1 Sep 2014

"Я могу всё" - история №4.

Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Хочу поздравить всех с Днём знаний, а особенно чудесных мамочек, которые отправляют в этот день деток в школу и студентов, которые начинают грызть гранит науки! Я уже, к счастью, получила свои образовательные минимумы, так что сегодня просто с удовольствием наблюдала из окна за проведением торжественной школьной линейки, хотя всё равно казалось, что сегодня мой праздник.
С таким вот приподнятым настроением я приступаю к четвёртому этапу проекта «Я могу всё!», если я не ошибаюсь, это наш предпоследний этап – надо же, как много уже осилено! Если честно, каждый следующий этап мне дается все сложнее, оказалось, что мне нелегко открываться, особенно говорить о своих целях и мечтах. Но я рада, что работаю над этим, не смотря ни на какие обстоятельства, пишу тексты. Вот даже сейчас - сижу на ресепшене в химчистке и строчу на телефоне, чтобы мысли не убежали :)
Хочу начать с того, что меня зажигает. Сколько бы ни думала над вариантами ответа на этот вопрос, а всегда возвращалась к самому первому, который пришёл в голову – мой фейерверк – это похвала и конкуренция. Я ни за что бы не окончила школу с золотой медалью, если бы была единственной отличницей в классе. Я бы не была активисткой в университете, если бы за это не раздавали грамоты. Если меня не хвалят, я могу вообще перестать что-либо делать, и наоборот, если уж услышала приятные слова о своём труде, то буду продолжать работать с удвоенной силой! Всегда смеялась над собой и говорила бывшему начальнику – хочешь заставить меня что-то сделать – сначала похвали! В скрапе меня очень мотивируют ваши комментарии и внимание - это то, ради чего я берусь за новые стили и объекты, участвую в заданиях, обновляю блог.  Я очень люблю заниматься тем, что интересно не только мне, тем, что может быть популярным и обсуждаемым, именно поэтому я уже целый год кручусь в скрап-тусовке.
Ещё у меня есть такие мысли, которые заставляют меня мурчать :) они тоже как маленькие огоньки направляют меня в будущее. Конечно же, это мысли о семье, о доме, о том, как я буду выглядеть через год (очень люблю прокручивать в голове эту тему), анализ моих сбывшихся желаний и достигнутых целей. Всё это так важно для меня, особенно в моменты, когда я чувствую неуверенность в себе – стоит только подумать о том, какая прекрасная у меня поддержка в семье – всё незваные мысли уходят прочь.
Бесконечное вдохновение я черпаю в ведической культуре! Это прямо мой отдельный волшебный мир, всегда наполненный только прекрасным. Для того, чтобы отвлечься, я частенько смотрю свой любимый бесконечный сериал - восхищаюсь мужеством героев, нежностью героинь и просто красивой картинкой. Я бы хотела пожить в Индии, поближе познакомиться с их культурой, научиться носить все их потрясающие украшения и вести себя как истинная леди.
Я не представляю свою жизнь без моря. Это одновременно и мои спички, и огнетушитель. Когда не хватает вдохновения –  ищу его у моря, когда внутри бушуют эмоции – гашу их в нём же. Я так рада, что мы теперь живем на самом берегу Чёрного моря, даже с моего балкона видно его синеву. Я посвятила своим отношениям с морем целую страничку, которую показывала в предыдущем посте – так и маяк, направляющий в темноте, и канат, за который можно держаться, и счастливая я в белом платье. 
Страничка получилось такой знаковой, и лучше обо мне могла бы рассказать разве что другая страничка, где была бы моя фотография за скрап-столом – но это в будущем, когда я закончу обустройство скрап-уголка.
Фух… написала на одном дыхании. Надеюсь, и читать будет легко. Благодарю всех за внимание, всем чудесного дня!

21 comments:

  1. читалось на одном дыхании. очень интересно! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. классно, я очень рада, что пишу доступно и очень приятно, что тебе понравилось)

      Delete
  2. Здорово, что ты пишешь теперь такие большие посты, интересно читать. И я всё больше убеждаюсь, что хочу познакомиться лично ;))) Похожие мысли у нас и это круто) Я тоже мечтала поехать в Индию, хотела сделать это в этом году, но... ты понимаешь в общем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш, рада, что ты прочла)
      Думаю, по той причине_которую_нельзя_называть, я скоро спокойно смогу отправиться в Индию на пмж, всё равно "гастролирую":))
      ну а пока всё же жду тебя в Одессе для знакомства!)

      Delete
  3. Здорово! Безумно интересно читать и эта работа- она точно про тебя, смотрю на страничку и вижу, что ты хотела сказать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо тебе огромное за такие нужные слова и за проект !
      Я действительно очень многое изменила в мыслях, в творчестве и в себе. Уверена, что именно благодаря этому и получилась страничка)

      Delete
  4. Читала как-будто о себе :)) Думаю, что мои спички-зажигалочки это тоже похвала:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как классно, когда у людей похожие мыли)

      Delete
  5. Катя, когда читала строчки про Индию..почему то в голове сразу представила тебя в сари и этих украшениях))) Думаю тебе оочень бы пошло))
    А страничка, ну просто потрясающая...так здорово, наверное, видеть каждый день из окна море...я тоже бы очень хотела, меня бы это очень вдохновляло)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня есть сари, настоящее, привезённое из Индии:))
      Спасибо огромное за такую высокую оценку странички !)

      Delete
  6. У меня тоже возникло желание познакомиться лично:)) Тем более что почти соседи, я из Херсона.
    Как раз планируем в Одессу поехать в дельфинарий. Так меня тянет с дельфинами пообщаться! Беременность вообще время когда к своим желаниям стоит особенно прислушиваться. Было бы здорово встретиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С огромным удовольствием встретилась бы с тобой на мини-скрап-посиделку!)
      Когда будете в Одессе - маякни )

      Delete
  7. Страничка такая..эмоциональная, такая откровенная, мне очень нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятно, что удалось донести идею, и, конечно, то, что страничка приглянулась :)

      Delete
  8. страничка замечательная! и фотография очень милая, даже трогательная:)
    хороший получился пост, на оптимистичной волне. хочу пожелать, чтобы те самый приятные мысли, никогда тебя не покидали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное! Это очень важные пожелания!)

      Delete
  9. Катя, очень понравился пост, особенно учитывая, что написан он с телефона!! Так интересно было читать!)) Особенно про вдохновение... А "спички" у многих, оказывается, одинаковые!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, вот такие комментарии и помогают стараться быть интересной !)

      Delete
  10. Читалось легко и с удовольствием!))) Какие "спички" и "зажигалочки" действенные!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маришка!)
      Как оказалось, похвала много на кого действует положительно)

      Delete
  11. Катя, а я вот вдохновляюсь твоими постами, работами, постами... Спасибо тебе!!! Кстати для меня тоже важна похвала... это толкает вперед на новые свершения, поэтому я тебя понимаю!!! Спасибо за оптимизм!!! Пошла читать дальше... последнюю часть :)))

    ReplyDelete