10 Aug 2014

Я могу {всё}! Этап №1 - большой рассказ о себе!

Привет! Подписчики моего блога, наверное, уже обратили внимание на мою манеру письма: посты обычно содержат больше картинок, чем текста. Сегодня будет исключение, потому что я решила поучаствовать в новом танином проекте "Я могу все", так что дальше будет ооочень много букв. 
Затея для меня крайне своевременная, учитывая особенности изменений в моей жизни. Во-первых, я уже не работаю по миллион часов в сутки/неделю - обстоятельства сложились так, что мне пришлось выбирать новую работу в новом городе, и я остановилась на креативном агентстве рядом с домом и стандартным пятидневным графиком, так что времени на скрап теперь гораздо больше. Во-вторых, у меня теперь совершенно новая скрапрум, которую я задумала обустраивать, и это долгосрочный план. В третьих, у меня куча мыслей на тему того, чтобы превратить мое творчество в кое-что большее!

Поэтому: по таниному наставлению я замутила себе бокал вишневого шампанского и приступила к выполнению заданий первого этапа проекта.
Задание 1. Уборка - она случилась накануне ночью, благо завалов у меня нет. Если по-честному - у меня сейчас вообще ничего нет из материалов. Ну, просто во время переезда я надеялась, что все необходимое мне вышлют из дома, но, к сожалению, сейчас не работают службы доставки и даже обычная почта. Зато у меня есть биг шот и два набора бумаги, за которые Танюше огромное спасибо:) В общем, считаем, что первое задание выполнено с блеском!
Задание 2. В Донецке у меня была доска вдохновения с гирляндами и разными картинками на ней, там же висели всякие напоминалки о дедлайнах. Теперь чтобы вдохновиться, я выхожу на балкон, с которого открывается волшебный вид на город, море и утопающее в зелени кафе, которое живет под лозунгом "кафе с идеей творчества" - у них прикольные вязаные сахарницы и мягкие подушки в виде котов и собак.

Еще у меня на стене живут оранжевые бабочки (подписчики в Instagram видели), они вдохновляют меня утром, как только я открываю глаза.
Задание 3. По моим подсчетам, в скрапе я 1 год и 2 месяца. Конечно, KPI за это время значительно увеличился, и из приятного для себя я смело могу выделить:
- ровные переплеты, которые я могу делать буквально с закрытыми глазами;
- практически безошибочные подсчеты, схемы объектов и экономный подход ко всем проектам
- успехи в работе с американским стилем
Минусы нашлись следующие:
- спешка в работе.  Очень часто хочется увидеть результат поскорее, начинаю торопиться и могу забыть добавить ключевую деталь...а сколько слез было, когда приклеила начинку альбома вверх ногами ...!
- отсутствие запасов. Я покупаю материалы под конкретный проект, причем ровно столько, сколько понадобится. И вот так постоянно я заморачиваюсь с поиском того или иного, хотя, например, переплетного картона можно было бы закупить сразу много, а не разыскивать и переплачивать каждый раз за доставку.
- зацикленность на однотипных работах (да, меня часто замыкает на какой-то технике и я леплю ее во все работы).
Задание 4. Ответ на вопрос "почему я решила стать скрапбукером" в моей голове постоянно! Скрапбукинг - это очень круто и необычно! Можно создавать прекрасное и окружать себя красотой, можно дарить необычные подарки, удивлять всех своим мастерством и постоянно развиваться! Изначально я познакомилась с цифровым скрапом, мне очень хотелось красиво оформить морские фотографии, приятные для глаз (они до сих пор умиротворяют меня и вызывают ощущение счастья), потом в поисковике я наткнулась на наборы для традиционного скрапа и подумала "да ну его нафик столько покупать":) но купить все равно пришлось, потому что через несколько лет мне захотелось сделать открытку своими руками для особенной персоны. Так что моя начальная точка вдохновения это человек, благодаря поддержке которого создаются все мои работы!
Задание 5.  Моя главная цель в скрапе очень абстрактная - постоянно расти и развиваться. Я специально оставила ее в такой форме, это помогает моей фантазии никогда не останавливаться! А вот мои мини-цели - я хочу научится:
- красиво фотографировать свои работы;
- придумывать для них интересные описания;
- подбирать бумагу и украшения для тематических альбомов (в идеале создать подборки материалов и дополнять их по мере появления новых коллекций);
- делать "мамины сокровища";
- адекватно использовать штампы и попробовать наконец горячий эмбоссинг;
- создавать декор свадебной тематики в одном стиле (приглашения, рассадочные карточки, книги пожеланий) и изучить другие виды объектов.
Задание 6. Моя самая лучшая работа будет такой, которую можно будет показывать без предательской мысли "хоть бы не заметили косяков":) с идеальными уголками, безупречной композицией. Почему эта работа до сих пор в будущем? Где-то я поспешила и неровно резанула бумагу, где-то забыла вытереть капельки потекшего клея, где-то просто проваливаясь в сон, неровно пристрочила декор к ткани...я выделила две главные причины несовершенств моих работ - спешка и невнимательность.
Вот одна из первых работ, кстати:) сфотографирована вообще "фантастически"

Задание 7. Моя любимая работа - альбом для мальчика в американском стиле. Помню, что развороты и переплет сделала за один день, а обложку закончила следующим утром. Мне было так легко работать с бумагой, тканью, украшениями. Главным показателем успеха было, конечно, положительное мнение знакомых - всем хотелось подержать альбомчик в руках, полистать его:) 
Вот он, подробности можно здесь посмотреть, если кому-то интересно
Смотрю на время - ровно два часа я "копалась" в себе ! Очень многое вспомнила, из-за чего-то немного расстроилась, появилось несколько новых идей и какая-то необъяснимая легкость!)
Огромная благодарность девочкам, которые прочли мои размышления и, конечно же, Тане за прекрасную возможность осуществить "научный подход" к своему творчеству !

60 comments:

  1. какая молодчина...интересно было почитать!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное!

      Delete
  2. Здорово! Прочитала с удовольствием твою историю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо за внимание и за очередную восхитительную идею!

      Delete
  3. да, читать очень интересно. прекрасный слог и все разложено по полочкам, а значит и в голове царит полный порядок:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это самые приятные слова из всех, что я слышала за последние пару месяцев! Искреннее огромное спасибо !:)

      Delete
  4. Катя, я с огромным интересом прочитала твою историю. Свою историю только обдумываю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, благодарю за прочтение и желаю тебе вдохновения для написания своего поста !)

      Delete
  5. Как интересно! Пошла рассматривать альбом :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо, мне очень приятен каждый отзыв!)

      Delete
  6. Катя, присоединяюсь ко всем, очень классно написано.

    ReplyDelete
  7. Привет!
    И мне было интересно почитать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! :) рада видеть тебя на моих страничках!

      Delete
  8. Замечательно написано! Видно , что не просто любитель скрапа, а целеустремленная творческая личность.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромная благодарность за такие замечательные слова, для меня это очень неожиданный приятный сюрприз!)

      Delete
  9. Очень интересно. Читала с удовольствием.
    Завтра начну писать про себя...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валя, с удовольствием прочту вашу историю! Спасибо за то, что зашли в гости!:)

      Delete
  10. Ты Молодец , шаг вперед сделан!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за ободряющие слова !)

      Delete
  11. Прочла на одном дыхании, интересненько. Про себя пока в голове столько мыслей, что боюсь красиво так изложить не получится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое ! Думаю, дело даже не в красивом изложении, а в том, чтобы написать действительно от души) желаю удачи в этом этапе проекта !

      Delete
  12. Всё таки интересное задание у Тани - сразу познакомилась с тобой поближе)))))))))) Очень было интересно почитать тебя, Катюш! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сама поймала себя на мысли, что в блогосфере я не особо делилась сопутствующими творчеству моментами:) спасибо, что заходишь, Мариш!)

      Delete
  13. Спасибо, Катюша, что открываешься ... Это так важно разобраться в себе и лучше чем рассказать все что в голове (почти всё) - нет!!! Я желаю тебе порядка в душе!!! А вообще ты очень светлый человечек и хоть я знакома с тобой виртуально и совсем чуть-чуть в тебе чувствуется стержень!!! Ты большая умничка!!! Пошла полистаю альбомчик...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо тебе огромное! Рада, что и ты потихоньку приобщаешься к скрапу и всегда приятно видеть тебя у меня в гостях !)

      Delete
  14. Катюша, альбомчик просмотрела твой полностью. Зачаровалась) Очень понравился, и мысли твои тоже интересно почитать) У тебя все получится! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно!!:)

      Delete
  15. Какой серьезный самоанилиз, точное понимание желаний и требований к себе. Даже удивительно, что это за такой короткий срок в скрапе. Интересных нам находок в этои тренинге.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, благодарю за прекрасные слова! Абсолютно не ожидала, что мой пост вызовет такие приятные серьёзные отзывы!

      Delete
  16. Интересно было прочитать) а вот на опыте экономного подхода и подсчета, я бы остановилась поподробней)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Яна!) я пока для себя не определилась, действительно ли это разумная экономия, кое-что нужно еще подкорректировать) может быть, напишу пост по этому поводу, если будет интересно)

      Delete
  17. Завидую такой самодисциплине))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно удивлена, читая о самодисциплине, сама бы никогда не назвала себя особо дисциплинированным человеком!)

      Delete
  18. Почитала пост с удовольствием. Альбом славный. Прогулялась по твоему блогу. Захомячила несколько идеек. Надеюсь ты не возражаешь.
    А я в блогерах недавно. В основном я вела дневник на Liveinternet (вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/5352580/profile) заходи, там найдешь много интересного и полезного для скрапа. Буду рада если что-то пригодится. Заходи ко мне в блог http://fedotovan2010.blogspot.ru/. Надеюсь, что будем дружить.

    ReplyDelete
  19. Наташа, очень приятно познакомиться! Благодарю за визит и тёплый комментарий!) конечно же, не возражаю по поводу идей, мне наоборот приятно ,что вы смогли найти что-то новенькое у меня :)

    ReplyDelete
  20. Очень красиво написано) Воздушный и лаконичный текст. Прям не слова перед глазами, а бабочки порхают. Мне бы так научиться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какое замечательно сравнение, спасибо огромное!)

      Delete
  21. Катерина,чудесный пост:все по-порядку,по полочкам,понятно и доступно! Поразил факт того,что Вы чётко знаете,что Вам нужно (и в целях на будущее, и в материалах).Мне бы так! Я и в работе нередко могу в середине круто изменить план работы, и в жизни.А что уж говорить о материалах?!Мой хомяк никогда не спит! Приходится сдерживать его шорами, как у лошадей))
    Жаль,что Вам пришлось переехать из Донецка(мы пока остались здесь).Но все же я очень рада,что состоялось наше с Вами хотя бы виртуальное знакомство! Спасибо за пример к подражанию! Уверена,что для Вас достижимы все цели!!С такой то постановкой!
    PS:несомненно,американский стиль Вам очень удается! Альбом впечатлил.Еще понравился альбом для Ромы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, я тоже очень рада знакомству! Я прям засмущалась , когда читала Ваш комментарий, правда ! Безумно приятные слова и напутствия!)

      Delete
  22. Посчитала с удовольствием:-) альбом замечательный:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Delete
  23. Очень интересно! Цели определенно будут достигнуты при такой организованности. Усидчивости Вам и успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за пожелания и приятные слова!

      Delete
  24. Катюш, приятно познакомиться :) Ещё один плюс этого проекта - возможность общения с приятными людьми :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Взаимно приятно! Я очень удивлена количеством приятных отзывов от замечательных рукодельниц !:)

      Delete
  25. Катерина! Очень приятно познакомиться, почитать и восхититься! Пойду-ка стану Пчелкой или ПЧенюшкой?!?Как лучше? С радостью приглашаю в гости! Я за дружбу и за МИР,он так нам нужен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать и приятно познакомиться!) обязательно зайду с утра в ваш бложик)

      Delete
  26. Катерина, какая масштабная цель у Вас :) Прочитала все на одном дыхании :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за визит:)

      Delete
  27. Катерина, вы умничка! Я в восхищении и пошла подписываться на ваш блог:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень приятно это читать! И рада новым гостям)

      Delete
  28. И я присоединяюсь к девчонкам. Действительно было очень интересно почитать! А альбомчик меня просто покорил! Обожаю детские альбомы и очень хочу научиться делать такие же красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Уверена, что у и тебя всё получится)

      Delete
    2. Спасибо! Буду стараться.

      Delete
  29. интересно и познавательно...иду дальше читать))))

    ReplyDelete
  30. Катя, тебя читать одно удовольствие!!!и ты просто мега!!!если честно, то даже у меня-немыслимой болтушки-закончились все слрва от непередаваемого восхищения твоих не только стройных мыслей, но и таких же безупречно-стройных работ!кричу БРАВО в надежде, что до Одессы долетит хотя бы эхо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, Катюша!)
      мне показалось, что мы пишем в похожих стилях)
      И да, Одесса услышала очень такое уверенное эхо!))

      Delete