9 Jun 2014

Открытка с золотыми акцентами

Всем доброго-доброго вечера!) Хочу поблагодарить своих читательниц, которые комментируют мои работы, очень приятно читать ваши отзывы! ♥
Сегодня я с работой по модной палитре от ЧБ Belle Fleur "Блестящее лето", в ней как раз все мои любимые цвета, я их и для оформления блога выбрала, и всякие мелочушки кораллово-мятные покупаю, и  даже моя страничка к конкурсу "Скрапбукер года" была в этих красках !)  По заданию сложилась вот такая открыточка

Золотые акценты я вырезала из секретного золотого картона с помощью ножичков Spellbinders A2 Tranquil Moments S5-216 - это мои самые первые и пока единственные покупные ножи, очень понравился этот сет, думаю, в будущем тоже буду покупать наборами!)
Завдання #2. Листівки із використанням ножів Spellbinders 
Задания:
 
- "Доступный скрап" - "Три в ряд" (у меня три дырокольных золотых сердечка)

15 comments:

  1. Какая красота!! Очень здоровская работа! Спасибо за участие в Бель Флер и Spellbinders!

    ReplyDelete
  2. Очень-очень красивая!!:)

    ReplyDelete
  3. Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании от Spellbinders.

    ReplyDelete
  4. Ой,так классно....вроде бы и просто...но смысл отчетливо передает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне самой нравится ее простота;)

      Delete
    2. Очень стильная и оригинальная открытка! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

      Delete
    3. Спасибо, Юлия!)

      Delete
  5. Здорово! Стильно! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ReplyDelete
  6. Прекрасная работа! Спасибо от Доступного скрапа.

    ReplyDelete
  7. очень!! ну вот очень!!!))) Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, девочки!)

    ReplyDelete
  9. чудова листівка! Дякуємо за участь у завданні від Spellbinders Україна!

    ReplyDelete
  10. Гарненька листівка, дякуємо що ви разом з Spellbinders Україні!

    ReplyDelete
  11. Неймовірна листівка!!! Дуже подобається. Дякуємо що ви разом з Spellbinders Україні!

    ReplyDelete