22 Sep 2014

Отчёт о скрап-встрече в Одессе!

Всем доброго понедельничного утра! У нас наконец-то пошёл дождик, очень мелкий и тёплый, а я уж переживала, что в Одессе никогда не бывает дождей:) Сегодня я делюсь с вами отчетом с очень крутого события - моей первой скрап-встречи, которая состоялась в эту субботу у меня дома. Эмоций по этому поводу у меня очень много!! Во-первых, я впервые увиделась со скрап-мастерицами вживую и пощупала их работы. Во-вторых, я впервые посетила мастер-класс и я безумно рада, что моей "первой учительницей" стала хозяйка "Скрапмафии" Катя Вовк! В-третьих, за пять часов я сделала совершенно новый для меня объект - фактурный и объемный миник на кольцах, а еще я впервые "кроподайлила":))
На мастер-классе присутствовали так же одесситки Инна и Нюша, а еще Викуля из Херсона (и по секрету, не одна :)). После того, как мы закончили свои альбомчики, была прогулка и посиделки в кафе, где к нам присоединилась замечательная Юля! В общем, я целый день провела в очень позитивной компании.
Немножко фоток процесса


Вот такие 4 миника у нас получились (угадайте, где чей:)))
Я делала миник с белыми подложками, потому что не успела вовремя распечатать фотки, готовый вариант через пару дней выложу, когда вклею все фотографии, будет интереснее!
Ещё Катюшка привезла мне сюрприз -  вкусный зелёный чай и открыточку с очень подходящей к нашему мероприятию надписью
Благодарю девченок-участниц за то, что пришли ко мне в гости, а всем читательницам хочу пожелать много-много веселых скрап-встреч - это нереальный заряд позитива и вдохновения!

11 comments:

  1. как здорово!!! жаль, что не смогла к вам присоединиться! Я біла на МК один раз только и мне тоже такие мероприятия очень нравятся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам ничего не мешает встретиться!;)

      Delete
  2. оо и кстати утебя новій дизайн блога - ооооочень мне нравится!!!! я свой уже наверное несколько месяцев делаю...все время что-то не нравится и переделіваю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) я пока ещё тоже присматриваюсь - может будут доделки и переделки))

      Delete
  3. и мне бы конечно хотелось))) класс....вы молодцы что собрались!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное, что начало положено! )
      надеюсь, теперь встречи будут более регулярными)

      Delete
  4. Спасибо за отчёт :))) Я рада быть твоей "первой учительницей" :))))))))))))))))
    Очень рада со всеми вами познакомиться, обязательно встретимся ещё :))

    ReplyDelete
  5. Катюшка, ты такая шустрая! Уже и отчет написала! А я вот только отоспалась с поездки:)) Карапуз в животике видимо все таки устал. Но я точно знаю, что когда мама счастлива то и ему хорошо. А мама была счастлива! Еще бы! Настоящая скрап-тусовка да еще с такими замечательными мастерицами!
    Катюша, спасибо тебе за теплый прием! Так рада была встретиться! Почаще бы так!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я просто была переполнена эмоциями и в этом состоянии писала пост!)
      Спасибо и тебе за то, что решилась приехать, и за то, что была таким позитивчиком!

      Delete
    2. В такой компании по другому и не может быть! Позитивом пропитано все!:))

      Delete