюсь постить только по делу и интересно)

      Delete
  20. Катюша, красотища! Ты умничка! Страничка волшебная! Шедоу-бокс таинственный такой! А альбомчик яркий и позитивный! Удачи тебе! Держу за тебя кулачки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Солнышко, большое тебе спасибо, что зашла!) и за все приятности, которые написала - тоже огромное спасибо!))

      Delete
  21. Катя, впечатляющие работы) Очень стильно и изысканно, в принципе как у тебя всегда и получается) Теперь понятно в чём секрет: организованность, хорошее настроение и полная готовность творить))))
    Страничка с тобой просто волшебная и ведь минимум декора, но настолько всё идеально, гармонично и потрясающе красиво)
    Лесю Украинку читала только в школе, но шедоубокс вдохновляет на прочтение заново)
    А про семью: я тоже с трепетом отношусь к своей семье и так печально у нас в стране относятся к людям, но им воздастся, а мы станем сильнее. Всё обязательно уладится) Твой американский стиль действительно удаётся на славу - Умничка)))
    Спасибо, что порадовала нас такой красотой) (прости за море букв - выплеск эмоций)
    Огромной тебе удачи в проекте!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, что ты, мне наоборот очень приятно читать многобукв)) спасибо, что рассмотрела каждую работу и увидела все, что я и хотела показать!)

      Delete
  22. Катя, у меня нет слов... эх, красота!))))) Желаю удачи!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюшка!
      Пойду к тебе смотреть красоту)

      Delete
  23. Катя, я в восторге от твоих работ! понравились все до одной, присоединюсь к восторгам девочек!.... задумалась..как же сложно когда далеко от родителей, да еще и в такой обстановке, вот только новости смотрела... страшно... держитесь, и удачи тебе в конкурсе, ты этого очень достойна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, огромное спасибо, так приятно читать такие слова от одной из моих фавориток)
      Знаешь, а вот меня мотивировала вся эта ужасная ситуация - я точно знаю, что у мамы поднимается настроение каждый раз, когда я по телефону рассказываю ей о конкурсе, о подружках из блога... Уверена, что она счастлива знать, что со мной все в порядке и именно поэтому я держусь!)

      Delete
  24. Катюш...работы просто прекраснейшие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта, огромное спасибо, очень приятно получить твой теплый отзыв!)

      Delete
  25. Катя, какое нежное и даже кокетливое у тебя вдохновение! :)) и две другие работы, так же на достойном уровне!! удачи тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, приятно читать, спасибо тебе!)

      Delete
  26. Катя, потрясающие работы!! особенно покорил shadowbox!!! удачи тебе и вдохновения!

    ReplyDelete
  27. Спасибо за такие воодушевляющие слова, Яночка!)

    ReplyDelete
  28. Катя, такие шикарные у тебя рабы! 1 - сама нежность, 2 - волшебная, 3 - очень позитивная, супер!!!
    Желаю удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо огромное!)

      Delete
  29. Катя, замечательные работы! Страничка невероятная, такая легкая и воздушная! Шадоубокс по-настоящему волшебный! Альбомчик яркий и позитивный, как и должно быть в таком стиле. А у меня сутки, наоборот, стали короче во время проекта)) Удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Короче - это значит, что не укладывалась по времени?)
      Спасибо за чудесные комментарии к работам!)

      Delete