20 Aug 2014

Я могу {всё}! Этап №2 + огромный альбом!

Привет! В первую очередь хотела бы поблагодарить всех девочек за поздравления с днём рождения и  комментарии к моему посту по первому этапу проекта «Я могу всё». Сказать, что вы шикарно меня подбодрили и мотивировали идти дальше – ничего не сказать. Значит, я всё делаю правильно, если мои размышления прочли столько талантливых мастериц, значит, я двигаюсь в нужном направлении! Огромное вам всем спасибо за это непередаваемое чувство!
Сегодня я готова приступить к заданию второго этапа – борьбе со ступором. Конечно, он есть и у меня, хотя на первый взгляд, мне так не казалось. Я всегда быстро сажусь за работу, не раскачиваюсь и не мусолю её, не отвлекаюсь на посторонние дела. Но да, я хочу большего, чем делать работы и выкладывать в блог – я хочу оформлять это офигенно – с интересным описанием, привлекательными фотографиями, словом, так, чтобы у читателей возникало желание возвращаться ко мне в гости, снова просматривать работы! Большего я хочу и от своих работ – как я писала в прошлом посте – мне необходимо пробовать создавать новые для меня скрап-объекты. Было сложно определиться, какой вид ступора меня тормозит, я приняла комфортное расположение между вторым и третьим и, исходя из намеченных в первом этапе целей, поставила для себя задачу сделать свадебный альбом и организовать для него интересную презентацию/фотосъемку.
Скажу сразу, что выполнением задания удовлетворена процентов на 70 - т.е. альбомом как скрап-работой очень довольна, а презентацией - недовольная. Хоть я и выискивала место для фотосъемки и очень старалась, фотографиями недовольна. По этой причине я приняла судьбоносное решение купить наконец новый фотоаппарат, так что уже в пятницу-субботу жду доставочку своего чуда и вступаю в ряды счастливых обладательниц зеркального Canona - вот как меня мотивирует проект!:)
Теперь приступлю к показу альбома - он просто огромный для меня - размер получился около 32*32 см ! Делала его, сильно опираясь на танины идеи, уж очень хотелось иметь у себя что-то похожее на танины чудеса, так что прошу прощения за чрезмерное использование задумок, торжественно обещаю, что альбомчик будет лежать у меня до моей собственной свадьбы и использоваться только в личных целях!)
Итак, обложка:
 Вот так он выглядит по сравнению со мной

И семь разворотов






Вид сверху
В работе впервые использовала польскую бумагу - она превосходная ! Вся светлая - одного производителя, а сиреневая - другого, но сочетается, на мой взгляд, идеально! С альбомчиком буду участвовать в творческом задании от блога "Хобби всем" - "А эта свадьба, свадьба,свадьба..."
Вот, собственно, всё, что хотела показать и рассказать. С нетерпением жду следующих заданий и ещё раз благодарю своих читательниц за добрые слова, а так же новых подписчиц за визиты в мой блог -в качестве "большого спасибо" за то, что вы есть, я объявила конфетку, запись на неё вот тут !:)
Пока-пока!:)

17 comments:

  1. Красотища! Моя любимая бумажка!!! Хочу набор купить, а то у меня только листики были.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я тоже по листику покупала, выбирала только те листочки, которые очень понравились, а набор бежевой бумаги мне вообще невыгодным показался(

      Delete
  2. Шикарный альбомчик)))) Вот это я понимаю "МОТИВАЦИЯ";)))) А зеркалка Canon - это супер! Обожаю ее

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!))
      Меня, конечно, пугает, что придётся осваивать зеркалку с нуля, но уверена, что тоже полюблю её)

      Delete
  3. Шикарный альбомчик!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой как приятно!) спасибо)

      Delete
  4. серьезный формат альбома! стильно очень, сдержанно. уважаю такую тенденцию в скрапе.
    кстати, платье на тебе очень красивое, идеально подходит для фотосессии с альбомом:) можно было бы засесть под яблонями, склониться над альбомом и как бы его рассматривать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слушай, у тебя такой полёт мыслей, умеешь вовремя поймать идею и развить её, круто!)
      спасибо за похвалу )

      Delete
  5. Катюшка, какая же ты умничка!!! Рада за тебя, что у тебя появиться новый фотоаппарат... Я тоже подумываю о такой покупке... Хотя, тоже не умею пользоваться зеркалкой... Если не сложно, создай потом пост про то что купила и как он тебе...
    Альбомчик... ммм... такой скромный и с ТАКИМ вкусом!!!! Я еще только разбираюсь (учусь) в скрапе, поэтому просвети меня, что это за польская бумажка? Очень нежная... может когда-то и себе подобное сделаю... Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, думаю, что пост-отзыв будет, в Instagram тоже просили уже, с удовольствием поделюсь своими впечатлениями, когда немножко поэксплуатирую фотик, вчера успела поснимать только в темноте и могу сказать, что довольна! Думаю, к началу следующей недели уже можно будет почитать в блоге отзыв;)
      По поводу бумаги - я обычно покупала бумагу американских производителей, как-то её проще было достать и она более раскрученная что ли) но для свадебного альбома мне виделась только супер нежная польская бумага, мне так понравились их принты, поэтому я купила полистово фирмы Galeria Papieru (сиреневые листочки) и Studio75 (бежевые листочки). Спасибо тебе за чудесный отзыв об альбомчике!)

      Delete
  6. Катерина,вот это размах!Да,формат-аховский!Смелости-почет.Результат-великолепный!Я -в восторге!Нравится все-все-все: от палитры до раскладки страничек!СУ-ПЕР!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо огромное! Так приятно, когда разделяют твои чувства) мне тоже очень нравится альбомчик, хоть это для меня редкость)

      Delete
  7. Альбом отличный! Нежный, но не бледный.. Красиво и со вкусом! Уверена, что любая невеста была бы рада такому подарку, но раз вы хотите оставить его себе, то это еще лучше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за приятные слова!)

      Delete
  8. понравилась работа! аккуратная , светлая))))) Спасибо от Хобби Всем!

    ReplyDelete
  9. Шикарно....и что-то другое по-моему)) О, фотик,шикарно, быстро и просто....все бы так быстро удавалось))) Поздравляю с приобретением!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. благодарю! Реально фотик - это вещь! Уже сто раз обрадовалась покупке!

      Delete