29 Jul 2014

Звездный альбомчик 2.0

Привет! Очень много раз начинала писать этот пост, стараясь затронуть причины моего долгого отсутствия в блогах, но потом всё удалила и решила, что мои подписчицы - очень понимающие девочки, которые ценят мой "little miracle island of inspiration" за позитивные тексты:)
Так что без попутных разговоров показываю альбомчик, который сейчас живёт у меня на родине в прекрасной семье! Ткань для обложки очень удачно осталась с предыдущего звёздного альбома )

 Детальки обложки
И развороты
Спинка
Фоткала очень быстро, "трясущимися руками", за пять минут до встречи с заказчиком)
Покажу альбомчик в задании от Арт-студии "Жёлтый мак" - "Уютная тканюшка" (читала внимательно правила, не увидела среди объектов альбомы... ну, по крайней мере не было написано, что альбомы не участвуют :))
 
Спасибо, что вы со мной !:)

19 comments:

  1. Потрясающий альбом! Очень классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо тебе большое за такую высокую оценку!)

      Delete
  2. Прекрасный, стильный альбомчик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, такие приятные слова !)

      Delete
  3. Replies
    1. На фотографиях действительно пухленьким получился)

      Delete
  4. Ух ты, какой он крутой! И с возвращением:))
    Приглашаю к себе на сладость :
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, благодарю за приглашение!)

      Delete
  5. Ах, какая гармоничность!! Даже яркий американский стиль умудряешься сделать сладко-пастельным))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Мариш!) сама не заметила, как ванилька получилась))

      Delete
  6. Невероятно-красивый и такой по-детски трогательный альбом!!)) Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!)

      Delete
  7. Такой хорошенький альбомчик, прелесть!
    Очень понравились раскладки, люблю такие. Простые и понятные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) для меня это тоже самая комфортная структура альбома)

      Delete
  8. ммм.красиво....насмотрелась твоих "зведных" работ и сама прикупила такую тканюшку!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правильно, она такая универсальная и всегда суперски смотрится)

      Delete
  9. Катя, можешь теперь спать спокойно, я знаю, в каком стиле ты делаешь всю эту красоту! ты делаешь её в НЕРЕАЛЬНОЧУМОВОМООДУРИТЕЛЬНОВОСХИТИТЕЛЬНОМ стиле, от которого глаза мои приходят в состояние безумной выпученности и мозг зависает на несколько минут, чтобы осознать, что ты реальна и что всё это дело рук человеческих!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. завал) ты так приятно написала!))
      у меня душевный подъем!)

      Delete