17 Sep 2014

И я хочу в скрап-календарь! :)

Привет, мои дорогие! Столько эмоций, даже не знаю, о чём писать в первую очередь... Но думаю, что правильным всё-таки будет начать с благодарностей) Итак, наверное, вы заметили, что я принимаю участие в супер крутом конкурсе "Дебют года" (а многие не только заметили, но уже и успели поддержать меня с моим "счастливым" номером 113) - так вот, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем за чудесную поддержку в виде комментариев! Я уже писала однажды, что без должного отклика, "обратной связи" мне очень тяжело оставаться мотивированной, продолжать творить и "гореть" - поэтому для меня важен каждый просмотр, каждый комментарий, каждый гость и читатель. Я бесконечно благодарна ВАМ, девочки! Без вас совсем ничего не получалось бы)
Ещё сегодня я хочу отправить свою работу на отбор в новый интересный проект, который придумали мои коллеги из Happy Scrap Moments - Твоя работа для календаря на 2015 год. Я выбрала вот эту открыточку - что может быть весеннее, чем пасхальный кролик и молодая зелень?

Очень хочу, чтобы на моём столе был календарик с моей же работой !)
Так же хочу напомнить, что послезавтра я разыграю свою конфетку - сертификат на скрап-покупки в магазине, который выберете вы сами, поэтому кто не успел записаться - жду вас в этом посте :)

15 comments:

  1. Желаю удачи! У вас замечательные работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  2. Катюшка...ты такая молодец,что в таких проектах участвуешь...побежала отдавать свой голос за тебя!)
    и вот "без должного отклика, "обратной связи" мне очень тяжело оставаться мотивированной" - такие важные и точные слова, как раз о том, о чем я писала в своем блоге!!!!
    И открыточка,что не есть весенняя....а Пасха,это ведь Весна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А конфетка-конфетка.......ммм..зажала кулачки так, что просто уже больно))

      Delete
    2. Такие проекты - это огромное испытание, когда будут первые результаты - посмотрю, всё ли я правильно воспринимаю или всё-таки лучше следовать правилу Парето)
      Спасибо тебе за тёплые лучики!)

      Delete
  3. Какая она нежная! Весенняя! Я не уверенна в действии закона Парето,в искусстве он не работает! Я за 99% труда развивающих 1% таланта! Твори и создавай на радость всем нам! Все получится! Я верю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, позитивчик!:)
      значит скоро выдохнем и продолжим творить на все свои 140% !)

      Delete
  4. Какая нежная открыточка! Она достойна быть в числе лучших работ календаря 2015!!! Удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибочки!) очень надеюсь ;)

      Delete
  5. Катюшка, УДАЧИ! Очень красивая открыточка - достойная календаря!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) очень надеюсь, что мою работу выберут)

      Delete
    2. Катюш... у тебя новый дизайн блога? Такое все нежненькое... ми-ми-мишное... Нра!!!

      Delete
    3. Вроде того) поддалась моде на акварель :))
      пока ещё в процессе)
      рада, что нравится)

      Delete
  6. Удачи! Очень нежная открытка.

    ReplyDelete
  7. Очень красивая открыточка!

    ReplyDelete