6 Sep 2014

Принцессный альбом и анонс скрап-тусовки в Одессе!

Здравствуйте, мои милые читательницы! У меня куча приятных новостей, одна из которых связана с исполнением одной моей мечты, а именно - я впервые попаду на скрап-тусовку!) Что ещё приятнее - я выступаю принимающей стороной!) Если подробнее - 20 сентября в Одессу приезжает Катя Вовк с МК по мини-альбомчику, который будет проходить у меня дома,  поэтому приглашаю в гости - научимся делать миники под катиным руководством!) А после МК у нас запланирована скрап-встреча в кафе абсолютно для всех желающих. Детальная информация есть у меня на страничке ВКонтакте, если что - спрашивайте) 
А ещё сегодня я хвастаюсь очень мимишным альбомом для крошечной леди Эмилии и её мамы – единственного парикмахера, который всегда оправдывает мои ожидания! Альбомчик 20*20, на 6 разворотов, мягкая обложка на синтепоне.

Я довольно долго подступалась к этой работе, но зато продумала каждую деталь, поэтому теперь это мой новый любимый альбомчик)
Поучаствую в заданиях:
- от Киевского Скрапклуба "Сплошной позитив"

- от Сибирского Скрапклуба - "Принцесса на горошине

 Спасибо за внимание, скоро появлюсь ещё)

27 comments:

  1. Катюша, очень красивый альбомчик, скажи, а что это за бумага?) Такая классная)))
    Рассматривала каждую страничку с удовольствием) Спасибо за удовольствие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      это Echo Park Bundle of joy Baby Girl, коллекция не из новых

      Delete
  2. Очаровательный! И такой аккуратный :)
    А переплет сами делали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, мне приятно!) да, переплёты у меня всегда самодельные)

      Delete
  3. Очень красивый альбомчик! Сочный, интересный и аккуратный!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариночка!)

      Delete
  4. КЛАСС! ВОТ НОВОСТЬ!!! ТЕПЕРЬ ТІ У СЕБЯ СОБИРАЕШЬ СКРАПВСТРЕЧИ))) ЖАЛЬ,ЧТО Я НЕ В ОДЕССЕ.

    ReplyDelete
  5. ОЙ,ПРО АЛЬБОМЧИК ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ.КЛЕВЫЙ,КЛЕВЫЙ,КЛЕВЫЙ!!! КАК ВСЕ ТВОИ РАБОТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ И БУМАГА СУПЕР. У МЕНЯ ОДИН ЛИСТИК ИЗ ЭТОЙ СЕРИИ БЫЛ..ДОРОЖИЛА ИМ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуля!)
      Одна девочка из Херсона к нам собирается приезжать, я и тебя с удовольствием приглашаю!)

      Delete
  6. Катюша, очень нравиться этот альбомчик!!!! Примерно где-то такой я вижу для своего солнышка... Надеюсь когда-то я все-таки сделаю такой подвиг :)))
    Катюнь, просвети начинающего.... Какой картон брала на основу страниц и на обложку и где все это добро можно купить? И какая бумажка? Очень миленькая... Если тебе не сложно, конечно ;)))) спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой... про бумажку уже прочитала :))))
      И еще забыла... Жаль, что я не в Одессе ;)))
      Хорошо вам потусить...

      Delete
    2. Ирочка, огромное спасибо за приятные отзывы!
      Информация, о которой ты спрашивала: в основе страниц у меня пивной картон толщиной 1,3 мм, покупала в интернет-магазине scrapua.com; для обложки - переплётный картон, продаётся в художественных магазинах и в интернет-магазинах тоже )
      Надеюсь в скором времени увидеть результат твоих скрап-подвигов!)
      Спрашивай ещё)

      Delete
    3. Спасибки, Катюнь!!! Каждая информация полезна и важна для меня :)))

      Delete
  7. О, ты дизайн блога немного сменила :))
    Альбомчик прекрасный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      дизайн остался прежним пока, просто я протестила новое для меня расположение гаджетов)

      Delete
  8. Катя, очень хороший душевный альбом, не равнодушна я к девочковым альбомам, тем более таким затейлевым, сама так не могу) здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) уверена , что "не могу" - это явление преодолимое)

      Delete
  9. Просто суперский альбомчик! Такой стильный и девчачий))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, сама люблю его за девчачесть)

      Delete
  10. Какой клевый получился!!! Очень позитивный, веселый и девчёночий)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне всегда девчачьи альбомы жалко отдавать хозяевам - держу у себя как можно дольше))

      Delete
  11. Катюша, все-все ваши альбомчики чудесные!!! Гармония во всём ;) С удовольствием присоединяюсь к пч :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катенька, огромная благодарность за такие приятные слова и очень рада видеть тебя в бложике! ;)

      Delete
  12. Очень красивый альбом для настоящей маленькой принцессы!Спасибо, то вдохновились заданием от Сибирского Скрапклуба.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо!)

      Delete
  13. Очень люблю эту бумагу! Альбом просто чудесный, сразу видно, что все сделано с душой. Катюша, спасибо, что принимаешь участие в задании Киевского скрапклуба)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш! Бумага старенькая, но очень удачная!)

      Delete