9 Sep 2014

Финал "Я могу всё!"

Привет! Я сегодня с отчетом по проекту "Я могу все!", в воскресенье Таня опубликовала финальный пост с новыми секретами) у меня будет не только итоговый пост, а еще и результат моего индивидуального задания по первому этапу с маленьким МК. С него и начнем. Таня попросила сделать любой объект на осеннюю тему за одну неделю, а так же описать процесс создания этой работы, поделиться хитростями, как не откладывать все на последнюю ночь и получать удовольствие от процесса. У меня вышла целая статья)
Я работаю в креативном агентстве, и многие идеи организации рабочего процесса очень помогают мне в творчестве. В данном случае я использовала идею заполнения брифа, составив его с учётом важных для скрап-мастера «контрольных точек».
Итак, у нас имеется заказ либо задание для ДК (и то, и другое имеет определенные сроки и условия). С чего начинается наша работа? В идеале – с идеи, если идеи нет, мы обращаемся к интернету за вдохновением, либо насильно усаживаем себя за стол перебирать материалы. Я предлагаю ещё один вариант, который прекрасно подходит для старта. Когда в наше агентство обращается клиент, мы отправляем ему бриф-анкету для выяснения его потребностей и пожеланий к готовому продукту, а потом активно пользуемся заполненным брифом на всех этапах реализации проекта. Почему бы и нам, скрапбукерам, не представить, что мы – это креативное агентство? Почему бы не попробовать составить шаблон брифа на разработку скрап-объекта?Я выделила для себя определённые пунктыи сразу же привожу пример заполненного брифа для индивидуального задания по проекту.
1.        
Рабочее название проекта
Задание по СП
2.        
Тема
Осень
3.        
Тип объекта
Открытка
4.        
Сроки
Дедлайн 29.08
5.        
Цель изготовления. Желаемое впечатление
Личное пользование. Качественный, яркий, красочный, мотивирующий объект.
6.        
Цвета/материалы/обязательные элементы /техники /стиль
Тёплые яркие тона; преобладание рыжего/оранжевого, надпись, многослойность, американский стиль.
7.        
Ограничения
Не выявлены
8.        
Инсайт*и ключевые слова
Объемный объект, дождь, зонтик, школа, день учителя, сентябрь, листопад, капли, грибы, лес
9.        
Опора для реализации (скетч, палитра и пр.)
палитра  от «Скрапкухни»(там же и ОЭ)
10.    
Презентация
Фотосъемка на жёлто-коричневом фоне
*понятие, в скрапбукинге редко использующееся, объясню: инсайтом, на мой взгляд, можно считать свои первые впечатления, внезапные идеи, нестандартные решения, первичные понимания того, как можно реализовать задание, в общем, все мысли, которые пришли в голову до разбора задания по полочкам)
Содержание шаблона можно менять на своё усмотрение, добавлять те пункты, которые важны для вас, кроме того, бриф можно адаптировать для заказчика использовать, чтобы облегчить постановку задачи. Не имеет значения, будут ли это распечатанные таблички или записи в блокноте, гораздо важнее помнить, что чем детальнее будет проработан каждый этап, тем скорее сложится работа и удовлетворительнее будет результат. Важно приступать к заполнению брифа сразу же после поступления задания – ведь это намного проще, чем сразу сесть творить (как минимум сложно придумать для себя отмазки, что у тебя нет вдохновения или необходимых материалов – всё, что тебе необходимо – это бумага, ручка и мышление). Таким образом, мы начинаем работу и уже знаем, что нам нужно, каким должен быть скрап-объект – план готов, осталось только следовать его пунктам и собрать своими умелыми руками красоту. Ты работаешь в своё удовольствие, ведь все пункты плана тщательно описаны и придуманы тобой, если не успеешь сделать работу за один вечер, можно отложить её до следующего, не боясь потерять идею – ведь всегда можно перечитать бриф заново и «схватить» вдохновение.  При таком подходе сокращается до минимума время на раскачивание, мозг начинает работать активнее, рождается больше собственных идей. А вот сама открыточка по заданию - такой вот осенний мега-еж, которого я вырезала из бумаги Websters Pages.


Теперь что касается пятого этапа проекта и проекта в целом. Мои личные итоги:
1) я очень сильно загорелась в начале проекта, и этой искры мне хватило до финала, все посты по заданиям я публиковала вовремя (ура!);
2) я попробовала ставить цели, и мне это понравилось!
3) стала больше писать в блоге! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех девочек, оставлявших комментарии - вы стали для меня главными мотиваторами!
4) познакомилась с чудесными мастерицами, о которых раньше не слышала
5) купила наконец-то фотоаппарат, который давно хотела (да-да, тоже благодаря проекту)
6) подступилась к огромному формату альбомов и свадебной тематике
7) выполнила 4 цели из 6 поставленных в начале проекта, одну вычеркнула, потому что осознала ее неактуальность
8) круто провела 5 недель своей жизни!
А вот моя практическая работа по 5 этапу, частично использовала танины советы по фотографированию и обработке фотографий, вот что получилось у меня. Добавлю фото "до"(первое фото) и "после" (второе), специально выбрала старую работу и старую ее фотку)

Хочу сказать Тане спасибо за идею и за спички! С удовольствием поучаствовала бы в чем-то подобном еще не один раз.
Вот ссылочки на все мои посты по проекту: 
- четвёртый этап
Благодарю всех-всех за внимание!)
P.S.Буквально только что забрала посылочку от Оли Тенисон - держу в руках блокнотик и передаю огромное спасибо чудесной отправительнице!

23 comments:

  1. очень красивая открытка и узнаю место на втором фото))) отлично вышло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      моряк моряка видит издалека;)

      Delete
  2. Очень полезный совет спасибо. Открытка с ежом шкодная)) А фотографии впечатлили))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!
      Да, ёж весёлый-превесёлый)

      Delete
  3. С большим интересом и с карандашом в руках прочитала твой пост (вернее с вордовскими вырезками на будущее), много нового в подходе к работе вынесла (спасибо за советы)
    С фото получилось здорово, если бы просто первое увидела - красиво, а второе - просто шикарно!)
    Желаю гореть и творить долго-долго!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо огромное за чудесные слова и пожелания! Буду очень рада, если советы пригодятся на практике )

      Delete
  4. да, проект оказался и вправду классный! :)
    много нашла хороших мастериц, идей, вдохновения...вот даже сейчас, хочу сказать спасибо за бриф! :)
    пиши почаще. интересно читать. :) и фото послед. вообще класс! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, еще и за открыточку забыла сказать. такая хорошая и теплая осень... :)

      Delete
    2. Света, спасибо огромное за то, что была со мной на протяжении всего проекта! Я , засранка, не комментировала тебя почти, но прочла каждый пост, и не только по проекту ;)

      Delete
  5. Катюша! Огромное тебе спасибо за такую классную подсказку! Никогда не слышала про бриф и мои творческие мозги, в которых роятся тысячи идей и проектов одновременно просто кричат тебе СПАСИБО!!! Я теперь заведу такую штуку для каждого проекта и буду добавлять новые моменты по мере их появления.
    Вот и сейчас пришла идея по поводу развивающего коврика для дочки, встала зарисовать...по дороге чай нашла, шоколадку, ноутбук...:)) А тут твой пост. Вообщем, когда лягу спать, теперь неизвестно:))
    Открыточка бомбезная! Осенне-позитивная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это вот как раз для тех, у кого миллион идей, которые можно потерять) пользуйся на здоровье)
      Спасибо за приятные слова!

      Delete
  6. Как жалко, что этот проект подошел к концу... Мне было очень интересно тебя читать, у тебя учиться, тебя смотреть...
    Спасибо тебе за такие ценные подсказки (бриф), вообще не пользовалась ничем таким, а вот теперь вдохновилась именно так начинать любую свою работу...
    Ежики- такие детско-шкодливые, открытка удалась... осеннее, позитивное настроение...
    Просьба... Проект то прошел, но ты не забывай все же писать в блоге... ;)))) не покидай нас на долго... Спасибо!
    Фото просто замечательные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо за такие мотивирующие слова! Я работаю над тем, чтобы теперь в каждом посте писать что-то о себе или какую-то полезную мелочь освещать :)) Буду очень стараться)

      Delete
  7. Катюш, агентство в пользу однозначно!! так радуюсь,что все идет у тебя вперед....все получилось отлично, интересно и познавательно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я вот сама сижу и кайфую от того, что в таком крутом месте работаю)

      Delete
  8. серьезный подход! вот люблю когда все по пунктам разложено:)
    поздравляю с фотоаппаратом! последнее фото просто обалденное!

    ReplyDelete
  9. какая великолепная идея с брифом для скрапбукинга!!! фото красивое, а мне и первое очень понравилось ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Круто, я очень рада, что понравилась идея)
      спасибо!

      Delete
  10. Последнее фото просто восхитительно!!!! Светлое, свежее! А открытка с ежом такая класснючая и озорная!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, так приятно!))

      Delete
  11. Последняя работа чудесная, столько в ней воздуха и морем от нее пахнет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Полина!)

      Delete