24 Sep 2014

Летний миник

Привет! Не смотря на пасмурную погоду, я всё-таки сфотографировала свой уже полностью готовый миник, который я делала на МК Кати Вовк (кто не видел пост об этом событии – отчёт здесь). Как же меня выручает новый фотоаппарат! Старой мыльницей при таких погодных условиях и времени съемки, получилось бы вообще неизвестно что, даже стыдно было бы вам показывать!
Вот какой миник получился у меня:
Я не успела к МК распечатать фотографии, поэтому делала альбом с белыми подложками (и поэтому сделала быстрее всех, ведь девочки, у которых были готовые фотографии, очень долго выбирала, какая будет лучше смотреться на каждом развороте). Фотки я вклеивала на следующий день, мне так даже удобнее показалось, потому что выбирала под конкретный размер подходящий сюжет. Получился в итоге летний альбом-лавстори.
Разворот первый, про ночную прогулку и с кармашком из кальки.

 Катя предупреждала, что нужно принести с собой карту города, но я редиска, ничего не принесла, зато случайным образом карта появилась на следующий день – мне на улице дали флаер школы изучения языков, а на обратной стороне была шикарная карта.
И остальные развороты
 Очень рада, что я всё-таки «добила» альбом сразу, и у меня теперь есть собственный памятный миник!
Поучаствую в задании от Первого Белорусского ЧБ - Вокруг света за 80 дней (у меня своеобразная трактовка задания - не могу с чистой совестью сказать, что мой миник об отпуске, зато о путешествии точно - кто ещё не знает, этим летом мне пришлось переехать из родного города в Одессу на долгое время, так что у меня частично был отпуск, а частично - жизнь с нуля - поиск новой квартиры и работы - напутешествовалась!:))
Ещё раз благодарю Катюшу за визит к нам и за прекрасную мотивацию во всех смыслах!
Спасибо, что читаете :)

23 comments:

  1. альбом для прогулки по Одессе получился просто идеальный!!! Передает ее дух на 100%! Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светланка, приятно!) Тут была ситуация, что фотки делались под набор бумаги:))

      Delete
  2. Умничка, очень органичный получился альбом, как будто сразу фото подбирала. Ну а с картой - что в космос засылаешь, то оттуда на тебя обратно и валится))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Татьяна!
      Да, с космосом практикуем такие дела :))

      Delete
  3. Интересная встреча скрап-фей получилась и каков результат!!!!! Класс! Так по -морскому и жизненно,вы такие красивые! Хорошо,что Одесса приняла и полюбила тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки за приятные слова!
      Знаешь, это такой прыжок в жизни, и такой классный повод начать делать всё так, как обстоятельства не позволяли раньше)

      Delete
  4. Катя, такой легкий и воздушный миник получился! Ты такая красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, очень приятно слышать!)

      Delete
  5. Катюшка, конечно же миник преобразился с фотографиями! И я оценила, как ты по цветам подобрала :)) Ну вот к примеру, где карточка с солнцем и фотография в полоску чёрно-желтую :)) Красота!
    (Кстати, фотографии классные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) мне ещё на первой страничке очень понравилось, как подошла фотка по цветам! и многослойность за счёт подложек получилась - как я и люблю!
      Спасибо тебе ещё раз за крутой МК и за то, что не дала возможности "прострочить потом" и "доделать дома")))

      Delete
  6. Кать,такой классный,летний,бумага супер. Все хотела купить ее,уже и лето прошло...))) Поздравляю тебя и девочек в пройденным МК!

    ReplyDelete
  7. Спасибочки!)
    бумажка действительно крутая! Но мне она уже примелькалась)

    ReplyDelete
  8. Очень красивый и яркий миник. У меня пока более спокойные получаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я вот мечтаю сделать спокойный альбомчик с множеством цветочков, а получается постоянно яркость такая :)

      Delete
  9. С фоточками миник ожил! Здорово так получилось!
    Пусть на новом месте сбываются все твои мечты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, зайчик! А когда твой альбомчик можно будет посмотреть?)

      Delete
  10. Катюшка, я свой альбомчик постоянно смотрю и всем показываю, а вот пофоткать - все руки не дойдут!:)) Но скоро я это сделаю!

    ReplyDelete
  11. Классный альбомчик! по настоящему летний и морской, а с фотками вообще приятно рассматривать! Приглашаю к себе в гости и на мою конфетку с дежлатосами тоже!

    ReplyDelete
  12. Благодарю за приятные слова и приглашение, Света!)

    ReplyDelete
  13. миник чумовой!фото запредельные!влюблена с первого взгляда в него!именно так и никак иначе должен выглядеть миник о путешествии!!!и вы на фото умопомрачительные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже с таким удовольствием сейчас кручу этот альбомчик! Кстати, первый в моей жизни альбом с фото, сделанный моими руками) наверное, от этого я так тепло к нему отношусь) Спасибо за яркий отзыв!)

      Delete