21 Sep 2014

Результаты конфетки и счастливые новости!

Привет! Наконец-то голова перестала кружиться и мысли собрались в что-то более конкретное и адекватное :)
Начну с самой радостной новости - я прошла в полуфинал конкурса "Дебют года"! Если честно, я проспала результаты, проснулась от пришедшего на почту комментария "Поздравляю с полуфиналом - иначе и быть не могло", и думаю..."да ну, какой полуфинал, не может быть, что так рано результаты готовы и я в числе полуфиналисток". Но через пару минут я все-таки просмотрела ленту и увидела, что помимо меня еще минимум 39 участниц сегодня были очень-очень счастливыми! Еще раз благодарю всех за волшебные слова поддержки - это бесценно! Поздравляю девочек-соседок по ТОП-40 - вы чудесные, очень рада, что прошли почти все, чьи работы я запомнила. Теперь у меня впереди месяц для создания своих самых лучших и сильных работ - очень хочется не подвести всех вас и оправдать ваше доверие и все чудесные слова в мой адрес !
Приношу свои извинения за задержку результатов конфетки - по техническим причинам не получалось записать видео. Я даже подумывала разыграть конфетку рендомом, но все же - раз обещала ручной розыгрыш - надо делать ручной, пусть и без видео в этот раз, надеюсь, все поверят, но если что - у меня есть свидетели, что из вот этой кучки листочков (перемешанных и перевёрнутых)
я вытащила вот этот
 Милая Лика, поздравляю тебя! С удовольствием делюсь с тобой подарочным сертификатом в твой любимый скрап-магазинчик и жду рассказа, каких вкусняшек накупила!:) Напиши мне на почту eluvite@gmail.com.
Остальных девочек прошу не расстраиваться, на днях я предложу новую мини-карамельку, конечно, специфическую, но тоже нужную !:)
Спасибо всем за активное участие в жизни моего блога!)

31 comments:

  1. Поздравляю с полуфиналом! Все девчонки большие молодцы! Поздравляю победительницу со вкусностью) И спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) приходи еще на конфетку!

      Delete
  2. Полуфинал - круто! Поздравляю)
    Лику с конфеткой! И спасибо за шанс!)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю Лику от всей души!!!! Катя, а тебя с полуфиналом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо!)

      Delete
  4. Победительницу поздравляю с победой!!! Катюшка, тебе спасибо за шанс!!!
    Хорошего всем настроения!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Иришка!)

      Delete
  5. Поздравляю с полуфиналом!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю тебя ещё раз!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюшка!

      Delete
  7. Катя, ох и жду взрыва креатива! И засылаю позитивчика побольше. И веры в себя и свои силы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама себе представляю будущие работы как взрыв! Спасибо за напутствие!

      Delete
  8. Катюша, поздравляю с полуфиналом! Благодаря Таниному проекту я познакомилась с вашими работами (вчера провела у вас в блоге не один час:)) Так что вы для меня как минимум открытие года:))) Буду болеть за вас и в "Дебюте года"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, ого сколько приятных слов! Я так рада знакомству!)
      Спасибо огромное за поддержку!

      Delete
  9. Катя!!! Поздравляю с полуфиналом!!!! Желаю удачи в финале!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, удача очень пригодится!

      Delete
  10. Катя поздравляю тебя с выходом в полуфинал, у тебя за мечательные работы! И мои поздравления победительнице

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка!

      Delete
  11. ААААААААААААААААААААААААААА!
    Впервые в жизни!!!!!
    Ура!!!!!!! Скачу Бегемотом в кресле!!!!
    Спасибо!!!!
    Только жаловалась подруге,что в конфетах мне не везет,мистер Рэндом меня ненавидит,но у меня такие друзья и любимые ПЧелки,что это все компенсирует любые проигрыши в конфетах!!! И тут..не верю своим глазам! Не верю! Ущипните меня!
    Благодарю от всей души,напишу позже отдельный пост!!!
    И конечно еще раз поздравляю с выходом в полуфинал!!!!А так хочется написать финал! Я представляю,как сейчас важно и трепетно от : вихря мыслей,полета фантазий,ответственности и т.д. Желаю легкости в исполнении заданий и Чудес Свершений от задуманного!
    Крепко обнимаю,пошла писать на почту!

    Спасибо ВСЕМ за поздравления!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю, моя хорошая!) серьёзно впервые в жизни выиграла?)

      Delete
    2. Да!!! Целый год принимала активное участие в конфетках и ни разу....нигде ....у тебя впервые!!!!! Я глаза протерла и резкость навела,когда увидела красиво оформленный кружочек-фото с именем победителя у тебя в блоге! Вот вернулась перепроверить,может ошибка!?!?! Нет! Вижу 100%!!!!!!!!!!!!

      Delete
    3. Поздравляю с первым разом!!! Пусть дальше Вам только везет!!!!

      Delete
    4. Тогда я представляю, что ты чувствуешь)) поздравляю ещё раз!

      Delete
  12. А я вот как-то и не сомневалась!!!! Чесно.Была твердо уверенна,что пройдешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блин, это так удивительно приятно, когда в тебе не сомневаются)

      Delete
    2. Катюша, ты что? У тебя чудесные работы!!! И я не сомневалась, что ты будешь в полуфинале... Правда я не прочитала правила и думала, что в полуфинале будет как максимум человек 5 и ТЫ там будешь была уверенна на 100% Поэтому давай - ТВОРИ... Победа близка ;))))

      Delete
  13. Поздравляю Лику !!!

    ReplyDelete
  14. Я немножко с опозданием...поздравляю с выходом в полуфинал! :) желаю легких денечков и вдохновение на создания шедевров! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка!)
      у тебя бы такой искренний и позитивный дебютный пост , до сих пор помню "я пишу с маленькой буквы. но могу и с большой":))

      Delete