6 Oct 2014

Creative Blog Hop

Привет, мои дорогие читательницы! Я что-то очень часто стала появляться без работ – огорчаюсь этому факту, но радуюсь тому, что стала больше писать в блоге! Сегодня нового опять не покажу, зато расскажу о себе благодаря тому, что в прошлый понедельник Катюша Вовк передала мне эстафету в популярном среди нас Creative Blog Hop’e. Сразу перехожу к делу)

Над чем я сейчас работаю?

На первом плане у меня сейчас процесс создания работ к «Дебюту года» - две уже готовы, а третью не могу начать, потому что материалы для неё едут ко мне волшебной почтой Украины. А задумала я там что-то такое… ну вообще нетипичное для меня! Конечно же, я стараюсь делать работы для моих трёх ДК (хотя хвалить меня пока не за что – пропустила уже два задания). Ещё у меня есть ооочень давний проект, который давно пора отдать заказчице, но я никак не закончу с вклеиванием фотографий, изначально планировалось, что альбом будет без фото и без подложек, а переигралось всё в последний момент, поэтому сейчас моё типичное занятие по вечерам – нарезание уголков. Кроме того - я пытаюсь принимать участие в новом Танином СП "Тыквы в горошек", а именно - ночами и порой на работе творю осенний миник.
Чем мои работы отличаются от других? Мой стиль.

К сожалению, я пока не могу определиться со стилем, все работы делаются под настроение, а настроение у меня часто меняется от шебби к американскому, вот как-то так и балансирую. Знаю точно, что всегда стремлюсь к предельной аккуратности, законченности. У меня никогда не было мрачных или грустных работ, максимум – строгие и сдержанные, но чаще жизнерадостные и нежные. Я думаю, что мои работы очень хорошо раскрывают мою личность.

Почему я делаю то, что делаю?

Я получаю грандиозное удовольствие от процесса! Начиная от выбора материалов, ожидания заветной посылки, заканчивая поиском места для фотографирования работ. Без скрапа у меня не было бы блога, прекрасных новых знакомых, моего творческого уголка, ещё одного пунктика для гордости. Скрапбукинг– это единственный постижимый мне вид искусства. Я люблю своё увлечение всей душой за возможность ежеминутно получать колоссальные порции вдохновения и за безграничные возможности самовыражения!
Мои вдохновители и блоги трёх мастеров, которые присоединятся к блог-хопу 13.10.14.
 
У меня большая «база» вдохновительниц! Одни девочки поражают красотой своих работ, другие удивляют работоспособностью, третьи – количеством грандиозных идей. Я читаю не так много блогов, но заходя в каждый из них, я «зажигаюсь». Среди моих любимиц в основном девочки из Росиии и Украины – Таня Дудкина, Алёна Гринчук, Надя Лифанова, Женя Петцер, Ира Герщук,  и зарубежные мастерицы – Bekka Feekeen, Deb Duty, Ingvild Bolme.
И теперь, три мастерицы, посты которых я хотела бы видеть в рамках блог-хопа:
Виктория Степанец – фея детских блокнотов! А как она чудесно фотографирует свои работы!
Виктория Алексеева – идеал хозяюшки и мамочки ,выдумщица и фантазёрка
Привет! Меня зовут Виктория! Добро пожаловать в мой творческий мир!:))
Анжелика Петрова – бесконечный позитивчик, трудолюбивая пчёлка, которая всё всегда успевает.
Все девочки мои ближайшие южные соседки, знаю, что каждая из них с удовольствием напишет о себе!
Благодарю всех за внимание, желаю прекрасной и продуктивной рабочей недели!

8 comments:

  1. Мм, что же ты там задумала :))) Буду с нетерпением ждать твои работы ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты не представляешь, как я жду посылку, чтобы это задуманное осуществить!)

      Delete
  2. Ой!
    Читаю,восхищаюсь легкостью твоего пера!
    СИЖУ Думаю,ну что же ты там выдумала,заинтриговала новым проектом и переживаю за Дебют..все в ожидании
    и ба-бац.....бу-буц! Это же я! А что я тут делаю? Ну сюрприз,вот удивила! Большая честь для меня!
    Хорошо,что сидела....упала бы!

    Спасибо огромное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно читать про лёгкость пера !)
      Ну вот как-то так вышло, выбирала девочек по географическому критерию)

      Delete
  3. Цікаво, цікаво... ;))) Жду что же будет дальше... заинтриговала... жду новых работ! :))) Как всегда пишешь замечательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Иринка!)
      после таких комментариев хочется продолжать писать)

      Delete
  4. Катюшка умничка! Позитивчик и вдохновение!
    Очень интересно что же ты натворишь на Дебют:)) Уверена, это будет нереальная красота!
    А я в последнее время что то совсем расклеилась! И не хозяюшка и не выдумщица. А тут на тебе, ты мне эстафету передала! Нужно срочно приводить себя в чувства, а то что же я писать буду:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну-ну, колобочек, сейчас не время расклеиваться! Быстренько собирайся и жду твой пост по блог-хопу!:*

      Delete