18 Aug 2014

Мне 25! И конфетка в честь этого события

Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Так получилось, что лето в моем блоге началось с конфетки, кроме того, тогда же во время розыгрыша я обещала провести еще одну к моему дню рождения. В итоге - день рождения уже сегодня, а конфетка даже не объявлена - вот такая я молодец :) Поэтому в срочном порядке публикую этот пост, чтобы сообщить всем о новой сладости! В этот раз конфетка будет представлять собой подарочный сертификат на покупку скрап-материалов! Решила, что каждой из нас будет приятно самостоятельно выбрать, чем пополнить свои скрап-сокровища! :)
Детали и условия:
1. Конфетка будет доступна только для моих читательниц - собственно для них в качестве благодарности за внимание и проводится розыгрыш.
2. Для участия необходимо будет разместить информацию о конфетке в своем рукодельном блоге - либо баннер на панельку, либо отдельный пост (на ваше усмотрение) и записаться в линки.
3. Имя победительницы мы узнаем  через месяц, 18 сентября (выберу с помощью "ручной лотереи").
4. Подарочный сертификат я приобрету исходя из ваших пожеланий - вы сами выберете свой любимый магазин, в котором совершите покупку, единственное условие - магазин должен иметь в наличии подарочные сертификаты и находиться на территории Украины или России (в другие страны, к сожалению, не смогу осуществить оплату). Сумма подарочного сертификата будет эквивалентна $20.
5. Конфетные блоги не участвуют.
Пока всё, всем огромная благодарность за то, что вы со мной!
Баннеры в блоге можно разместить любой на выбор - или из начала поста, или вот этот:


41 comments:

  1. Ох, первый раз я так спешила в блог, что даже первый номер получила, блин)))))))))))))))))))
    Ну ничего, в любом случае поздравлю с прошедшим днем рождения! Я, матрешка, читала тебя и самого главного и не увидела...жаль.. Пусть самые твои заветные желания исполнятся!!!!!!!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как с прошедшим? Сегодня! Ты именно вовремя:) благодарю за пожелания!
      Удачки тебе в розыгрыше!)

      Delete
    2. Фу ты ёжки!!!! Я так перепугалась, что себя не помнила))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Delete
  2. С Днем Рождения!!!! Полета в душе,Вдохновения неисчерпаемого,друзей верных и настоящих! Водопад впечатлений,море любви и океан здоровья на мирной планете!
    Спасибо за конфеточку,хоть и не везет мне в них,но с радостью, ради такого события и Человека- соглашусь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Лика!))
      вот заметила, что те, кто говорят, что им не везёт, как раз и выигрывают))

      Delete
  3. Катюша с днем рождения! Хочу пожелать женского счастья, любви, поддержки близких и крепкого здоровья! Ну и так как мы все здесь рукодельницы желаю ВДОХНОВЕНИЯ и самого красивого материала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Пожелание про материалы - такое актуальное на данный момент!))

      Delete
  4. Катю, З днем народження!!!!! Всього найкращого, здійснення усіх мрій, гарних ідей та багато часу для їх реалізації.

    ReplyDelete
  5. Катя, с днем рождения!!! Любви, здоровья, вдохновения, спокойствия и мира!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно!)

      Delete
  6. Катя, с Днем рождения Вас! Вдохновения, удачи, всего-всего наилучшего!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за пожелания!

      Delete
  7. Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!!!!!Всего тебе самого-самого!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Катенька, с Днем рождения! Желаю побыстрее утроиться на новом месте, и конечно же вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, огромное спасибо за тёплые слова!

      Delete
  9. Катя, с Днем рождения!

    ReplyDelete
  10. С прошедшим Днем Рождения!)
    Желаю процветания блога, творческих успехов и вдохновения!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Очень важные и нужные пожелания!)

      Delete
  11. Катюш, с прошедшим! Пусть отличное настроение и море сюрпризов не ограничиваются рамками дня рождения!)) желаю тебе круглогодичного счастья!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  12. Катюшка!!!! Я пропустила... Главное записала себе, что 18 у тебя ДР и забыла... Вернее потерялась в датах... Так бывает когда твоя доча непоседа... а она у меня такая, моя Катюша :)))
    Приступим!
    Катюша! Я тебя поздравляю с такой красивой и совсем молодой датой!!! И мы, с моей Катрусей, желаем тебе крепкого здоровья!!! Много любви!!! Исполнения желаний!!! Вдохновения!!! Удачи во всем!!! ЦЕМ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дорогая Ирочка, огромное спасибо тебе за пожелания, а то, что не вспомнила о празднике пусть тебя абсолютно не смущает - я обычно день рождения на протяжении недели отмечаю !)))

      Delete
  13. Поздравляю от души!!! Желаю здоровья, счастья и много любви!!!! Вдохновения и процветания!!!

    ReplyDelete
  14. Катюш, с прошедшим!!! Исполнения желаний тебе!
    Приглашаю тебя и на свое угощение из вязаных цветочков и салфеточек: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/07/my-flower-crochet-candy.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш)
      у тебя замечательное вкусное угощение!)

      Delete
  15. Класс!! такая интересная конфетка и главное точно полезная!!))) Катюш, с прошедшим тебя.Извини, что не могла поздравить вовремя. хочу тебе пожелать успехов, продвижения, интересных идей в скрапе, любимых и хороших заказчиков. А кроме скрапа,конечно же здоровья, добрых людей вокруг...мира семье и конечно же любви!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викуль! То, что нужно!)

      Delete
  16. Поздравляю с прошедшим! Всего самого-самого и побольше. Почему-то не смогла добавиться в Линки((( Если сможешь добавь http://elena22082204.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поздравления!
      Вы уже записаны в линки под номером 13.

      Delete
  17. Мне нравятся твои работы - альбомы , ТЕГи , открыточки ! Все такое аккуратное , нежное , стильное .
    Всех благ вам и вашей семье !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень-очень приятно!)

      Delete
  18. Рада знакомству))) Спасибо за угощение)))

    ReplyDelete
  19. Катя! Извини,напутала и записалась дважды ( наверное от жадности)...удали пожалуйста № 46!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это, наверное, потому что я новый баннер сделала :)) всё готово)

      Delete
  20. Катюш, спасибо за угощение!)))))

    ReplyDelete