5 Jul 2014

Тёплый привет из Одессы и пара лавандовых открыток

Привет, дорогие мои читательницы! Я на пару недель пропала из блогожизни, но кое-что скрапила :) Моё отсутствие связано с переездом из Донецка в Одессу, на сегодняшний день уже полностью обустроилась в новом городе: смотрю на море с балкона квартиры и пишу этот счастливый пост!
Покажу две открыточки, сделанные ещё в Донецке. Вот эта должна была быть опубликована по заданию одного челлендж-блога, где я была приглашённым дизайнером, но по загадочно-невыясненным причинам в день выхода задания в посте я её так и не увидела.

Участвую в следующих заданиях:
- скетч от Жажды творчества

-  скрап-коктейль от "Этот безумный скраповый мир" (у меня цветы-жемчуг-надпись)

- задание "Прованс" от  Киевского скрапклуба

А вот открыточка-лифтинг Gabrielle Pollacco для моего любимого и мегаответственного блога Scrap Lifting!

9 comments:

  1. Шикарные открыточки!!! Катюш,с переездом.Надеюсь, в Одессе будет спокойнее.Ты навсегда там?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!)
      Ну да, навсегда, уже замечательно устроились здесь )

      Delete
  2. Очень красивая открыточка получилась! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ReplyDelete
  3. Красивые и нежные открыточки! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ReplyDelete
  4. Очень красивые открыточки! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ReplyDelete
  5. "Ах, Одесса, жемчужина у моря... "
    Замечательный город!!! Удачи тебе там и вдохновения!!!
    Открыточки очень миленькие, особенно понравилась первая, которая не попала в задание... они много потеряли :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка!
      Открыточки уже раздарила все, получателям тоже понравились)

      Delete