8 Jun 2014

Винтажный тег

Привет! А мы сегодня с Таней в онлайне тежики делали ! У меня прям такое чувство, будто я на живом мастер-классе побывала, так интересно было скрапить во время таниного рассказа, мне очень-очень понравилось, а ещё понравилось общение в чате и то, что нас было больше сотни в сети! Вообще я никогда не делала ничего винтажного, еле наскребла у себя более-менее винтажные бумажечки и украшения. Этот тежик получился ооочень похожим на мой шебби тег, который тоже по МК Тани делала :)



Конечно же, поучаствую в конкурсе в Танином блоге
А так же в следующих заданиях:
- от "Доступного скрапа" - "Три в ряд" - у меня три розочки внизу

- Дивные штучки - Переходим на летнее время (у меня часики вырезанные, а в качестве летнего атрибута - цветы (розы))

Всем спасибо !)

12 comments:

  1. Очень-приочень красивый!:) я в восторге:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне он тоже нравится, хоть и не любила винтажные работы)

      Delete
  2. Replies
    1. Спасибо, Мариша!)

      Delete
  3. Класс! Чудный! У тебя все стили,Катюш выходят хорошо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Викуль! Кажется, я таки полюбила винтаж, уже собираю бумажки на новую открыточку)

      Delete
  4. Какой суперский тег!! Очень понравился!

    ReplyDelete
  5. Танюш, мне очень-очень приятно !:)

    ReplyDelete
  6. Вау! Просто "вау" и всё)) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ReplyDelete
  7. Здоровский! очень понравился! Спасибо от Доступного скрапа.

    ReplyDelete
  8. обалденный!!! нравится!!! Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!

    ReplyDelete
  9. Больше-прибольшое спасибо за такие приятные комментарии!)0

    ReplyDelete