13 Oct 2014

Открытка для HSM и скрап-факты обо мне!


Привет! Я заметила, что обстоятельства стали складываться таким образом, что я публикую посты по понедельникам – в любимые «тяжелые дни». На самом деле неудивительно – в понедельник я всегда стараюсь составлять список дел на неделю и на каждый день – и как-то сразу появляется настроение их быстренько делать). Я сегодня с открыточкой для HSM и с моими СКРАП-ФАКТАМИ. Открытка по нашему новому заданию, посвящённому дню рождению магазинчика, - у меня получилась вот такая ярко-осенняя.
А теперь СКРАП-ФАКТЫ – забава, которая проходит с подачи Катюшки-выдумщицы.  По аналогии с её фактами у меня получилось вот что:
  1. Первое сообщение блоге было написано 30 мая 2013 года – я просто порадовалась тому, что завела блог и поделилась радостью в письменном виде.
  2. До скрапбукинга я ничем не занималась. Ну совсем ничем рукодельным! Элементарно не могла найти в себе силы вышить салфеточку на уроках технологии. Связь с традиционным скрапом началась с цифрового – я оформляла свои фотографии в красивые «рамочки» (как я называла скрап-наборы), и меня «хватило» на три такие работы.
  3. Первая открытка сложилась у меня в мае 2013 года и была сразу же подарена. Самое интересное, что  основу для неё я тогда сделать не догадалась.
  4. Первая скрап-покупка – ровесница моей первой открытки – как сейчас помню, что заказывала всё необходимое в «Скрапкопилке», среди материалов были два набора бумаги от First Edition и тайские цветочки.
  5. Первой читательницей моего блога была  Вика Петренко. Вика, привет!
  6. Первый дизайн блога был в стиле «дорого-богато» - шапку я собрала из набора цифрового скрапа и гордо подписала «MiracleArt». Спустя год название сократилось до «miracles» (кстати, слово взято не из головы, т.к. моя фамилия - Чудинова, а miracle - это "чудо" по-английски:)), и дизайн сменился цветочно-минималистическим.
  7. Отдельного внимания заслуживает моя первая «страничка» - стесняюсь её до сих пор, но пост из блога всё равно не удаляю – пусть будет на память.
  8. За год с хвостиком своей скраповой жизни я посетила всего один МК и то недавно, и то он проходил у меня дома:)
  9. Я никогда не могла сказать, в каком стиле я работаю. Может быть, кому-то из вас виднее со стороны?
  10. У меня нет и не было множества полок и коробок с материалами! Либо всё накупленное слишком быстро использовалось, либо попросту дарилось, чтобы не занимать места – я без сожаления могу распрощаться с чем угодно из моей скрап-коллекции за исключением макетного ножика от We'RMemory Keepers!
Вот как-то так ) Старалась затронуть те факты, о которых не писала раньше.  
Приглашаю всех присоединяться и к Скрап-фактам, и к нашему заданию в HSM)
Спасибо за то, что читаете! Всем удачного дня!

16 comments:

  1. Катюшка, какая открыточка красивая!!!!
    Очень интересно почитать про тебя:)) Очень рада что ты легко расстаешься со скрап богатствами, а то не было бы у меня такого потрясающего дырокольчика!!!:))) Спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуля!) рада, что тебе подошёл дырокольчик, а ко мне уже приехал мой старенький и любименький с сердечками)

      Delete
  2. Катя, как ярко, как позитивно! Радостная, веселая открытка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо огромное!

      Delete
  3. такие интересные факты...читала-читала и хоп! кончились... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) В черновике их было больше, а потом я застеснялась и половину удалила)

      Delete
  4. Кать, очень интересно почитать! А вот у меня много материала, и все время еще покупаю... Надо с этим уже бороться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      я бы тоже хотела много-много всего, но у меня всегда под боком человек, который останавливает от безумных трат)

      Delete
  5. Я знаю! Я знаю, какой у тебя стиль! :))))
    СТИЛЬНЫЙ! :)))))))))))))))))))))))
    За это я и люблю твой блог)))
    А по поводу нашего МК, то я всё больше склоняюсь, что он был похож на дружественные посиделки, а не на мастер-класс ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюююшка:*
      я иногда думаю, что никогда бы не посетила другой мк из-за своей лени пойти куда-нибудь в незнакомое место к незнакомому мастеру, если бы ты не приехала прямо ко мне домой))

      Delete
  6. Веселая,яркая и позитивная открытка,Щедрая осень от доброй Феи! И у меня столько подарков от тебя,вот беру штампик "Ручная работа" и говорю про себя,а это Катенька мне прислала! Перебираю бумажку и вижу...Катенькину!!!!!! Спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ликуся, мне очень-очень приятно, что получилось тебя порадовать!)
      Спасибо за чудесные слова!)

      Delete
  7. Красиво!Катюш и как всегда познавательно и интересно почитать и узнать че-то новенького о тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, зайчик!
      Рада, что ты читаешь с удовольствием)

      Delete
  8. какой взрыв цвета и люблю такие цветы роскошные, сразу настраивают на нужный лад праздничный!!
    так мне нравится сейчас эта волна всяких хопов, так много узнала о девочках за такой короткий срок!!!
    ага, значит, ты тоже увлекалась цифровым скрапом)))и тоже не ушла в его дебри)))вот и я так же, интересно, все Кати немного похожи?)))и не представляю, как можно жить без полок с богатствами, я всегда хочу всё и сразу, ты просто герой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, что ты оценила мои самодельные праздничные цветочки))
      Знаешь, что самое смешное? Когда я увлеклась цифровым скрапом, у меня были примерно такие мысли на счёт традиционного "Фу, это всё покупать, клеить, и как-то оно выглядит не очень"))

      Delete