31 Aug 2014

Морская страничка и про Скрапмафию!

Привет! Я в последний денёк лета с очень летней страничкой) Да, так сложилось, что я себя заставила сделать страничку, в конце концов, надо или не надо учиться?! А то только отговорки придумываю, что они нефункциональные, что фоток у меня нет, что распечатывать негде и тому подобное... В общем, я теперь с собой жёстко - нашла материалы - срисовала скетч - села работать, и не иначе! Вот что получилось по итогам моих стараний


 А ещё есть супер-новость! Катя сегодня презентовала свой магазинчик - scrapmafia.com.ua! Это так приятно, когда твои соотечественницы демонстрируют успехи, и вдвойне приятно, что в моей стране теперь на один скрап-магазин больше! Верю, что у Катюши всё сложится наилучшим образом, будет много благодарных клиенток и неиссякаемый ассортимент самых вкусных товаров! Запишусь на конфетку в честь открытия, там как раз разыгрывается морской наборчик, листочки из которого я использовала в своей страничке!
Страничку делала по скетчу от Ассорти

Так же приму участие в морском задании от AgiArt кафе
**
Всем спасибо за просмотр, ещё раз приглашаю на мою конфетку)

17 comments:

  1. Вай, как приятноооо :))) Спасибо :))
    А страничка клёвая!)) Ты умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш!)

      Delete
  2. оч клевая страничка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже пока нравится) через неделю может перенравиться)

      Delete
  3. катюшка,как красиво...я кстати не одной отдельной страницы не сделала!!!! да! говорю тоже себе, что они не функциональны)))))) какие одинаковые мысли)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дорогая, ты вернулась - ура!)
      У меня были жалкие попытки раньше - но это нельзя назвать страничками) с тех пор я и выдумываю небылицы, чтобы оправдать своё неумение)

      Delete
  4. Какой красивый и эмоциональный итог получился!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  5. Какая здоровская страничка!!! Не прочитала бы - не поверила, что в первый раз!!!
    Спасибо от Assorti!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное! Если честно - это не прям первая страничка) была до этого ещё одна проба)

      Delete
  6. О, как же я хочу на море :))) Катюшка, страничка замечательная... так и манит меня в Одессу ;))) Люблю этот город...
    Люблю твои работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Так приезжайте как-нибудь семейством!) у нас погода до октября точно будет хорошей)

      Delete
    2. Катя, уже 4 года не была на море... То беременность, то роды, то Катя малышка... В этом году так хотела в Крым... НО! сама знаешь по каким причинам туда не поехали... В этом году у мужа уже отпуска не будет... ДА и с денежкой сейчас напряг :)) А так... обязательно еще побываю в Одессе... Я там была раза 3-4... А муж еще ни разу...
      Спасибо за приглашения!!! Еще увидимся в Одессе :)))
      Кстати, встречное приглашение в Киев... У нас хоть по бедненькому... но с крышей над головой ;))))

      Delete
    3. А я вот в Киеве к своему стыду была всего раз... И то мимолётом, когда на съемки X-фактора приезжала, ничего кроме Крещатика и не посмотрела )

      Delete
    4. У-ху!!! Ну тогда ждем в гости ;))) У нас есть что посмотреть :)))))

      Delete