14 Oct 2014

Осенний мини-альбомчик

Доброго всем денька!) У меня сегодня получился экстра-ранний подъем в полшестого благодаря запланированному на утро фотографированию нового миника по осеннему СП "Тыквы в горошек". Конечно, в это время было еще темновато для хороших фотографий, зато я насладилась рассветом над морем во всей красе. А во сколько просыпаетесь вы?)
Немножко о минике: я выбрала свой любимый "квадратный" формат - размер примерно 14*14. Мягкая обложечка и скруглённые уголки во всем альбоме (впервые в моей скрап-практике). Получилось так, как и описывала Таня - ненапряжно и максимально просто. Кстати, делала миник в перерывах между работой над проектами для "Дебюта", чтобы от них отдохнуть, потому что все три проекта создавались под девизом "сойти с ума и творить") 
Вот такая получилась обложка

И пять разворотов
Фотографии я пока не вклеивала, их, собственно и нет - у нас еще не наступила осень, вот когда все вокруг станет желто-оранжевым, тогда нафотографирую красоты и добавлю в альбомчик!)
Благодарю Танюшу за вдохновение и за продление сроков по СП, благодаря чему я успеваю показаться вовремя)
 
Задания:
- Сундучок идей - Осень/Хеллоуин 
октябрь2014
-Evolution Scrap - "В этом вся я / Мой личный стиль". Пояснения к работе: я сравнительно недавно определилась, что больше всего мне интересны альбомчики а американском стиле, мне даже начало казаться, что мои работы можно отличить от других) ещё девочки часто пишут, что у меня очень аккуратные работы - с этим не поспорю, горжусь этим качеством и всегда стремлюсь быть на достойном уровне)

Всем прекрасного настроения! Пока!

40 comments:

  1. супер!! очень красивый получился и аккуратненький такой!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик!)

      Delete
  2. Приезжай к нам! У нас сейчас самая красивая осень (до пятницы... в пятницу уже прогнозируют дожди :))))
    Миник такой аккуратный и такой... осенний! Катюша, просто прелесть... но не хватает фоток :))) Так что догоняй осень :)))
    По поводу вставания... Летом я люблю вставать очень рано - очень люблю ранее спокойствие... когда уже и солнышко, но город еще спит... А сейчас я люблю понежиться в кровати, но моя Катруся мне не делает такого подарочка... Поэтому у нас подъем сравнительно рано 6:30 до 7:30 как когда... :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот, а я под какое дерево не стану - оно зелёное, только слегка пожелтевшие листья под ногами)
      Ну классно, когда есть такой личный маленький и замечательный будильничек)

      Delete
  3. Какой классный!Яркий и в то же время осенние краски,волшебно.
    Я никогда не люблю вставать рано...если на работу, то встаю в 6.15 и быстренько сломав голову бегаю по квартире))) А в выходные если ничего не запланировано и до 10 могу....но это позже всего!!
    Катюш,а ты к морю ходила фотографировать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Викуля!)
      Я на работу обычно встаю в 8:30))
      Нет, фоткала дома, но у меня море видно из окна)

      Delete
  4. Какой милый и очаровательный малыш! Какая осенняя палитра! Ты права! У нас еще совсем осень не наступила....
    Встать в 6 утра??? Ну ради рассвета на море можно! С ребенком тяжело,ночью просыпаешься раз 7 укрыть+ 1 в туалет+попить водички и в 8 утра думаешь:А какой сегодня день недели и опухшие глазки не соображают,где рассвет:на востоке или еще где?А может уже вечер и опять спать пора!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе большое!)
      пока "жаворонки" среди нас преобладают)

      Delete
    2. Лика, о, как мне это знакомо... Когда поспать то? :)))))

      Delete
  5. Катя, я в восторге! Такая красота! По мне, так он и без фотографий смотрится цельно. Конечно, фотки - это хорошо, но тогда ведь и под них работаешь? А тут полная свобода творчества.
    А насчет "творить и сойти с ума"... Мне почему-то кажется, что это мы сойдем с ума от того, что ты творишь. У тебя та-а-акие замечательные работы. Твори!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Таня! Мне, если честно, проще сфотографироваться по альбомчик, чем под фотографии бумагу подбирать.
      Ну, особого шока от работ не обещаю, но удивить постараюсь!)

      Delete
  6. Какой клёвый! Теперь смогла рассмотреть :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мой внимательный друг!)

      Delete
  7. Катюша, какой уютный теплый альбомчик! Да, действительно и без фоток хорош! Представляю как он будет выглядеть с фото!
    Я в последнее время превратилась в сову. Сегодня до 3 ночи миник про зоопарк делала и в 11 только встала:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая)
      как хорошо, тебе малышня даёт возможность побыть совой )

      Delete
  8. Очень красивый,яркий,и аккуратный альбомчик! Любуюсь, аж глаз не могу оторвать ))) у меня такая же бумага лежит и я не знаю с какой стороны к ней подойти,не могу ее в одно целое собрать,а у тебя так здорово получилось, сохраню твой альбомчик для вдохновения ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      У меня затруднения возникли только с бумагой чёрных тонов, а так она несложная в работе, главное - начать резать!;)

      Delete
  9. Очень красивый и стильный альбомчик получился в чудесной осенней палитре!
    Заходите на конфетку http://butrimovatanya.blogspot.com/2014/09/blog-post_67.html

    ReplyDelete
  10. Потрясающий миник, вроде всё просто,но так здорово, что действительно хочется рассматривать и рассматривать) Спасибо за такую красоту)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, и тебе спасибо за такие приятные слова!

      Delete
  11. Катя, какой альбом классный!) Такая обложка ярко-осенняя!) Оооо у меня с просыпанием отдельная история))) Иногда я могу только лечь спать на восходе, а иногда могу встать в часов 6 утра)))) Но все же я сова. Я больше люблю ночь!) Ох как и не терпится посмотреть на твои работы для дебюта года) У меня вот уже крыша понемногу съезжает от идей и самого процесса создания работ для Дебюта года)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, а вот и первая сова среди нас)
      у меня тоже крыша едет, мне один раз приснилось, что у меня всё готово, а когда я проснулась, так обрадовалась, что на самом деле не готово))
      Спасибо за тёплый комментарий по поводу альбомчика)

      Delete
  12. Такой хорошенький! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  13. а вот и я наконец)))совмещаю полезное с приятным-кручу на тренажере педали и сижу в планшете)))
    какой же лаконичный красавец этот миник, даже миником его язык не поворачивается назвать-настолько цельно и полноценно смотрится! и цвета самые осенние что ни на есть!!с фото будет сногсшибательно!!!
    а у нас уже осень заканчивается(((послезавтра уже снег передают(((
    и мы все совы по натуре, даже сынуля такой с самого рождения, поэтому ложимся поздно и поздно встаём, нет, когда надо было топать на работу, то приходилось вставать в 5 утра, в прошлом году ещё учились в первую смену и вставали в 7, а сейчас только наш папа встаёт раньше петухов-в 4, а мы с мелким в 9-10, да и то по будильнику)))
    и везун ты, что море из окна, я с этого лета обнаружила веб-камеры на пляжах, где мы раеьше любили отдыхать и почти каждое утро включаю ноут и первым делом иду сказать через монитор-привет,море!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вау, ты какая умничка, с тренажером дома!)
      Альбомчик так и стоит без фоток... они есть, но нужно печатать, а это таак далеко идти))
      Еще одни совушки в наших рядах)
      Моя меня мама после визита ко мне в гости тоже первым делом с утра включает веб-камеры Одессы и смотрит, какая у меня погода)

      Delete
  14. Счастливые - без осени пока, растягиваете удовольствие)))))))))))))))))))))))) Отличный лаконичный кроха! Вот прям самодостаточная обложка, и развороты как спокойное обрамление для будущих фотографий. Класс! И что-то представила тебя "сумасшедшую в творческом порыве" и так интересно стало))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у нас вот сегодня вообще жарко! Но деревья совсем по-тихоньку стали желтеть)
      Спасибо за приятные слоа, я и хотела его сделать минималистическим и спокойным, прям как Таня в своём блоге написала)
      Вчера после работы делала страничку для конкурса - вот на удивление оказалось, что у меня творческий порыв выражается в спокойствии. Юра говорит, что я три часа сидела такая воодушевленная и сосредоточенная, не откликалась на его реплики и была очень глубоко "в себе"))

      Delete
  15. Класс! такой клевый! :) У меня точно такая же бумажка, но у нас с тобой получились совершенно разные миники!!! я кстати тоже хотела делать обложку желтую в горох... передумала в последний момент)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!))
      ушла к тебе смотреть альбом))

      Delete
  16. Сколько сочности. Я вот тыкву, правда не люблю, в плане еды, но то, что с ней связано в декоре и в мире творчества обожаю!!! Отличный блокнот!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      сама терпеть не могу тыквенные блюда) сейчас все кафешки и магазины классно украсили площадки к хеллоуину, мне так и хочется стянуть у них часть декора))

      Delete
    2. Вот и я такая же))) так хочется себе всякие тыковки понаставить, но времени катастрофически не хватает.

      Delete
  17. Такой стильный альбомчик))) Фотографий, конечно же, не хватает. После их вклеивания думаю альбом заиграет новыми красками)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо) покажу его ещё раз, когда заполню фотками)

      Delete
  18. Американский стиль обычно несколько пугает меня) своей пестротой. Ваш же альбом очень хорош,очень детален и отлично выверен по цветам! Спасибо от блога ES!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! Цветовая гамма и сочетаемость - это больше заслуга производителя))

      Delete
  19. Чудесный альбом! Столько тепла и уюта) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за внимание к работе!)

      Delete