21 Oct 2014

Новости, результаты конфетки и кое-что забавное о скрапе!

Привет, девочки! Я наконец-то выдохнула – опубликовала свои работы для «Дебюта Года», меня весь месяц терзали сомнения, что могу не успеть что-то доделать, а сейчас осталось только приятное волнение. Благодаря конкурсу я как-то переосмыслила своё творчество, дала новое определение работам. Благодарю каждую из вас за чудесные комментарии к предыдущему посту, я прям почувствовала себя гораздо увереннее благодаря вашей поддержке! Спасибо вам за то, что вы со мной!
 Несколько дней назад я наткнулась на потрясающее определение скрапбукинга от «обычного человека из мира»!:) Нашла я его в instagram'e Юли Акининой и даже сделала скриншот этого шика! Смотрим последний комментарий от dm_zifirium.
 Вот представляете, как некоторые воспринимают наше творчество? Мне после этих слов ещё больше стало казаться, что все скраперы похожи на волшебников из своей вымышленной страны :)) Я уже привыкла, что все вокруг знают о моём увлечении и не удивляются, когда я, например, сижу и несчастно вздыхаю или восторженно начинаю ёрзать на стуле при виде новых коллекций материалов, а обычным людям, которые не знакомы со скрапбукингом кажется, что мы не совсем в себе:) Кстати, у нас в Happy Scrap Moments стартовала новая рубрика, в котором мы делимся свои мнением по поводу актуальных проблем нашего творчества, в этом месяце мы говорим о престижности скрапбукинга, приглашаю всех поддержать беседу :)
Хочу поделиться очень приятной новостью – я теперь творю в команде украинского производителя товаров для скрапбукинга Lesia Zgharda! Девчёнки в команде очень дружные и трудятся, как пчёлки, вдохновляют своим примером. Так что скоро и я буду хвастаться новыми работами с использованием чудесных штампиков и других скрап-приятностей! Могу сказать, что материалы очень качественные, я задумала делать детский альбомчик для сына сестрички, так что через некоторое время поделюсь с вами опытом работы с товарами из коллекции "Мальчик". Помимо других достоинств бумаги и высечек я открыла для себя надписи на русском и украинском языке:) И, наконец, переходим к самому вкусному – розыгрышу конфетки! В этот раз, к сожалению, без фото/видео, вся ответственность в руках беспристрастного рендома! Итак, набор ножичков и папка для тиснения отправляются к…
Поздравляю с победой и жду письма на info@miracles.com.ua.
Спасибо всем за участие и ваши тёплые слова! Хочу сказать, что мне очень нравится проводить розыгрыши конфеток, поэтому буду радовать вас сладостями чаще)
Заходите ещё! Всем удачного денька!

23 comments:

  1. Привет, Катюша!!! Поздравляю что ты в команде украинского производителя Lesia Zgharda. я правда еще не знакома с продуктом и вообще с именем, но раз ты рада сему факту, то и я за тебя рада!!!!
    Ну и конечно же поздравляю победителя конфетки! А тебе, Катюша, спасибо за шанс! ;)))
    Хорошего дня!
    Пы.сы. держу кулачки ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Иришка, я постараюсь в своём блоге максимально освещать их товары - там действительно есть на что посмотреть)

      Delete
  2. Катя, поздравляю тебя с ДК!!!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с Дк! И с моментом ожидания итогов,ведь это так приятно и волнительно!!!

    ReplyDelete
  4. ахахаха, сохранила этот скрин и себе :)))
    пойду покажу подруге-скраперу :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, эти слова достойны того, чтобы всем показывать))

      Delete
  5. ахаха о боже я не знала что это так разойдется по скрап-миру)) Это мой школьный друг комментировал, он меня постоянно подкалывает.. если у меня экономическое образование то значит я в будущем стану "толстой жирной бухгалтершей", если я скрапбукер,значит я "просто приклеиваю готовые детали") А всю остальную сложную работу как говорит Вика Бандитка - "за меня веселые гномы делают") Чтобы услышать и не такие перлы рекомендую тебе когда-нибудь если будет возможность принять участие в хендмейд ярмарке..там ты и не такого наслушаешься)) и что мы "бумажки клеим" и что "это из тряпочек делается", и что "ой смотри это тут какое то народное творчество" и хит продаж " ой да я и сам так смогу!"(причем от мужчин))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, ну просто это так круто звучала, даже экзотично "заказываешь из разных стран"))
      я поняла, что это тонкий троллинг, тем не менее, не могла не заскринить!)
      а в ярмарках я побаиваюсь участвовать пока) но была свидетельницей классной сценки в хендмейд-магазине, когда девушка пришла покупать материалы для создания альбома, а в итоге ушла с готовым покупным и со словами "Да ну, я сейчас больше на все эти ваши штучки потрачу!"))

      Delete
  6. Катюша, поздравляю тебя с новой ДК! Вдохновения тебе)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо огромное!)

      Delete
  7. Катя, ущипни меня! Я не верю своим глазам, я так привыкла видеть других в победителях, что увидев имя Аня, решила, что конфетка поедет к какой-то Ане, навела курсор на имя и внизу экрана увидела ссылку на свой блог, я пошла в пост с конфеткой и посмотрела на номер - это я выиграла твою конфетку!!! Ура!!!! Это первая моя конфетка! Спасибо огромное за такую вкуснятину, я так мечтала о пополнении в семье ножичков (обожаю самодельные цветочки), а папочек у меня вообще нет! День рождения прошел, а подарки прибывают! Спасибо, Катя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, поздравляю с выигрышем и желаю, чтобы этот выигрыш был не последним!))

      Delete
  8. На радостях забыла поздравить тебя с новой ДК! Катя, поздравляю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анюта! В свою очередь, ещё раз поздравляю тебя с выигрышем!)

      Delete
  9. Забавный комментарий:)

    ReplyDelete
  10. Весело))) Чувствую себя...хм... ну такой, которая просто берёт и клеит разные готовые детали из разных стран на один кусок картона :)))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, ну самое ж главное, что из разных стран! А не просто обыденные детали из своего города :)))

      Delete
  11. Ой, Катюшка, у меня не так давно была подобная ситуация! Рассматривая мой альбомчик (который никак не дождется фотосессии чтоб его показать), мне сказали примерно то же "а ты это все покупаешь и просто приклеиваешь?" После этого мне отчаянно захотелось чтоб все в этом альбоме я произвела сама: от картона до последнего цветочка! :))
    Поздравляю с ДК! Буду посещать и любоваться твоими работами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня знакомые мальчики так обычно реагируют) а когда начинаю объяснять, что и переплёт сама, и вырезаю сама - делают такие большие и смешные глаза))
      Спасибо за поздравления!)

      Delete
  12. Поздравляю победительницу, спасибо за шанс, и ждем в гости на нашу конфетку http://my-scrap-shop.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ReplyDelete