17 Jun 2014

Sea stories

Привет, девочки! У меня сегодня утро началось с импортирования моих подписок в bloglovin... Занятие, которое должно было давно-давно состояться, но я оттягивала этот момент и продолжала читать блоги через стандартную ленту, пока она не начала показывать мне по одному сообщению. Переносила каждый бложик вручную, так что теперь никого не потеряю:)
Я продолжаю посещать онлайн-посиделки, это ооочень увлекательно, и я всегда стараюсь делать тежики одновременно с Таней, правда в этот раз получился совсем в другом стиле. Вот такой:
И со всех сторон:

Прям захотелось на море ! Вообще я уже третью неделю сижу дома, нас отправили в отпуск, как и многих жителей моего города, из-за военных действий. Вешаю нос всё ниже с каждым днём, если честно :(
Отправляю тежик по заданиям:
- конкурс у Тани в блоге 
- палитра в "Мемуарисе" (так замечательно, что девочки разрешили использовать кроме основных цветов любые дополнительные - вот для меня, например, в морской песочно-синей палитре без красного ну никак !:)

- задание "Подводный мир" от Скрап Девчат (у меня из элементов ракушки и кит)

- Дело№8 от Скрапкопилки - по элементам у меня:
1. Морской объект - якорь
2. Брызги - у меня брызи представлены капельками глосси на ракушках - от морской воды ведь тоже брызги?)
3. Использование любого штампа - в верхней части
 тега, под надписью Forever дважды использовала штампик Prima в виде розы ветров.
 
Ох и насобирала челленджей ... прям как на картинке :)
Спасибо за то, что уделили несколько минуток !)

11 comments:

  1. Класс!!Море-море.))) Я бы тоже хотела делать он-лайн,жаль что нет такой возможности. А еще я была на море,на этих выходных,море ледяное,так что не печалься,Катюш.Холодно еще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:)
      А ты можешь под запись видео делать, Таня эфиры сохраняет, просто если я прям сразу не сделаю, то уже не вернусь к работе :)
      Мне море для вдохновения нужно, а купаться я особо не люблю ;) хотелось бы рядом с ним жить постоянно )

      Delete
    2. Катюш,спасибо за подсказку.
      еще с обновлением бложика тебя)) забыла сразу написать.
      Мне в плане моря повезло.А тебе далеко ехать?

      Delete
    3. Спасибочки!) захотелось звездочек)
      Мне 120 км до моречка-вонючки)

      Delete
  2. Катя, подскажи пожалуйста как импортировать подписки в bloglovin?...утром считала-все было нормально....а в обед уже по одному сообщению выдает....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён, к сожалению, у меня получилось только по одному блогу импортировать - а конкретно - я копировала адреса блогов, на которые подписана и вручную добавляла их в bloglovin. К счастью, у меня не так много подписок было - около 70

      Delete
  3. Оу вау!!!! красота какая!!!!!!!!!!
    потрясающе!
    Спасибо за участие от СкрапДевчат!

    ReplyDelete
  4. Очень нравится палитра...) и тежик великолепный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо !)

      Delete