25 Sep 2014

Моя новая мини-конфетка

Здравствуйте, куколки!
Помните, я обещала новую карамельку в скором времени?  Ту, которая специфическая, но нужная и практичная? Сегодня я готова объявить начало записи на неё! Поводов у меня очень много, но я хотела бы выбрать самый яркий – мой выход в полуфинал конкурса «Дебют года», поэтому пусть запись продлится до 20 октября включительно (это день, когда назовут имя победительницы «Дебюта»)
Итак, у нас на сладкое вот такой наборчик для счастливых обладательниц машинок для вырубки или для тех, кто планирует в скором времени покупать себе эту помощницу
3D папка для тиснения Spellbinders – очень классная штучка, делает двойное тиснение – т.е. одни элементы объемные, а другие – ещё объёмнее! Орнамент классический, мне кажется, очень подойдет для разного рода свадебных работ. И вторая часть конфетки – ножики для вырезания цветочков и листиков тоже от Spellbinders.
Традиционно разыгрываю сладость среди своих прекрасных читательниц и недавно подписавшихся на мой блог девочек, которые разместили у себя информацию о розыгрыше любым удобным способом (отдельный пост или баннер на панельке) и записались в линки!
 Подарок отправлю в любую точку мира в сопровождении открыточки от меня.
 Вроде все условия прописала. Всем желаю удачи в веры в благосклонность рендома.
Спасибо за то, что читаете! :)

31 comments:

  1. Катя какая вкуснятина! Хочу очень! Ножей мало ) Биг шоту почти 3 года ))))) Так что это мое)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И ещё Желаю Удачи в Дебюте ты этого заслуживаешь!

      Delete
    2. Очень рада, что сразу нашёлся первый желающий на конфетку! :)
      Спасибо за позитивные напутствия!)

      Delete
  2. Ой, Катюша, с карамелькой к нам пришла ;)...
    Я даже не знаю... записываться или нет... Пока нет Биг шота дома и не знаю будет ли... Записаться на будущее... (если выиграю)... Подумаю еще ;)))
    А тебе, Катюшка - вдохновения!!! Мы в тебя верим!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такие греющие душу слова! :)
      а записаться стОит, если что - папочку можно использовать и без бигшота :)

      Delete
    2. Катюшка, все-таки записалась... ;) Мне что-то не очень везет на хорошие сладости... Может у тебя (с 3 раза) повезет :)))
      Тем более номер у меня такой интересный - мой возраст ;)))))

      Delete
    3. А может быть, это знак?)
      Молодец, что всё же записалась)

      Delete
  3. Кать, ммм! И на мою тоже заходи! http://lady-scrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_90.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. С удовольствием записалась !:)
      спасибо за приглашение!

      Delete
  4. Ничего себе мини-конфетка!))) Спасибо за шанс!!
    И удачи в конкурсе!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)
      ну мне просто кажется, что это так мало - одна папочка и набор ножичков :))

      Delete
  5. Не могу пройти мимо! Биг Шот недавно поселился в моем доме и карамелька как нельзя кстати!:)))

    ReplyDelete
  6. Катюшка, не зависимо от результата, ты для меня Дебют этого года!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, милая моя девочка!:)
      удачи тебе в карамельке!

      Delete
  7. Запишусь на карамельку с удовольствием! Катя, поздравляю с выходом в полуфинал, и желаю удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за тёплые слова, удачи в розыгрыше!:)

      Delete
  8. ваш блог вдохновляет :)
    запишусь и я, тем более что мой Big Shot уже спешит ко мне домой... (а где можно код для баннера стащить?)
    жду не дождусь встречи с ним
    так и чешутся руки улизнут из офиса пораньше ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень-очень приятно, что блог понравился)
      Поздравляю с таким нужным и ценным приобретением, уверена, что вы подружитесь :))
      код для баннера? если честно, я не знаю, как его узнать) предлагаю сохранить себе картинку на рабочий стол, а потом загрузить на панельку с помощью виджета "изображение")

      Delete
  9. Рада что нашла такой светлый и вдохновляющий блогодомик! Рада знакомству!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Взаимно рада и очень счастлива, что тебе у меня понравилось)

      Delete
  10. Катя, приятно познакомиться! С удовольствием остаюсь в ПЧ и желаю удачи в конкурсе! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать и очень рада познакомиться!)

      Delete
  11. Очень рада знакомству, у вас замечательные работы, я раньше проходила мимо таких конфеток, давала шанс выиграть тем кому она действительно нужна, но теперь все изменилось, на днях заказываю машинку))) я так рада) и теперь как дитя надеюсь на удачу выиграть ножик)) Спасибо за такой шанс!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталочка, поздравляю с покупкой машинки, и взаимно рада знакомству!
      Удачи в розыгрыше!)

      Delete
  12. рада знакомству!!! с удовольствием остаюсь гостить )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень-очень приятно!)

      Delete
  13. У меня у младшей доченьки день рожденья как раз 20го)) может повезет ;)
    Катюш, спасибо за шанс)) чудесное угощение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. посмотрим, как влияет на рэндом магия чисел)
      удачки!)

      Delete
  14. Катюша! желаю победы в конкурсе!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete