15 Sep 2014

Дебют года / Debut of the year

  Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня настало время для публикации самого заветного поста этой осени! А это значит, что я с огромным удовольствием готова принять участие в новом масштабном и невероятном проекте «Дебют года». Мысли о конкурсе заняли всё моё время, иногда я подолгу не могла уснуть, обдумывая до мелочей презентацию своих работ или детали текста, и наконец, когда всё подготовлено безупречно, именно так, как было задумано, я присоединяюсь к «Дебютанткам».
  Hello, my dearest! It’s time to publish the most precious post of this autumn and it means that I’m ready to take part in the new large-scale and incredible project "Debut of the year". I couldn’t sleep for 2 weeks since the competition was announced, thinking about every detail of my project’s presentation. Finally all the things are prepared perfectly and with a great pleasure I can join the list of newcomers.
  Меня зовут Катя, в блогомире Kitstie, я вегетарианка и любительница ведической культуры, живу в Одессе на легендарной улице Дерибасовской и работаю в креативном агентстве. В июне 2013 года в моей жизни произошло сумасшедшее событие – я открыла для себя волшебный мир скрапбукинга. Творческая жизнь так захватила меня, что я стала уделять любимому хобби каждую свободную минутку. Я с огромным удовольствием рассматриваю работы скрап-мастериц, восхищаюсь новыми коллекциями производителей материалов – это вызывает у меня желание создавать красоту и делиться ней с окружающими! Сейчас я живу в старинном городе с восхитительной архитектурой, прекрасными пейзажами, интересными жителями и считаю всё это основой для своего вдохновения!
  My name is Katya (also known as Kitstie), I'm a vegetarian and Vedic culture lover. I live in Odessa on the legendary Derybasovskaya Street and work in the creative agency. There was a crazy event in June 2013 when I discovered the miracle world of scrapbooking. I was so captivated by creative life and began to spare every free time for crafting. I have a great pleasure in viewing of different paper projects and admire the new collections of materials - it makes me want to create beauty and share it with others! Moreover I live in the ancient city with amazing architecture, beautiful landscapes, wonderful people, so I believe that all these things are the basis for my inspiration!
  В самом начале творческого пути меня привлекали исключительно открытки, с их помощью я пробовала себя в разных стилях, каждый из которых мне по-своему понравился. Я очень полюбила многослойность и многодетальность, как, например, на вот этой открыточке. Она сделана почти полгода назад, но до сих пор нравится мне, единственное, что я изменила добавила примовские цветочки вместо самодельных.
  At the beginning of my career I was attracted only by cards. I tried to work in different styles, such as classical, shabby-chic, vintage, clean & simple, and I liked each of them. Here is my favorite multi-layered card.
 Примерно спустя полгода я сделала первый альбом в рамках совместного проекта. Кстати, почти на каждом этапе мои развороты были удостоены высокой отметки организаторов. А вот мой любимый альбомчик в американском стиле – один из последних, сделанный в подарок для малышки. Как всегда, мои любимые альбомы делаются быстрее всего - этот сложился за день, хотя планировался около двух месяцев. Развороты можно посмотреть здесь.
  Approximately six months later I made the first album within the limits of joint project. By the way, almost every stage of my album creation was marked by the organizers as one of the best. And here is my favorite baby-album made as a gift for a little girl. More photos here
  Конечно же, я долго не могла оставаться равнодушной к альтер-скрапу! Меня восхищают разнообразие форм, способов исполнения и используемых материалов! Вот мой первый опыт в альтер направлении – мини-шедоубокс с ракушками. Помню, что сделала его перед Новым годом по заданию "Борьба с фобиями" нужно было сделать что-то такое, к чему боишься подступиться. К слову, эта работа попала в три разных ТОПа, а ещё благодаря ей я была приглашенным дизайнером в двух блогах :) Пост об этой работе здесь.
  Of course, I can’t be indifferent to altered art items! I admire a variety of forms, methods of execution and materials! Here is my first experience in this direction – mini-shadowbox with seashells. It took part in the 4 challenges, and had great marks in all of them. More detalis here
 Дольше всего отношения у меня складывались со страничками – их совсем мало в моём «креативном сундучке». Вот одна из последних страничек в морском стиле о ярком событии моего лета – переезде в Одессу. Я очень вдохновилась новой коллекцией от Carta Bella, поэтому даже устроила специальную "портовую" фотосессию, чтобы заскрапить морские кадры.
  Honestly, making layouts is not my favorite exercise, but I have the one to show you. It’s about my moving to Odessa this summer. 
  Я очень долго обдумывала, какой объект сделать специально для конкурса. В каком стиле? Какую идею он будет нести? И пришла к выводу, что с задачей показать свои сильные стороны я справлюсь лучше всего, если представлю на суд жюри... страничку! Да, именно то, в чём я особо не проявляла себя весь этот год - хотя бы для того,чтобы доказать себе, что я умею все, если захочу и очень постараюсь, и, конечно, для того, чтобы поделиться своими новыми умениями и пробами с моими любимыми читателями. На эту работу ушли все мои запасы цветочков, некоторые даже пришлось отрывать со старых работ, а ещё я впервые в жизни попробовала "кляксинг" :)
I was thinking about my new project for “Debut of the year” for a long time. Which object it should be? And what about idea? Finally I decided to make... the layout to show all my strengths. 
  Сложно назвать самые значимые события за этот год, потому что каждый успешный шаг приближал меня к мечте, но таких моментов было множество: от первого ТОПа до приглашения в дизайн-команду... Я попыталась суммировать все, даже маленькие поводы для гордости, и получилось, что 1 год моего сумасшедшего увлечения – это:
  • 90 открыток;
  • 15 альбомов;
  • около 20 других скрап-объектов;
  • 4 дизайн-команды;
  • не меньше 30 топов;
  • как минимум 2000 часов за скрап-столом;
  • свыше 1000$, украденных из семейного бюджета;
  • миллион идей;
  • сотни новых знакомств.
  It's hard to name the most significant events of the year because every successful step brings me closer to the dream, but there were a lot of fantastic moments such as achievements in challenges or invitations to design teams. I tried to sum up all my little causes for pride and it appeared that 1 year of my crazy hobby - is:
  • 90 cards;
  • 15 albums;
  • about 20 other projects;
  • 4 design teams;
  • at least 30 TOPs in challenges;
  • more than 2000 hours spending in my craft room;
  • over 1000$ stealing from family budget;
  • million of ideas;
  • numerous new acquaintances.
  Глядя на этот список, я могу уверенно сказать «Я готова и достойна стать «Дебютом года»» - вдохновлять, удивлять и работать над собой! Участие в таком крутом проекте – невероятный опыт и огромная честь, я в восторге от идеи, формата проведения и состава жюри! Благодарю всех за визит и желаю успешно дебютировать девочкам, осмелившимся заявить о себе!
P.S. этот пост публикуется под номером 100 в моём блоге - я очень рассчитываю, что такая  красивая цифра принесёт мне дополнительные бонусы удачи :)
Looking at this list, I can confidently say "I’m worthy to become Debut of the Year" and keep on working to be inspiring and amazing person! It’s a great experience and pleasure for me to take part in such a cool project and I’m excited by the rules and judges. I’m feeling thankful to all my blog’s visitors and wishing a good luck to all participants!
P.S. - hope, that the magical number of this post (100) will bring me some extra luck :)




99 comments:

  1. Катюша, очень красиво все!!! А еще очень приятно, что тебе так понравилась наша Одесса))) Удачи тебе в конкурсе! Достойна победы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо) я сама очень рада тому, что прижилась здесь так быстро)

      Delete
  2. Чудесная страничка! Какая же ты умница :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш!)

      Delete
  3. Какая красивая страничка! и ты на ней такая воздушная)! очень понравился подсчет)). Удачи в конкурсе

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Держу кулачки - очень старалась!)

      Delete
  4. Желаю удачи!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа!

      Delete
  5. Очень лаконичные работы) люблю такие) удачи в конкурсе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это, конечно, удар по моему творчеству - я всегда стремилась к многодетальности и "наляпистости", но всё равно спасибо! :))

      Delete
    2. Катя, я совсем не хотела обидеть) просто твои работы смотрятся очень гармонично) в них нет перебора) они очень красивые)

      Delete
    3. Вика, я совсем не обиделась и правильно поняла твою похвалу) просто подшутила слегка) спасибо)

      Delete
    4. )))) ух, а я-то переживать стала)))) удачи)))

      Delete
  6. Катя,желаю удачи:),твои работы прекрасные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ, взаимно!)

      Delete
  7. Итоги года впечатляют! =))))
    Безумно понравилась страничка для конкурса! Желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поддержку!)

      Delete
  8. Как хорошо написано!
    Легко читаемо!
    Поразительное кол-во работ и не менее восхитительные работы!
    Огромной удачи при таких высоких шансах!
    Теперь Одесса и Дебют Года не отпустят....!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лика, огромная благодарность тебе за внимание и все чудесные слова !)

      Delete
  9. Катя, пост один из самых сильных, стройных и гармоничных (из тех, которые я читала)
    Список работ впечатляющий) Рост и достижения за год - замечательный)
    Желаю тебе успеха во всех твоих расчётах и надеждах!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленькая, огромное спасибо, очень ободряющие слова!)

      Delete
  10. Прекрасные работы! Страничка для конкурса - просто невероятная!!! Очень продуманный, лаконичный пост! Удачи!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, мне очень приятно читать такие слова)

      Delete
  11. Катя! еще в первый мой заход хотела оставить комментарий, не сложилось (дети дернули). Теперь могу) Морская страничка ооочень понравилась, много деталей, но все по делу, в общем все работы понравились, вот в альтер ничего не понимаю)) альбом отметила, такой не приторно розовый, девочковый, само то! удачи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      приятно, что моё видение работ совпадает с вашим восприятием ))

      Delete
  12. Катюш, работы замечательные! Особенно последняя страничка, ну очень классная!!! Желаю удачи!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!
      Очень волновалась как раз за последнюю страничку - она у меня по-моему, всего третья по счёту )

      Delete
  13. Да, ты достойна однозначно Катюш. Замечательно и написано и продумано. Блеск. Не зря ночами не спала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо тебе за твою волшебную поддержку!
      Осталось не сойти с ума в ожидании результатов)

      Delete
  14. Катя, потрясающая страничка для конкурса. В ней столько легкости, воздушности и мечтательности.Желаю удачи и вдохновения!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я так старалась сделать её именно воздушной, неперегруженной!
      Благодарю за важные пожелания!)

      Delete
  15. Катя, у вас потрясающие работы!! Страничка для конкурса волшебная, очень необычная идея!! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромнейшее спасибо, Олеся!)

      Delete
  16. Катя, интересные работы!!! очень красивые))) удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за чудесную поддержку!)

      Delete
  17. Очень красивые гармоничные работы))))
    Конкурсная работа очень впечатлила, вот сижу и любуюсь)))) красотааа!!!!
    Желаю удачи на конкурсе))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, очень приятно, что страничка понравилась!)

      Delete
  18. Странички потрсяные! Но маленький шадоу меня просто покорил, да и само фото - печатай и вешай как картину ) Особенно интересно было почитать статистику) Завидую твое производительности) И желаю удачи в конкурсе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) и отдельная огромная благодарность за то, что отметила фотографию - это для меня важно сейчас, потому что только осваиваю "большой фотоаппарат")

      Delete
  19. Пост читается на одном дыхании)Работы просто потрясающие! Желаю удачи в проекте!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за поддержку и тёплые слова!)

      Delete
  20. Катя, страничку увидела в ИГ, но пришла сюда комментировать. :)
    для меня стало неожиданностью, что "дебютантка"! :) работы прекрасные...а сколько успела сделать... :) желаю удачи! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо за внимание к моим работам, очень приятно, что не зря стараюсь)

      Delete
  21. Замечательные работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  22. Катюша, страничка просто бомба! Мне так понравилась! Никак не могу найти подходящих слов, все крутятся в голове но они не подходят чтоб описать те ощущения которые она вызывает!
    Я искренне желаю тебе удачи! Буду радоваться не меньше, если Дебютом года станешь ты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!)
      пощупаешь её в субботу :))
      удачи нам обоим)

      Delete
  23. Катюша, ты талантище) Молодец!!! Очень нравятся твои работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я прям свечусь от таких приятных слов !)

      Delete
  24. Зашла с ответным визитом и очень этому рада. Работы замечательные, живые. Уверена, что как минимум, в полуфинале будете! А там и до победы рукой подать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сердечно благодарю за такие позитивные прогнозы!)

      Delete
  25. Ой, ни за что бы не подумала, что ты так недавно в скрапе!! Делаешь отличные, стильные работы!!!! Удачи тебе, Катюша!! Приятно, что столько знакомых девочек пробуется на эту хорошую награду))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка...спасибо тебе, моя хорошая за поддержку! Я на свою голову начала следить за ходом народного голосования, и уже успела опустить нос, а тут такие приятные слова от тебя!)

      Delete
    2. Уж простите, я влезаю со своими тремя копейками)))) Что же тогда должна делать я при имеющихся трех доброжелателях и ни едином проголосовавшим? Уже не нос опускать, а руки и забросить все совсем? В старом фильме советовали верить в себя и не замечать препятствий. Только так!

      Delete
    3. Татьяна, мне прям не по себе стало.. простите, пожалуйста, мой эгоизм и высокомерие, мне кажется, я своими словами могла многих обидеть, ведь действительно, есть те, за кого никто не проголосовал, а я тут жалуюсь на небольшое количество отдавших голос за меня...! Я обязательно поработаю над своими амбициями.
      Благодарю за ободрение!

      Delete
    4. Да уж, я подбодрила так подбодрила! И над амбициями надо работать обязательно, но только в хорошем смысле. Не надо себя недооценивать, не надо себя винить, это неконструктивно. И если столько людей оценили работы - значит, они достойные. А автор - молодец! Я за Вас болею и отдаю свой голос Вашим работам. Буду рада видеть их в финале!

      Delete
    5. Огромное спасибо за такие мотивируюшие слова, за поддержку и за возможность задуматься над действительно важными вещами!:)

      Delete
    6. Кать, волнуемся? Все будет не просто хорошо, а отлично! Спасибо за прекрасные слова. Я верю в Вас.

      Delete
    7. Я уже замерла до завтрашнего дня в ожидании!:)

      Delete
  26. Очень красивые, продуманные работы! Умка! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!!)

      Delete
  27. Очень нравятся работы!!! И не только те, что выставлены на конкурс!
    Катя, ты умничка! Удачи тебе! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюшка!) очень приятно, что ты пробежалась не только по конкурсному посту, но и по блогу )

      Delete
  28. Катя, рада познакомиться! Изумительные работы, абсолютно точно рождающие в моей душе комплекс неполноценности)))) Всего год в скрапе и такой невероятный уровень работ!!!!!
    Искренне желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, очень приятные слова!) спасибо огромное, надеюсь, что ты всё же преувеличила про комплекс ;)

      Delete
  29. Катя, очень красивые работы! Желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, огромное спасибо! Взаимно желаю удачи!)

      Delete
    2. Катюша, поздравляю с полуфиналом! Иначе и быть не могло!

      Delete
    3. Наташенька, огромное спасибо!! ))

      Delete
  30. Суперские работы! Страничка для конкурса вообще покорила!) Желаю удачи!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, очень приятно, спасибо!)
      и тебе удачи)

      Delete
  31. Красотааааа, а последняя страничка вообще бомба!!! Эмоциональная!!! Окошко в будущее шикарное!!! Здорово! Умничка! Желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алёна) ты первая, кто распознал окошко и назвал его своим именем))

      Delete
  32. Катюш, просто мега супер молодец...Столько всего успеть за год...Ты большая умничка!!! И работы твои просто аааххх! Желаю удачи!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, Наташа)

      Delete
  33. Катя, я желаю Вам удачи !! Вы меня покорили не только работами , но и их количеством!!Вдохновения, сил и времени!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Как всегда после таких комментариев хочется сделать ещё больше!)

      Delete
  34. Катя, ну очень все классно!!! Все-все работы твои очень милые, профессиональные, нежные и можно перечислять очень долго какие замечательные у тебя работы!
    Ну и конечно голосую за тебя! УДАЧИ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большущее !
      Твои слова всегда как солнышки)

      Delete
  35. Молодец! Работы чудесные!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо тебе за бесконечное вдохновение и прекрасный личный пример!

      Delete
  36. Катюша, поздравляю с полуфиналом! Прекрасные работы!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо большое! И я тебя поздравляю!)

      Delete
  37. Катюша, поздравляю с полуфиналом! Прекрасные работы!))))

    ReplyDelete
  38. Катя! Ты еще не проснулась???? ПОздравляю!!!!! Полуфинал года и победа так близка!!!! Это так важно и так значимо!!!!Буди всю Одессу,будем праздновать!!! Удачи великой!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Проснулась! Причем проснулась от письма от Наташи Трофимовой, в котором она меня поздравляла с полуфиналом!))) спасибо тебе, солнышко, за прекрасную поддержку и за то, что была рядом!)))

      Delete
  39. Катя, не могу оторваться от последней странички! Супер! Столько вдохновения! Мои поздравления и удачи в полуфинале!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятно ! Спасибо за такие душевные слова !

      Delete
  40. Поздравляю с ТОПом!))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Взаимно!)

      Delete
  41. Катя, поздравляю! Теперь только вперед и никаких сомнений! От всего сердца рада.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, вы очень важную роль сыграли в этой маленькой победе! От всей души благодарю !)

      Delete
  42. Юху!!!! Ты в полуфинале!!! )))) Я так болела за всех своих скрап-знакомых, что щас прыгаю, будто сама прошла)))))))))))))))))))))))))
    Молодец! Так держать!))))))))
    А ещё с обновлением бложика тебя :)) Прям вот хоть в дизайнеры тебе))) Только иконки бара верхнего почему-то с ошибкой выдает..может только у меня? Просто, сигнализирую ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!!)) сама до конца еще не поверила)
      А поподробнее про кнопки ? Я не совсем поняла

      Delete
    2. Вот, сама посмотри: https://cloud.mail.ru/public/724ef6a4cde6%2F11.jpg
      Видишь значки ошибки у слов?

      Delete
  43. Катюша! Ура! Приехала с дачи и бегом в блог посмотреть что там с конкурсом! Ура, ты в полуфинале! Поздравляю! Желаю дальших побед!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кицюля, спасибо тебе огромное за постоянную поддержку и за то, что так искренне радуешься!)

      Delete
  44. Катенька!!!поздравляю с первой победой от души!!Умничка!!!очень рада...работы потрясающие..а страничка просто вау!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо-спасибо за чудесные слова!))

      Delete