25 Aug 2014

Я могу {всё}! Этап №3.

Здравствуйте! У меня сегодня по плану отчёт по новому этапу проекта "Я могу {всё}". Задания с каждым разом всё интереснее! Начну, как и Таня, с темы скрап-шоппинга. Как и все девочки, новые материалы я обожаю, даже процесс ожидания посылки и похода за ней на почту - такое грандиозное событие, всегда начинаю открывать коробку ещё до прихода домой - в транспорте или прям на ходу) Но вот назвать себя хомяком объективно никак не могу - у меня никогда не было залежей и запасов. Я уже писала, что мне удобно покупать материалы под определённый проект, поэтому я заранее всё тщательно подсчитываю. Хочу поделиться списком покупок для моего последнего альбома (размер примерно 30*30, 7 разворотов): 

6 листов картона 300 г/м 
4 листа бумаги для боковых вставок 
14 листов бежевой бумаги 
1 упаковка гипсовых рамочек (2 шт.) 
Польский чипборд для обложки - 1 шт. 
Высечки с надписями - 1 лист (12 высечек) 
Украшение из страз - 1 шт. 
Половинки жемчужин - 100 шт. 
Чипборд с птичками - 1 шт. 
Высечки Kaisercraft - 1 набор (примерно 50 шт) 
Кружево - 1 метр 
Цветочки примовские - 1 упаковка (9 шт) 
Ткань для обложки - отрез 50*150 см.
Практически всё было использовано, остались только две полоски бумаги, 5-6 высечек и маленький кусочек кружева. Из всего списка я, пожалуй, вычеркнула бы только цветочки, если бы знала, как они вживую выглядят  - не очень они мне понравились. 
Есть у меня ещё такой вид покупок - "для души" - каждый раз при шоппинге я кладу в корзину что-то, что в данный момент не особо нужно, но очень нравится на протяжении долгого времени (красивый нож или дорогой набор цветочков). Я договорилась с собой, что это может быть только один товар за покупку, но цена не ограничена, таким образом я часто выбирала долгожданные вещи и на радостях находила им достойное применение). На этой неделе  планирую заказать новый мини-набор бумаги к осенним проектам, докупить красивых ножичков и универсальных украшалок, основной товар в корзинке уже лежит, но я ещё думаю, что добавить "для души" (не могу определиться между новым большим ковриком и набором для эмбоссинга). Кстати, я недавно объявила конфетку - сертификат на скрап-покупки, мне уже интересно, каким будет scrap-shop-list победительницы ;)
Следующий пункт обсуждения - мой блог. Эта тема была очень актуальной - я меняла дизайн как минимум 5 раз, причём удивительно - меня тянет к ярким краскам, но они надолго не приживаются в блоге, зато пастельные оттенки остаются очень надолго) Текущий дизайн "звёздочный" мне очень нравится ненавязчивостью и спокойствием, по-моему, у меня уютно, а вы как считаете?:) Кстати, на панельке ниже аватарки есть список социальных сетей, в которых я зарегистрирована - буду рада видеть в "друзьях" мастериц!) Конечно, я хочу себе и логотип, и фирменный стиль и кнопочки под всю эту красоту, чем сейчас и начинаю заниматься, но процесс придумывания и совершенствования в моем случае - это не один и не два месяца, так что всё самое интересное впереди!
Оказывается, половина проекта уже пройдена - так быстро! Хочу сказать, что я с нетерпением жду старта нового этапа и новых заданий, мне очень интересно анализировать, делать выводы и делиться результатами, а они, несомненно, есть! Во-первых, я начала больше писать...я теперь веду записи везде - в блокноте, в телефоне, на черновиках, все идеи и планы фиксируются и по мере выполнения вычёркиваются. Знаете, как классно смотреть на длинный список дел, половина из которых успешно завершена?) А как замечательно вписывать новые цели и задачи! Благодаря проекту я разгребла и почти доделала альбомчик, материалы для которого смотрели на меня с июля, просто села и сделала за вчерашнюю ночь (и доделала бы, кстати, полностью, если бы не закончился клей:)) А вот такая открыточка, отражающая моё внутренне состояние, у меня получилась
Мне захотелось сделать открытку гармонично-квадратной, с преобладанием моих любимых бирюзово-морских тонов. За основу взяла замечательную высечку с мотивирующей надписью - это как раз то, что нужно сейчас!) За чудесный скетч спасибо "Жажде творчества"
 
Спасибо за то, что читаете и комментируете!:)

27 comments:

  1. Прочла ....мне понравилось)))

    ReplyDelete
  2. понравился список. я как человек, который их активно составляет особенно трепетно отношусь, но вот в скрапе еще ни разу не применяла. теперь тоже подумываю. :)
    а блог уютный! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот никак не могла себя приучить к спискам) в скрапе это настолько же удобно, как и с обычными 2do-list'ами) и спасибо за мнение о блоге, а то мне в голову пришло, что я как-то раньше этот вопрос никому, кроме себя не задавала, хотя стоило)

      Delete
  3. Очень понравилась твоя идея покупки "для души", обязательно нужно будет ее применить и к своим покупкам. Мне кажется, это "что-то для души" становится самым долгожданным из всей покупки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно) по-моему, это так по-девичьи скупать всё-всё-всё и ещё что-то для души!)))

      Delete
  4. Очень интересно было почитать ;)
    Много интересного и полезного выделила для себя. Очень познавательный и полезный проект- мне кажется для начинающих, столько нужной инфы, что кажется потом просто садись и твори и ничего не должно уже мешать ;)
    Желаю удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Я тоже в восторге от полезности проекта - те приёмы и методы, которые были недоступны из-за того, что нужно было тратить время и силы на то, чтобы их "откопать", теперь лежат на поверхности благодаря общим усилиям)

      Delete
  5. Спасибо за рассказ! Информативно! Кстати, у Вас и правда очень уютно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за мнение!) мне было бы приятно, если бы ко мне все обращались на "ты")

      Delete
  6. Позитивная открытка, приятная палитра. А вот у меня проблемы со списком материалов для проекта((( Прочитала твой список и поняла, что никогда бы так не смогла все рассчитать, покупаю с запасом все, а вдруг захочу что-то добавить в процессе и не хватит(((( Блог замечательный, светлый)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Полина!)
      а я вот лимит себе всегда ставлю - например, на альбом 20*20 использовать не больше одного набора бумаги, заставляю фантазию выкручиваться как-то)

      Delete
  7. Спасибо за совет про покупку "для души"))) А списки я тоже составляла, только иногда с палитрой или совпадением декора и бумаги прогадывала, так что думаю с опытом дотянусь и до такого чёткого плана, как у тебя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, буду рада, если такая мелочь пригодится)

      Delete
  8. Какой у тебя самоконтроль в покупках! Впечатляет))) Надо тоже попробовать пойти на сделку с Хомяком...... И прямо вот заинтриговала своим "самое интересное впереди"!))))
    Буду следить дальше за новостями от тебя :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи тебе в переговорах;) спасибо за свои искренние комментарии!

      Delete
  9. Блог и, правда, очень уютный, нежный, воздушный))) Какая ты молодец, что продумываешь покупки для определенных проектов. У меня всегда было так-что нравится -то и беру)))Куча всякой всякоты лежит теперь. Буду учиться!!!Спасибо за совет. А купить для души одну вещицу-не так и расточительно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за приятные слова! Рада, что мой опыт пригодится)

      Delete
  10. И мне блог понравился - просторный и светлый))) И идея с покупкой "для себя" тоже хорошая, вроде и ничего лишнего не приобретаешь и в то же время в железные рамки не загоняешь себя - оптимальный вариант))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! А ещё секрет в том, что с такими покупками для души можно очень скоро окружить себя желанными и долгожданными вещами!)

      Delete
  11. Кристина, мне блог очень нравится, чистый и светлый:) Только шрифт светловат для меня, приходится увеличивать и вглядываться:)
    Спасибо за идею о добавлении в корзину чего-то для души, воспользуюсь обязательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо за такое важное замечание по поводу шрифта! Я даже расстроилась, что раньше никто не сказал, а ведь читабельность - это самое главное!
      И, кстати, я Катя, а не Кристина (будем считать, что светлый шрифт виноват :))

      Delete
  12. дачитала 3 этапа...так здорово!!еще больше тебя узнала!!! юху!так приятно и скажу,что я соскучилась за твоими работами,теперь могу созерцать!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!)
      очень рада тебя снова видеть - жду работы )

      Delete
  13. Катюша, ты так классно пишешь, читаю с большим удовольствием...
    Блог у тебя и правда очень уютный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! Скоро будет ещё уютнее)

      Delete